Фонд капитального ремонта санкт-петербурга
Содержание:
Порядок действий
Порядок действий заявителя
- Изучает описание услуги в соответствующем разделе Портала.
- Производит подготовку документов, которые необходимо будет прикреплять к заявлению, в электронном виде.
- Нажимает на кнопку «Подать заявление».
- Выполняет авторизацию на Портале через ЕСИА (авторизация производится получателем государственной услуги самостоятельно (лично).
- Подает электронное заявление через Портал, выполняя следующие действия:
- заполняет форму электронного заявления, включающую сведения, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги;
- прикрепляет скан‑образы документов либо иные документы в электронном виде, необходимые для предоставления услуги, к форме электронного заявления;
- подтверждает достоверность сообщенных сведений (устанавливает соответствующую отметку в форме электронного заявления);
- отправляет заполненное электронное заявление (нажимает соответствующую кнопку в форме электронного заявления).
- Получает на Портале в «Личном кабинете» и по электронной почте уведомление, подтверждающее, что заявление отправлено; при необходимости сохраняет уведомление для печати.
- Получает на Портале в «Личном кабинете» и по электронной почте уведомление, подтверждающее, что заявление отправлено (принято Межведомственной автоматизированной информационной системой предоставления в Санкт‑Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (МАИС ЭГУ)), в котором указываются, в том числе, идентификационный номер и дата подачи электронного заявления, при необходимости сохраняет уведомление для печати.
Электронное заявление с прикрепленными скан‑образами документов сохраняется в МАИС ЭГУ, где ему присваивается идентификационный номер и статус, после чего электронное заявление модифицируется в электронное дело.
Получает на Портале в «Личном кабинете» и по электронной почте уведомление о приеме электронного заявления в ОСЗН Администрации и о начале процедуры предоставления услуги; в случае необходимости посещения ОСЗН заявитель получает соответствующую информацию от уполномоченного лица ОСЗН в виде уведомления.
После подачи заявления отслеживает смену статуса заявления (в том числе, о результате услуги):
а) по своей инициативе:
- в Личном кабинете заявителя на Портале (раздел «Заявления» — «История заявлений»);
- в разделе Портала ;
- в мобильном приложении «Государственные услуги Санкт‑Петербурга» (сервис «Проверка статуса заявления»);
б) знакомится с уведомлениями из ОСЗН:
в электронной почте (от info@pgu.spb.ru), с последующим обращением в Личный кабинет на Портале.
уведомления поступают в случае изменения статуса электронного дела на стороне ОСЗН.
Осуществляет дальнейшие действия в соответствии с информацией, указанной в получаемых уведомлениях, формируемых ОСЗН.
Получает соответствующее уведомление и приложение в виде скан‑образа документа о принятом решении из ОСЗН (Распоряжение Администрации о предоставлении услуги или Решение Администрации об отказе в предоставлении услуги) и/или текст решения, подписанное усиленной квалифицированной подписью должностного лица — в «Личном кабинете» на Портале, по электронной почте. Заявитель может получить оригинал документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, на материальном носителе — в ОСЗН Администрации, предоставляющей государственную услугу или структурном подразделении МФЦ. При обращении необходимо представить уведомление, доступное в «Личном кабинете» на Портале либо поступившее на адрес электронной почты, а также оригиналы документов (при необходимости).
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
- отсутствие у гражданина права на дополнительную меру социальной поддержки;
- представление гражданином неполных и(или) недостоверных сведений и документов, необходимых для определения права на предоставление дополнительной меры социальной поддержки.
Региональный фонд капитального ремонта Санкт-Петербурга
Капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов, собственниками жилых и нежилых помещений в которых мы с вами являемся – это одна из составляющих содержания городского жилищного фонда в состоянии пригодном для проживания и отвечающем всем санитарным нормам и правилам. Однако особенность нашего города в его историко-культурном наследии, к которому относится и старый жилищный фонд, поэтому зачастую речь необходимо вести не просто о капитальном ремонте, но и о реставрации жилых домов, являющихся культурными объектами.
Фонд капремонта Санкт Петербурга создан для того, чтобы жители нашего города могли исполнять свою обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт, которая возникает у собственников помещений в многоквартирном доме по истечении срока, установленного законом субъекта Российской Федерации, составляющего не менее трех и не более восьми календарных месяцев начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором была официально опубликована утвержденная региональная программа капитального ремонта, в которую включен этот многоквартирный дом, за исключением случая, установленного частью 5.1 статьи 170 Жилищного кодекса РФ.
Кроме этого, создание Фонда капитального ремонта домов СПб– один из действенных механизмов управления жилищно-коммунальным хозяйством города, что позволяет органам местного самоуправления централизовать учет жилищного фонда и контролировать процесс капитального ремонта нежилых помещений многоквартирных домов.
В своей деятельности Фонд капитального ремонта Питера взаимодействует с Администрациями районов Петербурга и Жилищным комитетом Санкт-Петербурга. Руководствуется при этом специальным РЕГЛАМЕНТОМ, закрепляющим все необходимые сроки для выполнения взаимных обязательств и Законом Санкт-Петербурга “О капитальном ремонте”.