Как устроиться на работу в яндекс такси на своем авто? условия могут быть жёсткими

Содержание:

Выгода от работы на своей машине

Ее нет. Есть удобство. На личном автомобиле можно самостоятельно подобрать удобный график, не беспокоится за выполнение плана, в любой момент прекратить поездки и отправиться домой. А почему нет выгоды?

Допустим, человек решил заняться перевозкой пассажиров. Для этого он покупает новый Hyundai Solaris с тем, чтобы отработав 3 года, продать. Расчет:

Статья затрат Сумма
Стоимость машины 700000 р.
Стоимость лицензии 10000 р.
ОСАГО на 3 года 30000 р.
КАСКО на 3 года 126000 р.
ТО на 300 тыс.км (по 100 тыс. пробега в год) 300000 р. (30 тех. осмотров х 10000р. = 300000р.).
Дополнительные 2 комплекта резины 24000 р.
Разное: инструмент, химия, освежители и т. д. 10000 р.
Итого 1200000 р.

Перейдем к тому, сколько нужно зарабатывать при такой схеме.

  • 3 года = 1095 дн. (365дн. х 3).
  • 1200000 р. ÷ 1095дн. = 1096р., или 1100 р. в день.

Стоимость продажи машины, условно отнесем к компенсации расходов в течение 3-х лет (ремонт, шиномонтаж, и т.д). И это минимальные цены. А арендовать уже готовое такси можно за 1300 р. в день. Без всяких проблем и опасений.

Таким образом, покупка машины, равняется разовой выплате аренды на 3 года вперед. Если брать б.у. автомобиль, то результат будет одинаковый, только срок эксплуатации сократится.

Требования к водителю

Для приёма на работу в такси Максим водитель должен соответствовать следующим требованиям:

  • возраст более 21 года;
  • водительский стаж не менее 3 лет;
  • умение ориентироваться в городе.

Приветствуется опыт работы таксистом.

Для оформления трудоустройства нужен комплект документации, включающий в себя:

  • паспорт гражданина;
  • действующее удостоверение водителя транспортного средства;
  • паспорт ТС;
  • страховой полис ОСАГО.

Перечисленные документы можно предоставить при личном посещении офиса или направить их копии по электронному адресу компании.

В учетную запись водителя будут внесены его паспортные данные, а также сведения об автомобиле. Вся эта информация доступна пассажирам в мобильном приложении.

Что следует предусмотреть до открытия бизнеса на такси?

Не следует ожидать, что этот бизнес окупится быстро — необходимо учитывать высокую конкуренцию, а потому мы бы рекомендовали обратиться к специалистам для расчета окупаемости на тех условиях, на которых вы планируете развернуть свой бизнес. Одним из важнейших аспектов, на который следует опираться при осуществлении деятельности такси, это наработка постоянной клиентской базы, формирование имиджа надежной, быстрой и недорогой фирмы.

Кроме того всегда надо иметь в виду, что могут быть любые непредвиденные расходы. Забыли заплатить налоги, вышли из строя несколько авто и т.д.

Организовать бизнес такси в вашем городе не представляет особой сложности, если Вы действительно решитесь зарабатывать на услугах перевозок пассажиров. Удачи в бизнесе!

Реально ли заработать в Яндекс.такси на арендованном автомобиле?

Многие водители не верят в то, что таким образом можно хорошо заработать. И напрасно. Множество людей уже оценили выгоду такого сотрудничества. Даже лица, которые имеют в собственности свои автомобили, не желая изнашивать их постоянными поездками, берут авто в аренду. И это очень выгодно.

Рассмотрим пример на среднестатистическом Российском областном центре. Город с населением 700.000 человек. Стоимость аренды автомобиля среднего класса в сутки на автомате 2000 руб.

Водитель работает с 8:00 утра до 18:00 вечера. За это время он успевает сделать до 6 поездок в час. Средняя стоимость поездки 250 руб. Вычитаем сумму, которая тратилась на бензин, ложные вызовы. Это около 2.000 в день. Получается, что за сутки работы водитель зарабатывает 13.000 руб. Из них 2000 он отдаст за аренду автомобиля. Ещё 4% со своего заработка водитель вернет владельцу автопарка.

Это достаточно неплохой заработок в сутки для граждан. Однако, далеко не все оценили прелести такой работы.

Как пользоваться приложением Taxsee Driver

Установите специальное приложение для водителей Taxsee Driver (скачайте в магазине Play Market или App Store), через которое удобно выполнять работу:

Брать заказы — текущие и предварительные. Рекомендуется не отказываться от поездок, предлагаемых вам, т. к. вы ближе всего к пассажиру, — отказываясь от них, вы расходуете топливо на более дальние подачи и теряете время в ожидании. Междугородние заказы в первую очередь предлагаются водителям с приоритетом (с наклейками и лайтбоксом). Если вы подтвердили предварительный заказ, но не можете его выполнить, отменить его нужно не менее чем за 20 минут

Важно вовремя указывать, на какой стадии исполнения вы находитесь — «На месте», «Поехали», «Завершил». Первая стадия выбирается только после подачи машины точно к месту отправления

С момента подтверждения статуса «На месте» отсчитывается время бесплатного ожидания. Завершение поездки осуществляется только после получения оплаты. Есть заказы без указания места отправления — если вы взяли такой, то нужно связаться с пассажиром и уточнить начальный адрес. Также есть неоформленные поездки, т. е. пассажир оставил информацию о маршруте на автоответчике, — вам нужно прослушать запись и самостоятельно выстроить маршрут через навигацию. Звонки клиенту через приложение бесплатны.
Поменять машину — если вы не хотите ехать и регистрировать новый автомобиль в офисе, можно сделать это онлайн. Откройте «Профиль» и создайте автомобиль → заполните графы формы и вышлете заявку → когда придет уведомление, сфотографируйте машину и отправьте снимок менеджеру.
Начать поездку — когда пассажир садится в вашу машину, достаточно нажать на экране приложения «Поехали», и программа выстроит маршрут, рассчитает время прибытия.
Включать режим автоназначения — вам будут автоматически передавать все ближайшие к вам заказы. Для работы с режимом нужно дать разрешение к геолокации. Поездки предлагаются согласно расстоянию, приоритету в системе, рейтингу и времени ожидания.
Функция «Цепочка заказов» — избавляет от простоев. Вы даёте согласие на новую поездку ещё до завершения текущей. Сервис за 5 минут до окончания исполняемого заказа предлагает новый. Чтобы взять его, нужно нажать на кнопку «Подтвердить». Также можно самому брать поездки из перечня, но если не приступить к заказу в течение 15 минут после выбора, он будет снят.
Надбавки — если клиенту нужны дополнительные услуги, например, перевозка багажа, животных, детей, помощь клиенту, запуск двигателя от аккумулятора, буксир, то возле его заказа будет знак надбавки в виде гранённого камня.
Другие значки — «Постоянный клиент», т. е. низкая вероятность отмены, «Увеличение рейтинга», «Доплата» — например, за срочную подачу авто, «Чаевые», «Сдача» — нужно подготовить размен для крупной купюры.
Корректировать маршрут — для этого предусмотрен редактор маршрута. Если вы не смогли внести изменения через него, то обращайтесь к оператору, но это уменьшит ваш рейтинг.
Узнать рейтинг — пассажиры вправе оценивать каждую поездку и оставлять отзывы. Из их оценок складывается ваш рейтинг. Если он снизится до определенной отметки, то вы не сможете брать новые поездки и восстановиться без обращения в службу поддержки.
Перевести пассажиру сдачу через свой баланс — если у вас нет наличных.
Заходить и участвовать в чате.

Оформление лицензии

Водитель, планирующий заниматься таксованием, обязан оформить лицензию на перевозку людей. Клиент вправе попросить таксиста предъявить этот документ. Инспектор ГИБДД обязательно накажет водителя такси за отсутствие разрешения штрафом 5 тыс. руб.

Для оформления лицензии предстоит обратиться в отделение Минтранса по месту жительства и предоставить соответствующее заявление и копии документов:

  • паспорт;

  • свидетельство о регистрации транспортного средства;
  • договор аренды автомобиля или доверенность на управление (если заявитель не собственник машины);
  • диагностическая карта прохождения техосмотра.

Лицензия на перевозку пассажиров оформляется на 5 лет. Но получить ее могут далеко не все водители.

Откажут в выдаче документа, если:

  • стаж вождения меньше 5 лет;

  • автомобиль не является собственностью заявителя, нет договора аренды, доверенности;
  • не пройден техосмотр.

Оплата

Оплата водителю может происходить наличным и безналичным расчетом.

Выплаты водителю

Лучше всего, когда клиент платит наличными, таким образом у водителя есть шанс получить чаевые.

Минус безналичного расчета – комиссия за вывод средств.

Сколько зарабатывают водители в Ситимобил?

По статистике, Ситимобил часто заказывают на длительные поездки, и бывает много случаев, когда за 1 поездку водитель получает до 2000 рублей, такое может случится у каждого водителя. В среднем заработок достигает до 10000 рублей в день, если соблюдать все условия и правила.

Для водителей существует система мотивации:

  1. Минималка. Независимо от стоимости заказа водитель получает минимум 200 рублей в Москве.
  2. Повышенная минималка. На карте есть выделенная зона повышенного тарифа, работая в этом районе можно получать до 50% больше, чем при работе вне этого сектора.
  3. Персональная цель. В разделе меню есть персональная цель, которая определяется для каждого водителя.

Однако, для получения бонусов нужно всегда работать в режиме «Назначать».

Как начать работу на личном авто?

Допустим, ваш авто подходит под требования сервиса. Для подключения на своем автомобиле водитель должен заполнить заявку на официальном сайте https://taxi.yandex.ru/driver-partner/.

Для начала сотрудничества со службой не придется прикладывать какие-либо серьезные усилия. Все, что от вас потребуется, это действовать по следующему плану:

  1. Оставить заявку на указанном выше официальном сайте и дождаться звонка от менеджеров, которые уточнят детали сотрудничества. В первоначальной анкете нужно указать личные данные и номер мобильного для связи, а также описать свой автомобиль. Сотрудник службы свяжется с вами в течение получаса, чтобы предложить вам заключить договор.
  2. Необходимо сдать экзамен, который не так сложен. Он состоит из несложных теоретических вопросов. Экзамен не отнимет много времени, но позволит работодателю убедиться в том, что таксист имеет необходимые знания.
  3. Следующий этап – регистрация ТС в системе. По результатам технического осмотра определяется, подходит ТС для предоставления услуг или нет. Машина, соответствующая всем критериям оценки, включается в реестр.
  4. В конце остается установить на телефон мобильное приложение под названием Таксометр, с помощью которого будет скоординирована работа. Приложение – важнейший инструмент, позволяющий обеспечивать стабильную связь между службой Яндекс и исполнителями. В Таксометре видна траектория движения по городу для максимального заработка, а также обозначается статус водителя, его рейтинг, история заказов и многое другое.

Пройдя все указанные этапы, вы сможете выйти на линию на своей машине и начать принимать заказы.

Многие водители ищут подводные камни и минусы данной службы. Действительно, есть и недостатки. Но о них мы погорим чуть позже. Давайте начнем с преимуществ.

Документы для получения лицензии и орган, который ее выдает

Итак, если вам необходима лицензия на такси, то обращаться за ее получением необходимо в региональный орган исполнительной власти, которому подведомственно такое лицензирование. В большинстве своем таковым занимается министерство транспорта.

Как уже было сказано выше, вам потребуется представить комплект документов. В него входят:

Заявление на получение лицензии. Такое заявление составляется в письменном виде в свободной форме. Для того чтобы не возникли трудности, лучше всего воспользоваться образцом заявления, который имеется в органе, осуществляющем выдачу разрешительной документации.
Копия паспорта лица, обратившегося за получением лицензии (необходимы не все страницы паспорта, а только 1, 2 и страничка с регистрацией). Если за лицензией обращается ваш представитель, то помимо упомянутого необходима и его копия паспорта, а также доверенность на представление интересов.
Копия документа, подтверждающего постановку на государственный учет транспортного средства, на котором будет осуществляться деятельность по перевозке пассажиров.
Документ, подтверждающий право владения автомобилем

Важно подчеркнуть, что здесь речь идет именно о владении, а не о праве собственности. То есть если вы являетесь собственником транспортного средства, то пропускаете этот пункт; если же собственником выступает иное лицо, то необходимо представление документа, на основании которого вы используете данное транспортное средство

Примером такого документа может быть договор аренды, доверенность на автомобиль или договор лизинга, по которому вы эксплуатируете авто, принадлежащее лизинговой компании.
Документ, подтверждающий вашу регистрацию в качестве ИП или юридического лица
Обращаем ваше внимание на то, что такой документ, как мы уже упоминали выше, необходим только тем, кто работает сам на себя и в трудовых отношениях со службой такси не состоит.
Документ, подтверждающий уплату госпошлины. Следует отметить, что каждый регион нашей страны вправе самостоятельно устанавливать ее размер за такие услуги, поэтому подсказать вам реальную стоимость не представляется возможным
Для этого обращайтесь по месту предъявления документов и уточняйте информацию

Важно сказать, что если вы оформляете разрешение на осуществление платных перевозок пассажиров (лицензию на такси) без регистрации себя в качестве индивидуального предпринимателя или открытия юридического лица, то обязательно должен быть заключен официальный трудовой договор между службой такси и вами. Напоследок стоит указать и на необходимость ознакомления с действующим в вашем регионе законодательством по данному вопросу. Например, нелишне будет изучить механизм получения разрешений и требования, предъявляемые к автомобилям, которые будут использоваться для перевозок, так как могут предъявляться специальные требования к возрасту автомобиля и даже его цвету

Например, нелишне будет изучить механизм получения разрешений и требования, предъявляемые к автомобилям, которые будут использоваться для перевозок, так как могут предъявляться специальные требования к возрасту автомобиля и даже его цвету

Напоследок стоит указать и на необходимость ознакомления с действующим в вашем регионе законодательством по данному вопросу. Например, нелишне будет изучить механизм получения разрешений и требования, предъявляемые к автомобилям, которые будут использоваться для перевозок, так как могут предъявляться специальные требования к возрасту автомобиля и даже его цвету.

Вакансии в такси Максим

Служба такси Максим предлагает вакансии водителей и операторов контактного центра TaxSee. Менеджеры по подбору персонала высоко ценят ответственных и активных людей, которые умеют принимать самостоятельные решения, а также готовы к профессиональному росту и развитию.

Водитель на своём авто

Компания приглашает к сотрудничеству опытных водителей на своём авто.

Главными требованиями к средству передвижения являются:

  • идеальное техническое состояние, исправность всех систем;
  • однотонная окраска кузова;
  • чистота и аккуратный вид салона;
  • год выпуска на ранее 2000 года (в зависимости от класса и тарифа этот параметр может различаться).

Во время трудоустройства водителя на своей машине ответственный сотрудник компании проверяет состояние и функциональность всех систем автомобиля, а также самостоятельно совершает тестовый выезд.

Водитель на арендованном авто

Если водитель не желает использовать для работы собственный автомобиль по различным причинам, ему предоставляется возможность работы на арендованной машине. Условия аренды авто из таксопарка-партнёра индивидуальны.

Самозанятый водитель такси Максим

Выгодные предложения действуют для самозанятых водителей:

  • официальное подтверждение профессионального дохода;
  • невысокая комиссия на принятые заказы;
  • безналичная выплата зарплаты на банковскую карту;
  • бесплатное брендирование автомобиля.

Чтобы начать работу в качестве самозанятого лица, выполните несколько простых действий:

  1. Пройдите регистрацию на официальном сайте ФНС или Сервиса «Моё дело».
  2. В личном кабинете на сайте или в своём аккаунте Driver TaxSee укажите ИНН для получения запроса на присоединения самозанятого лица.
  3. Подтвердите запрос сервиса в приложении «Мой налог».

Данный способ позволяет таксистам легально заниматься профессиональной деятельностью. Преимущества — невысокая налоговая ставка 4-6% и отсутствие необходимости подавать отчётность.

Как устроиться в Яндекс Такси без машины через фирму?

Если изложенные здесь минусы вас нет отпугнули, предлагаем алгоритм действий, которые помогут вам устроиться в Яндекс и стать постоянным работником даже без транспортного средства.

Требования к водителю

На различных сайтах объявлений, да и в самой системе Яндекс перечислены требования к водителю, который в идеале может осуществлять частный извоз на машине компании. Рассмотрим, каким требованиям должен отвечать сотрудник.

  • Водительский стаж категории В не менее 3-5 лет. Окончательный желаемый стаж вождения во многом зависит от владельца автопарка.
  • Стиль вождения должен быть плавным, не агрессивным.
  • Знание ПДД, умение осуществлять аккуратное вождение.
  • Знание города, умение ориентироваться и пользоваться навигатором.
  • Хорошая репутация и стаж работы в других автопарках.

Не страшно, если какому-либо требованию водитель не соответствует. Окончательное решение принимает владелец автопарка, связавшись с представителями Яндекс.такси.

Яндекс Такси.

Как арендовать автомобиль в Яндекс Такси?

Изначально водитель может претендовать на автомобиль среднего класса. И только после успешной работы в течение нескольких месяцев в компании, может пойти речь о замене предоставляемой в аренду машины.

Условия сотрудничества водителя и Яндекс.такси не определены точно. Во многом, условия устанавливает компания, которая предоставляет машину, а именно, владелец автопарка. Условия варьируются в зависимости от региона проживания, марки автомобиля, а также иных особенностей.

  • В среднем по стране минимальная комиссия с каждого заказа составляет 4%. Перед выездом на первый заказ осуществляется подключение к системе Яндекс.
  • В аренду сдаются определенные марки автомобилей. Как правило, это новые русские машины или иномарки средней ценовой категории.
  • За использование автомобиля на механической коробке передач водитель платит в среднем от 1.500 до 2.500 руб. в день.
  • За использование транспортного средства на автоматической коробке передач, владелец расплачивается в размере от 1.500 до 4.000 руб в день вне зависимости от марки.

Обязательным условием является предоставление залога. Его величина варьируется от 5.000 до 30.000 руб. Залог будет возвращен в течение 15 дней, если водитель будет работать на предоставленном транспортном средстве без штрафов. В свою очередь, компания предлагает водителям:

  • Прозрачность действий.
  • Укомплектованный офис, где работник такси может решать свои вопросы и отдыхать в обеденный перерыв.
  • Индивидуально выстраивается график работы.

Индивидуальный подход – это главное, на чём базируется работа подобных сервисов.

Роль Яндекс.такси в такой ситуации сводится к следующему. Приложение предлагает клиентов каждому водителю и обеспечивает грамотную работу навигатора.

Алгоритм действий

  1. Для начала нужно найти компанию, которая сотрудничает с Яндекс.такси в вашем городе.
  2. Явитесь на собеседование. Здесь вы должны подтвердить свое соответствие предъявляемым требованиям.
  3. Оговариваются условия работы, а именно, величина залога, марка автомобиля, посуточная оплата за него, режим работы.
  4. Когда стороны придут к соглашению по всем вопросам, составляется договор.
  5. Обговаривается дата начала работы.
  6. Водитель осуществляет пробную поездку на автомобиле.
  7. Вносит залог.
  8. В обозначенный для работы день, водитель должен явиться в автопарк, где продолжит работать в соответствии с договором.

Условия получения лицензии для работы в такси

Перед началом процесса оформления бумаг, стоит учесть тот факт, что необходимо соблюдать определенные условия:

  • Оформление лицензии в столице происходит для транспортного средства исключительно желтого цвета, в отличие от регионов, где расцветка такси не имеет значения;
  • Требования к технической исправности машины (подтверждающий документ о своевременно пройденном техосмотре, установка особого желтого маячка, таксометра, приклеивание шашечек);
  • Требования к водительскому составу (наличие соответствующей водительской категории, 5-летний водительский стаж, ОСАГО).

Утро вечера мудренее?

Условно рабочие сутки таксиста можно разделить на несколько временных зон. У каждой из них есть свои плюсы и минусы, а именно:

  • Утро — 4:00-7:00. В это время на дорогах практически нет пробок, даже в городах-миллионниках. Конкурентов тоже мало. Минус — вставать придется ни свет, ни заря.
  • Утро — 7:00- 10:00. Первый пик заявок. Люди, которые спешат на работу, готовы ехать на чем угодно, лишь бы добраться быстрее. Минус — пробки в сторону центра города. Для выходных это время — «мертвый сезон».
  • День — 10:00- 16:00. Пробок почти нет, заявок достаточно, конкуренция небольшая. Хорошее время для новичков.
  • Вечер — 16:00- 19:00. Второй пик заявок в будни и среднее их количество в выходные. Минусы — пробки из центра в спальные районы, немало подвыпивших клиентов..
  • Вечер — 19:00-22:00. В это время пробок становится в разы меньше, правда, заявок тоже не много. Зато конкуренция довольно высока.
  • Поздний вечер — 22:00- 01:00.
    Пробок нет, заявок — достаточно, но и нетрезвых клиентов довольно много, как и желающих заработать.
  • Ночь — 01:00- 04:00. Затишье. Нет пробок, нет конкурентов, почти нет пассажиров.

Если вы только начинаете работать, старайтесь брать большую часть заказов утром и днем. Именно тогда есть возможность освоить все тонкости профессии.

Профессия таксиста требует самоотдачи, навыков, знаний, а главное — желания работать с людьми. Прежде чем решиться таксовать, подумайте, готовы ли вы взять на себя ответственность за незнакомых людей и постараться сделать каждую поездку комфортной и безопасной.

В какое время суток лучше всего работать?

Реально ли заработать в такси, придерживаясь одного и того же графика изо дня в день? Еще один секрет успеха – таксист не сидит за рулем 24 часа в сутки. Он выходит на смену в то время, когда больше всего заказов и среди них можно выбрать наиболее подходящие для себя. Таксисты с опытом выделяют несколько наиболее прибыльных отрезков времени:

  1. Раннее утреннее время в будние дни, когда люди едут на учебу, работу и т. д. Заказов в это время всегда много, поскольку людям свойственно опаздывать по утрам и торопиться. Многим из них проще уехать на такси, чем на остановке ожидать маршрутку.
  2. Вечернее время в будние дни. Это время, когда утренние клиенты, которые регулярно пользуются услугами такси, возвращаются домой. Остальные – кто приболел, устал, также хотят как можно скорее доехать до места жительства, и на помощь в этом приходят таксисты. Количество заказов в вечернее время увеличивается в разы, однако маршрут при этом следует продумывать заранее, потому что в городе всегда возникают пробки.
  3. Вечер и ночь с пятницы на субботу. Это время, когда многие люди отдыхают после рабочей недели. Люди гуляют, развлекаются и, как правило, ездят на такси. Причем некоторые клиенты иногда достаточно щедро платят.
  4. По понедельникам лучше работать. После хорошо проведенных выходных начало рабочей недели многим людям дается нелегко, они часто отказываются от езды на личном автомобиле, опаздывают и пользуются услугами такси.

Как начать принимать заказы в Яндекс.Такси?

Для этого нужно просто скачать таксометр и произвести кое-какие настройки под себя.

Потом пройди тесты, что бы получить доступ к тарифам.

Там нет ничего сложного. Вот пример теста на тариф комфорт+. Всё элементарно, посмотри обучающий ролик, посмейся, и ответь на вопросы так, как этого хочет яндекс.

Но что бы получать заказы, нужно будет пройти фотоконтроль автомобиля. Делается это за одну минуту, прям в приложении. Просто сделай несколько фотографий автомобиля, и нажми отправить. Таксометр всё подскажет.

А принимать заказы проще простого:

Просто нажми пальцем на «принять». На экране будет виден адрес подачи и время до подачи. Только следи за активностью. Подробно тут.

Вот собственно и всё. Процедура «трудоустройства» может занять меньше часа, только даун её не сможет пройти. Но сто раз подумай, надо оно тебе, или нет!!! Удачи.

Оцени статью

Особенности работы в диспетчерских службах

Работа в компаниях, имеющих раскрученный бренд, обладает рядом преимуществ. После подобной деятельности рано или поздно водитель обзаводится собственными клиентами, которые сами будут звонить, когда им нужно, что избавляет от уплаты комиссии.

На первых порах преимущества от диспетчерских служб следующие:

  •  автомобиль обклеивается символикой фирмы, что делает его узнаваемым и заметным,
  •  существует постоянный поток заказов, которые можно выполнять уже в первый день регистрации в службе,
  •  заранее известен маршрут заказа, поэтому можно брать тот, который более выгоден по времени и затратам топлива,
  •  в фирме можно найти себе напарников, которые выручат в трудных ситуациях,
  •  наличие простой и понятной программы, подходящей для многих современных смартфонов,
  •  диспетчер сам высчитывает стоимость заказа.

Узнать о том, как работать в такси на своем авто и оформить необходимую документацию несложно. Со временем обретаются опыт и навыки, помогающие в этом виде деятельности. Приходит умение выбирать удачные места и время для работы, что значительно экономит силы и дает неплохую прибыль.

Читайте далее:

Как получить лицензию на такси

Как заработать на автомобиле

Как работают перегонщики авто

Как стать партнером Яндекс Такси в своем городе

Как быстрее и выгоднее продать автомобиль с пробегом

Посчитают всех таксистов

Власти Москвы определили подрядчика, который займется разработкой и внедрением системы цифровых профилей водителей такси. Им стала компания «Интермобилити», созданная в августе 2018 г.

Отбор кандидатов, по данным Forbes, проходил на конкурсной основе, победитель был объявлен 27 апреля 2020 г., а госконтракт между Центром организации дорожного движения (ЦОДД) и «Интермобилити» был заключен 21 мая 2020 г. Сумма контракта составила 93 млн руб. (номер контракта на сайте госзакупок – 2771035088420000058).

Создание новой информационной системы (ИС) позволит проредить ряды водителей, занятых в сфере пассажирских перевозок. В частности, она позволит исключить из состава таксистом с водительским стажем менее трех лет.

После интеграции системы доступ к перевозке пассажиров будет закрыт для судимых, а также для находящихся в розыске людей. Она будет отсеивать иностранцев и тех, кто хочет работать в такси, но не имеет водительского удостоверения или пользуется поддельными документами.

Таксистов в Москве станет меньше, и цены на перевозки могут взлететь

В итоге новая разработка «Интермобилити» значительно усложнит доступ в профессию. За счет этого она может повлиять на рост заработка водителей и снизить количество ДТП с участием таксистов.

«Не мог вспомнить, где ехал и с кем разговаривал»

В этом вопросе водители из трёх городов сошлись в одном: работа — тяжкий физический и моральный труд. В среднем таксист зарабатывает 500 рублей, при условии, что машина под заказом. Итого, за 10 часовую смену 5000. Но реально у меня только один день получилось заработать 2800 «чистыми». Это было около 30 клиентов и смена около 12 часов. Днем заказов может не быть 2—3 часа. Брать заказ за заказом физически сложно. Как-то раз я не мог вспомнить, где ехал 2—3 часа, с кем разговаривал», — рассказал Василий.

Фото: yandex dzen

Наконец, не последняя статья расходов — техобслуживание. ТО проходил как обычно — через определенный пробег (у разных машин он разный, от 10 до 20 000 км или раз в год). Таксист несет расходы по ГСМ (горюче-смазочные материалы — прим. ред.) из своего кармана. Это всё касается , если не работаешь в таксопарке на зарплату, там возможны варианты, — поделился опытом москвич Сергей. Мойка автомобиля тоже за свой счёт, добавил Кирилл.

Работа в пригороде и по межгороду

К отдельной категории относятся заказы такси по межгороду. При этом цена поездки рассчитывается по «оптовому» тарифу, который таксисту зачастую совсем не выгоден, поскольку не дает дохода, соответствующего затраченному времени. Реально заработать в такси, если ориентироваться только на междугородние перевозки? Основные секреты тут кроются в том, чтобы найти пассажира на обратную дорогу. Хорошим способом считается «заглянуть» в интернет, где на специальных сайтах легко найти клиента и попутчика, однако это не всегда получается.

Таксисты часто ищут пассажиров на автовокзале. При этом можно разместить на своем авто табличку с указанием цены и города, и если стоимость поездки будет невысока, вероятность найти клиента существенно увеличивается.

Многие сомневаются, можно ли зарабатывать в такси.

Такси — дело прибыльное

Таксисты довольно часто жалуются на изнурительный график и скромный для такой загрузки заработок. Чтобы не пополнить ряды недовольных, стоит знать о некоторых важных хитростях:

  • Самая большая выручка даже у начинающего таксиста — в самую плохую погоду. А также по ночам и в праздничные дни.
  • Простой и время ожидания должны быть минимальны. Лучше всего брать заказ сразу после доставки очередного пассажира на место.
  • Город нужно знать на «отлично». И не только где и как можно проехать, но и до какого часа работают кафе и клубы, а также какими маршрутами ходит общественный транспорт. Неплохо было бы изучить и пригород. А чтобы быстрее запомнить важные нюансы, лучше всего пользоваться не навигатором, а обычной картой. Поначалу будет трудновато, зато, как только надоест постоянно отвлекаться, чтобы заглянуть в нее, , запоминание пойдет быстрее и успешнее.
  • Никогда не позволяйте себе спать на работе. Если усталость берет верх, лучше всего сойти с линии и как следует выспаться. Поверхностный сон в неудобном положении только ухудшит самочувствие.
  • Уважайте пассажиров и себя самого. Вести себя нужно вежливо, сдержанно, но держаться с достоинством.
  • Как бы не хотелось заработать больше, возьмите за правило отдыхать не меньше восьми часов в сутки. Помните — автомобиль — это источник повышенной опасности.

Как можно зарабатывать на такси небольшому таксопарку

В связи с тем, что создание собственной диспетчерской службы небольшой компанией в настоящее время не рентабельно, можно, имея парк автомобилей, подключиться к любому агрегатору, и выполнять заказы от его имени.

Схема выглядит следующим образом. Вы приобретаете несколько автомобилей, нанимаете водителей и заключаете договор с одним или несколькими агрегаторами такси. Они будут давать рекламу, обеспечивать работу диспетчерской службы и предоставлять вам клиентов по утвержденным ими тарифам. Вы же будете платить агрегатору за каждого клиента или за определенный период сотрудничества с ним.

Агрегаторы работают только с юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями. Водителю же, как правило, не выгодно открывать ИП для осуществления услуги перевозки на такси на одной машине.

Существуют две основные схемы работы с водителями.

Первая схема основана на том, что Вы находите водителя, и договариваетесь с ним на определённый план, который он будет сдавать ежесуточно. По сути, вы сдаете автомобиль в аренду. Как правило, чтобы не было простоя автомобиля, на одном автомобиле работают двое водителей посуточно. Стоимость аренды автомобиля, который вы предоставляете водителю, зависит от класса автомобиля, его пробега и от того, на каком топливе он работает. Естественно, аренда автомобиля на газе стоит несколько дороже, так как это связано с довольно затратным переоборудованием автомобиля, но водитель окупает затраты на снижении стоимости топлива. Как правило, стоимость такой аренды для водителя в день в день составляет для регионов порядка 1300 – 2000 рублей в сутки.

Вторая схема основана на том, что Вы предоставляете автомобиль и платите зарплату водителю за количество отработанных часов. Вы также в этом случае подключаете водителя на свой аккаунт агрегатора, осуществляете заправку автомобиля, его мойку и обслуживание. На зарплатной схеме в регионах водитель зарабатывает в день от 1500 до 2500 рублей.

Есть еще одна схема работы с водителем, когда таксопарк привлекает водителя с автомобилем и берет определенный процент от его выручки. Обычно это 4-6%. Но такая схема, вероятно, в связи принятием закона о самозанятых, станет невыгодна водителям. Так как закон уже принят в первом чтении, то ждать осталось недолго и этот вариант работы мы рассматривать не будем. Многие компании, которые работали по этому принципу, меняют свою бизнес-модель.

Определить, какая схема, первая или вторая выгоднее для таксопарка нельзя. Как и в любом бизнесе, финансовые результаты зависят, в основном, не от модели его организации, а от качества организации бизнеса. Естественно, зарплатная модель требует больше внимания к бизнесу, более четкому контролю за работой водителя, но, зачастую, продлевает срок службы автомобиля.

Естественно, обслуживание автомобиля и ремонт в обоих описанных схемах осуществляются за ваш счет и под вашим контролем. Агрегаторы осуществляют полный и жесткий контроль качества осуществления заказов. За любые нарушения водителя он будет немедленно оштрафован или заблокирован. Часто агрегаторы проводят и обучение водителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector