Права человека

Содержание:

Ежегодные доклады Совета по правам человека

2020

Сессия Посмотреть доступные языки
A/75/53 English:

Français: Español: русский: العربية: 中文:
A/75/53/Add.1 English:

Français: Español: русский: العربية: 中文:

2019

Сессия Посмотреть доступные языки
A/74/53 English:

Français: Español: русский: العربية: 中文:
A/74/53/Add.1 Английский: Français: Español: русский: العربية: 中文:

2018

Session Посмотреть доступные языки
A/73/53 Английский:

Французский: Испанский: Русский: Арабский: Китайский:
A/73/53/Add.1 Английский:

Французский: Испанский: Русский: Китайский:

2017

Session Посмотреть доступные языки
A/72/53 English:

Français: Español: русский: العربية: 中文:
A/72/53/Add.1 English:

Français: Español: русский: العربية: 中文:

2016

Session Посмотреть доступные языки
A/71/53 English:

Français: Español: русский: العربية: 中文:
A/71/53/Add.1 English:

Français: Español: русский: العربية: 中文:
A/71/53/Add.1/Corr.1 English:

Français: Español: русский: العربية: 中文:
A/71/53/Add.2 English:

Français: Español: русский: العربية: 中文:
A/71/53/Add.2/Corr.1 English:

Français: Español: русский: العربية: 中文:

2015

Session Посмотреть доступные языки
A/70/53 English:

Français: Español: русский: العربية: 中文:
A/70/53/Add.1 English:

Français: Español: русский: العربية: 中文:

2014

Session Посмотреть доступные языки
A/69/53 English:

Français: Español: русский: العربية: 中文:
A/69/53/Add.1 English:

Français: Español: русский: العربية: 中文:
A/69/53/Add.1/Corr.1 English:

Français: Español: русский: العربية: 中文:
A/69/53/Add.1/Corr.2 English:

Français: Español: русский: العربية: 中文:

2013

Session Посмотреть доступные языки
A/68/53 English:

Français: Español: русский: العربية: 中文:
A/68/53/Add.1 English:

Français: Español: русский: العربية: 中文:

2012

Session Посмотреть доступные языки
A/67/53 English:

Français: Español: русский: العربية: 中文:
A/67/53/Corr.1 English:

Français: Español: русский: العربية: 中文:
A/67/53/Add.1 English:

Français: Español: русский: العربية: 中文:

2011

Session Посмотреть доступные языки
A/66/53 English:

Français: Español: русский: العربية: 中文:
A/66/53/Add.1 English:

Français: Español: русский: العربية: 中文:
A/66/53/Add.2 English:

Français: Español: русский: العربية: 中文:
A/66/53/Add.2/Corr.1 English:

Français: Español: русский: العربية: 中文:

2010

Session Посмотреть доступные языки
A/65/53 English:

Français: Español: русский: العربية: 中文:
A/65/53/Add.1 English:

Français: Español: русский: العربية: 中文:

2009

Session Посмотреть доступные языки
A/64/53 English:

Français: Español: русский: العربية: 中文:
A/64/53/Add.1 English:

Français: Español: русский: العربية: 中文:

2008

Session Посмотреть доступные языки
A/63/53 English:

Français: Español: русский: العربية: 中文:
A/63/53/Add.1 English:

Français: Español: русский: العربية: 中文:

ПОЧЕМУ ЭЛЕКТРОСУДОРОЖНАЯ ТЕРАПИЯ (ЭСТ ИЛИ ЭЛЕКТРОШОК) ДОЛЖНА БЫТЬ ЗАПРЕЩЕНА?

Причина проста — электрошок разрушает психику и может убить. Расхваливаемая психиатрами как «научный»
и «терапевтический» метод, ЭСТ представляет собой настолько же утонченную и полезную для здоровья
процедуру, как удары по голове кувалдой. Во время ЭСТ мозг выжигается электрическим током под напряжением
от 180 до 460 вольт. Это вызывает судороги или сильный припадок, похожий на эпилептический. Жертвами ЭСТ
становятся в основном женщины и пожилые люди.

Среди пожилых людей, испытавших ЭСТ, умирает каждый двухсотый. В докладе правительства штата Техас
за 1993 год сообщалось, что один из 197 пациентов умирает в течение двух недель после получения такого
«лечения». Другие исследования доказывают, что электрошок вызывает необратимое повреждение мозга, потерю
памяти и ухудшение умственных способностей.

У электрошока имеется грязная история использования в качестве орудия пыток и инструмента контроля
разума. Когда вы имеете дело с беззащитными людьми, которые отчаянно нуждаются в помощи, использование
ЭСТ не просто предательство. Это преступное нападение. Психиатры, которые применяют его, чтобы
зарабатывать себе на жизнь, материально заинтересованы в том, чтобы лгать о его последствиях: только в
США применение ЭСТ приносит психиатрам около 5 миллиардов долларов в год.

В ЧЁМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГРАЖДАНСКОЙ КОМИССИИ?

Тысячи людей ежегодно обращаются в ГКПЧ, чтобы сообщить о злоупотреблениях и преступлениях в психиатрии,
о неправомерном лишении свободы, мошенничестве, сексуальном насилии, бесчеловечном обращении и жутких
условиях в психиатрических учреждениях. ГКПЧ документирует все эти злоупотребления и преступления и
помогает людям донести сведения о них до соответствующих органов власти. Комиссия также проводит более
широкое расследование деятельности психиатров, например, мошенничество со страховками, высокий уровень
смертности в психиатрических учреждениях, незаслуженное навешивание на детей диагностических ярлыков типа
«ребенок с психическими отклонениями» и подсаживание на психиатрические препараты миллионов людей.

За последние десять лет расследования, проведённые ГКПЧ, привели к судебному преследованию тысяч
психиатров, психологов и работников сферы охраны психического здоровья. Это подтолкнуло законодателей и
страховые компании к тому, чтобы прекращать финансирование преступных психиатрических практик и проводить
законы о защите граждан от психиатрии.

Благодаря действиям ГКПЧ были спасены тысячи жертв психиатрии, восстановлены законные и гражданские
права пациентов, приняты законы о психиатрической помощи, ограничивающие произвольное применение
электрошока и психохирургии и запрещающие использование этих диких методик на детях, а в законодательство
были внесены изменения, в соответствии с которыми случаи половой агрессии психиатров в отношении пациентов
рассматриваются как уголовные преступления. Сотни людей, выживших после того как они побывали в руках
психиатров, получили компенсации на сумму в десятки миллионов долларов за понесённый ими ущерб.

История

Элеонора Рузвельт на заседании Комиссии Организации Объединенных Наций по правам человека в Лейк-Саксесс, Нью-Йорк, 1947 год.

КПЧ был основан в 1946 г. ЭКОСОС, и была одной из первых двух «Функциональных комиссий», созданных в рамках ранней структуры ООН (вторая — Комиссия по положению женщин). Это был орган, созданный по условиям Устав ООН (в частности, под Статья 68.) к которому все Государства-члены ООН подписавшие.

Он собрался впервые в январе 1947 года и учредил редакционный комитет Всеобщая декларация прав человека, который был принят Организация Объединенных Наций 10 декабря 1948 г.

Тело прошло две отдельные фазы. С 1947 по 1967 год он был сосредоточен на продвижении прав человека и помощи государствам в разработке договоров, но не на расследовании или осуждении нарушителей. Это был период строгого соблюдения суверенитет принцип.

В 1967 году Комиссия приняла интервенционизм как его политика. Контекст десятилетия был Деколонизация Африки и Азия, и многие страны континента настаивали на более активной политике ООН по вопросам прав человека, особенно в свете массовых нарушений в апартеид Южная Африка. Новая политика означала, что Комиссия также будет расследовать нарушения и составлять отчеты о них.

Чтобы обеспечить лучшее выполнение этой новой политики, были внесены другие изменения. В 1970-х годах появилась возможность создания географически ориентированных рабочих групп. Эти группы будут специализировать свою деятельность на расследовании нарушений в конкретном регионе или даже отдельной стране, как это было в случае с Чили. С 1980-х годов были созданы тематические рабочие группы, специализирующиеся на конкретных типах злоупотреблений.

Однако ни одна из этих мер не смогла сделать Комиссию столь эффективной, как хотелось бы, главным образом из-за присутствия нарушителей прав человека и политизации организации. В последующие годы, вплоть до своего исчезновения, КПЧ все больше дискредитировалась как среди активистов, так и среди правительств.

Комиссия провела свое последнее заседание в Женеве 27 марта 2006 г. и в том же году была заменена Советом ООН по правам человека.

Специальные процедуры

Комиссия по правам человека учредила 30 специальных процедур или механизмов для решения конкретных страновых ситуаций или тематических вопросов, таких как свобода выражения и мнения, пытки , право на питание и право на образование .

Лица, обладающие опытом в определенных областях прав человека, назначаются председателем Комиссии для работы в качестве специальных докладчиков на срок не более шести лет. Это неоплачиваемые независимые эксперты, которые в своей работе получают кадровую и материально-техническую поддержку от Управления Верховного комиссара по правам человека. Их основная деятельность заключается в изучении, мониторинге, консультировании и публичном сообщении о ситуации с правами человека в конкретных странах или территориях. Они могут писать правительствам сообщения о нарушениях и совершать ознакомительные поездки в страны, которые их приглашают.

Специальные механизмы классифицируются в соответствии с тематическими и страновыми мандатами.

Специальные процедуры также включают рабочие группы, состоящие из пяти экспертов, которые отслеживают и исследуют конкретные проблемы с правами человека. Комиссией были созданы три группы:

  • Рабочая группа по произвольным задержаниям
  • Рабочая группа по насильственным или недобровольным исчезновениям
  • Рабочая группа по использованию наемников как средству противодействия осуществлению права народов на самоопределение

В настоящее время специальные процедуры находятся под руководством Совета по правам человека Организации Объединенных Наций .

Европа

Греция

Комиссия по расследованию инцидентов на греческой границе

Комиссия по расследованию была учреждена 19 декабря 1946 года для проведения расследования в Греции, Албании, Болгарии и Югославии и выявления причин и характера предполагаемых случаев нарушения границы. Комиссия прекратила свою деятельность 15 сентября 1947 года.

Вспомогательная группа Комиссии по расследованию инцидентов на греческой границе

В связи с отъездом из Греции в Женеву Комиссии по расследованию инцидентов на греческой границе для подготовки доклада Совету Безопасности 29 апреля 1947 года в соответствии с резолюцией 23 (1947) от 18 апреля 1947 года была учреждена Вспомогательная группа Комиссии, в задачи которой входило пребывание в приграничном районе и выполнение функций, которые ей может поручить Комиссия. 15 сентября 1947 года вспомогательная группа и Комиссия одновременно прекратили свою деятельность.

Бывшая Югославия

Чем мы занимаемся: обзор

Будучи главным органом ООН в области поощрения и защиты прав каждого человека, Управление ООН по правам человека:

  • Сотрудничает с государствами и оказывает им помощь в целях выполнения их правозащитных обязательств
  • Разоблачает случаи нарушения прав человека по всему миру
  • Служит форумом для обмена мнениями, анализа и реагирования на современные проблемы в области прав человека
  • Координирует проведение научных исследований в сфере прав человека, а также мероприятий образовательного, просветительского и информационного характера
  • Сотрудничает с большим числом партнеров в целях расширения поддержки прав человека во всем мире.

Комитет ООН по правам человека

Комитет по правам человека является органом контроля за соблюдением Международного пакта о гражданских и политических правах, принятого 16 декабря 1966 г. резолюцией Генеральной ассамблеи ООН. Комитет основывает свою деятельность на ст. 28 Пакта.

Комитет состоит из 18 экспертов, избираемых в персональном качестве на четырёхлетний срок в соответствии с принципом справедливого географического представительства. Ежегодно он проводит три сессии (две в Женеве и одну в Нью- Йорке). Неправительственные организации и прочие наблюдатели не имеют права участвовать в работе Комитета в ходе сессии.

Комитет по правам человека представляет собой механизм контроля за тем, как государства соблюдают вытекающие из Пакта обязательства. Он также является органом, куда поступают от государств и отдельных лиц жалобы на нарушения зафиксированных в Пакте прав. Ст. 40 Пакта обязывает участвующие в нём государства представлять доклады о принимаемых ими мерах по соблюдению своих обязательств. Изучение этих докладов и принятие замечаний по ним образует собой первый уровень контрольной деятельности Комитета. Второй уровень этой деятельности обеспечивается ст. 41 Пакта, в соответствии с которой участвующее в Пакте государство может в любое время заявить, что оно признаёт компетенцию Комитета получать и рассматривать сообщения о том, что какое либо государство участник утверждает, что другое государство участник не выполняет своих обязательств по данному Пакту. Сообщения, предусматриваемые настоящей статьёй, могут приниматься и рассматриваться только в том случае, если они представлены государством участником, сделавшим заявление о признании для себя компетенции этого Комитета. Комитет не принимает никаких сообщений, если они касаются государства участника, не сделавшего такого заявления. Третий уровень состоит в принятии и рассмотрении жалоб от отдельных лиц, как это предусмотрено Факультативным протоколом к Международному пакту о гражданских и политических правах. Этот пакт имеет два протокола. Когда говорят о защите прав человека по процедуре Факультативного (дополнительного) протокола, то имеется ввиду факультативный протокол № 1. Второй факультативный протокол предлагает государствам, ратифицировавшим его, отказаться от применения смертной казни. Протокол № 1 был принят одновременно с Пактом и даёт возможность отдельным лицам представлять Комитету сообщения о нарушениях предоставленных им Пактом прав.

Итак, согласно ст. 1 Первого Факультативного протокола к Пакту, Комитет может принимать и рассматривать письменные сообщения «от подлежащих его юрисдикции лиц, которые утверждают, что они являются жертвами нарушения… государством участником какого-либо из прав, изложенных в Пакте».

Однако по итогам рассмотрения Комитетом таких сообщений он принимает «соображения», сообщаемые за тем соответствующему государству участнику и лицу. То есть решения Комитета по правам человека не имеют силы судебных решений, обязательных для исполнения государствами участниками. Максимум, на что может рассчитывать жертва нарушения прав человека — это политическое воздействие на то или иное государство. Наконец, в том случае, если Европейский суд принимает решение в пользу жертвы нарушения прав человека, государство ответчик по делу обязано выплатить солидную денежную компенсацию такой жертве. К Комитету по правам человека данное положение не применимо. Из трёх названных процедур та, что закреплена в Факультативном протоколе, обеспечивает самый чёткий и непосредственный механизм защиты прав человека, причём этим механизмом могут пользоваться отдельные лица. В Факультативном протоколе оговорены условия представления жалоб, которые с тех пор неоднократно разъяснялись Комитетом. Обращаться в Комитет с жалобами могут лица которые утверждают, что какое-либо из прав, перечисленных в Пакте, было нарушено, и которые исчерпали все имеющиеся внутренние средства правовой защиты. Комитет рассматривает жалобы на закрытых заседаниях и с соблюдением требований конфиденциальности.

Члены

Валерий Чалидзе был писателем и диссидентом, издавшим самиздатский журнал « Социальные проблемы» . Андрей Сахаров был выдающимся советским физиком-ядерщиком, который публично выступал против советских планов проведения ядерных испытаний в атмосфере . В 1968 году Сахаров опубликовал «Прогресс, сосуществование и интеллектуальная свобода», призыв к ядерному разоружению, в котором подчеркивалась роль прав человека. В результате советские власти лишили его профессорского звания. Он стал представителем прав человека в Советском Союзе . Третьим соучредителем стал физик Андрей Твердохлебов .

Позже к Комитету присоединился Игорь Шафаревич , математик, член- корреспондент Академии наук . Правовыми экспертами группы стали математик Александр Есенин-Вольпин и физик Борис Зукерман. Писатель Александр Солженицын и бард-диссидент Александр Галич стали почетными членами. В комитет также вошел Григорий Подъяпольский. Среди других видных членов комитета были Елена Боннэр и Павел Литвинов .

Права человека и психическое здоровье

В 1977 году комиссия сформировала Подкомиссию для изучения с целью разработки руководящих принципов, если это возможно, вопроса о защите лиц, содержащихся под стражей по причине психического расстройства, от лечения, которое могло бы отрицательно повлиять на человеческую личность и его физическая и интеллектуальная целостность «. Подкомиссии было поручено «определить, существуют ли достаточные основания для задержания лиц по причине психического расстройства».

Руководящие принципы, которые в результате были подвергнуты критике за неспособность защитить права недобровольных пациентов.

Африка

Ангола

Комиссия была учреждена 20 сентября 1985 года с целью оценки ущерба, нанесенного в результате вторжения в Анголу южноафриканских сил.

Бурунди

Международная комиссия по расследованию в Бурунди была создана 28 августа 1995 года в целях установления фактов, связанных с убийством 21 октября 1993 года президента Бурунди и последовавших за этим массовых расправ и других серьезных актов насилия, вынесения рекомендаций в отношении применения мер правового, политического или административного характера для судебного преследования лиц, ответственных за совершение этих актов, и поддержки процесса национального примирения в Бурунди.

Руанда

Комиссия экспертов, учрежденная резолюцией 935 (1994) по Руанде

Комиссия экспертов по положению в Руанде была учреждена 1 июля 1994 года для изучения и анализа информации, полученной в результате расследований, и представления Генеральному секретарю своих выводов по поводу доказательств серьезных нарушений международного гуманитарного права, совершенных на территории Руанды, включая доказательства в отношении возможных актов геноцида, до подготовки окончательного доклада, который должен быть представлен в декабре 1994.

Сейшельские Острова

Комиссия была учреждена 15декабря 1981 года для расследования происхождения, подоплеки и финансирования агрессии, совершенной против Республики Сейшельские Острова 25 ноября 1981 года, а также определения масштабов и оценки экономического ущерба. Комиссия выполнила свой мандат в июле 1983 года.

Сомали

Специальная комиссия Совета Безопасности, учрежденная резолюцией 794 (1992) по Сомали

Специальная комиссия была учреждена 3 декабря 1992 года для информирования Совета Безопасности по вопросам осуществлении резолюции 794 (1992), санкционировавшей применение мер принудительного характера со стороны группы государств-членов в целях создания  безопасных  условий  для  проведения операций  по  оказанию  гуманитарной  помощи в Сомали.

Комиссия по расследованию, учрежденная резолюцией 885 (1993) по Сомали

Комиссия по расследованию в Сомали была учреждена 16 ноября 1993 года в целях расследования вооруженных нападений на персонал Операции Организации Объединенных Наций в Сомали (ЮНОСОМ II) 5 июня 1993 года.

Международная следственная комиссия по Дарфуру была учреждена 18 сентября 2004 года в целях расследования сообщений о нарушениях всеми сторонами норм международного гуманитарного права и прав человека в Дарфуре, установления фактов геноцида, а также выявления и привлечения к ответственности лиц, виновных в таких нарушениях.

Права человека и система ООН

Права человека отражены во всех программах и стратегиях Организации в таких ключевых областях, как мир и безопасность, развитие, гуманитарная помощь и экономические и социальные вопросы. В результате практически любое учреждение или специализированное агентство ООН в определенной мере участвует в защите прав человека. В качестве примеров можно привести право на развитие, лежащее в основе целей в области устойчивого развития; право на питание, на реализацию которого направлены усилия ФАО; трудовые права, которые определяет и защищает Международная организация труда; вопросы гендерного равенства, которые активно пропагандирует структура «ООН-женщины», права коренных народов и права инвалидов.

День прав человека отмечается каждый год 10 декабря.

Рассмотрение жалобы

Комитеты рассматривают каждое дело на закрытом заседании. Практика заключается в рассмотрении жалоб только на основе письменной информации, представленной заявителем и государством-участником. Соответственно, не существует практики получения устных представлений сторон или аудио-или аудиовизуальных доказательств (таких, как аудио-и видеофайлы). Комитеты также не выходят за рамки информации, представленной сторонами, и не стремятся к независимой проверке фактов.

В качестве общего правила и в целях ускорения процедуры комитеты рассматривают приемлемость жалобы совместно с существом дела. В этом случае применяется общая процедура, изложенная выше, то есть после получения и регистрации сообщения оно препровождается соответствующему государству-участнику, с тем чтобы оно имело возможность представить свои замечания в установленные сроки. Затем заявителю предоставляется возможность прокомментировать замечания государства-участника, после чего дело обычно готово для рассмотрения по существу Комитетом. Однако, бывают ситуации, когда Комитет принимает решение сначала рассмотреть приемлемость. В этом случае государству-участнику предлагается представить материалы по существу, если комитет признает жалобу приемлемой. В любом случае заявитель будет иметь возможность прокомментировать представления государства-участника по существу.

Как только Комитет принимает решение по данному делу, оно препровождается заявителю и государству-участнику одновременно. Один или несколько членов Комитета могут приложить к решению отдельное мнение, если они придут к выводу, отличному от заключения большинства, или, возможно, придут к такому же выводу, но по другим причинам. Текст любого окончательного решения по существу дела или решения о неприемлемости будет размещен на веб-сайте УВКПЧ в рамках решения Комитета.

Критика

Комиссия неоднократно подвергалась критике за состав ее членов. В частности, у самих нескольких стран-членов были сомнительные права человека записи, в том числе государства, представители которых были избраны председателями комиссии. Страны, в которых зафиксированы нарушения прав человека, такие как пытки, внесудебные казни, политическое заключение, а исчезновения, вероятно, были направлены на избрание в Комиссию для создания положительного международного имиджа. Членство в комиссии также обеспечило политическое убежище от критики этих злоупотреблений.

Еще одна критика заключалась в том, что Комиссия не участвовала в конструктивном обсуждении вопросов прав человека, а была форумом для политически избирательного указывания пальцем и критики. Желание государств, нарушающих права человека, быть избранными в Комиссию, рассматривалось в основном как способ защиты от таких нападений.

Группы активистов давно выражали озабоченность по поводу членства в Китайская Народная Республика, Зимбабве, Россия, Саудовская Аравия, и Пакистан, и прошлое членство в Алжир, Сирия, Ливия, Уганда и Вьетнам о комиссии. В этих странах имеется обширная информация о нарушениях прав человека, и одна из проблем заключалась в том, что, работая против резолюций комиссии, осуждающих нарушения прав человека, они косвенно способствовали деспотизму и внутренним репрессиям.

4 мая 2004 г. посол США Сичан Сив вышел из состава Комиссии после неоспоримых выборов Судан в комиссию, назвав это «абсурдом» в свете суданских этническая чистка в Дарфур область, край. Одним из основных последствий избрания Судана в Комиссию было нежелание некоторых стран работать через Комиссию. Например, 30 июля 2004 г. это был Совет Безопасности ООН, а не комиссия, прошедшая резолюция- к 13–0 при воздержании Китая и Пакистана — пригрозив Судану неуказанными санкциями, если ситуация в Дарфур область не улучшилась в течение следующих 30 дней.[нужна цитата] Причиной действия послужили нападения Джанджавид Арабские ополчения Судана о неарабских африканских Мусульманин население Дарфура, региона на западе Судана.

Комиссия также неоднократно подвергалась критике со стороны США за нежелание решать другие проблемы, связанные с правами человека. В 2002 году Соединенные Штаты были исключены из комиссии другими государствами-членами, многие из которых подвергались критике за нарушения прав человека.[нужна цитата] а в 2003 г. Сирия выдвинула предложение обсудить США военные преступления в Ираке. Но журналист Энн Эпплбаум написал » Европейский Союз и Соединенные Штаты тоже не освобождены от вины «, ссылаясь на их нерешительность в голосовании с критикой России действия в Чечня.

Израиль

Комиссия также подверглась критике со стороны защитников Израиля за . В 2002 Энн Баефски, профессор международного права Йоркского университета в Торонто, писал, что «члены комиссии стараются избегать прямой критики государств, имеющих проблемы с правами человека, часто сосредотачиваясь на Израиле, государстве, которое, согласно анализу кратких отчетов, существует уже более 30 лет. занимал 15 процентов времени работы комиссии и был предметом трети резолюций по конкретным странам «.15 апреля 2002 года Комиссия одобрила резолюцию, подтверждающую «законное право палестинского народа сопротивляться израильской оккупации, чтобы освободить свою землю и иметь возможность осуществить свое право на самоопределение». Тем самым палестинский народ был провозглашен «выполняющим свою миссию, одну из целей и задач Организации Объединенных Наций». Из 53 членов комиссии 40 стран проголосовали за, пять — против и семь — воздержались. Хотя широко распространено мнение, что резолюция оправдывает сопротивление Израилю «всеми доступными средствами, включая вооруженную борьбу», сама резолюция не содержит этих слов. Альфред Мозес, бывший посол США в комиссии, а ныне председатель группы мониторинга ООН Watch, сказал, что «голосование за эту резолюцию — это голосование за палестинский терроризм». В письме в КПЧ ООН от 15 ноября 2002 г. после нападения палестинцев на израильтян в городе Хеврон Набиль Рамлави, постоянный наблюдатель от Палестины при ООН, апеллировал к резолюции как к оправданию нападения.

Брифинги

Мы в соцсетях:

   adalkz2019            https://www.instagram.com/adalkz2019/

  @qadyrqasyet1       

@qadyrqasyet         

PA Dignity                https://t.me/PAdignity

YouTube            https://www.youtube.com/channel/UCEZO40uT00KqQaqiIrHK0rw

Лекторий «ВОРС» Публичные лекции

НАЧИНАЕМ лекторий «ВОРС» из 15 серий, и первая публичная лекция стартует уже в следующий четверг — 22 октября в 10:00 ч. на площадке zoom.

ВОРС – значит:

  • наше дело– Воодушевлять,
  • лектора – Обучать,
  • ваше — Реализовать,
  • государства — Соблюдать.

ПРОВЕДЕННЫЕ ЛЕКЦИИ
Начало в 10 ч. до 12:30 ч.
Анонс 1 лекции: https://kkassiyet.wordpress.com/2020/10/16/lectionpodoprigora221020

Дата Тема и сслыка на лекцию Лектор Ссылки
1 22.10.2020 Свобода мысли, совести и религии Р.А. Подопригорад.ю.н., профессор
2 04.11.2020 Свобода мирных собраний Е.А. Жовтис, к.т.н.
3 12.11.2020 Право на недискриминацию Е.А. Жовтис, к.т.н.
4 19.11.2020 Право на жизнь Е.А. Жовтис, к.т.н.
5 26.11.2020 Права заключенных С.Р. Ковлягина, адвокатМ.Т.
6 30.11.2020 Право на защиту от пыток: принцип невысылки в страну, где лицу грозят пытки Габдуалиев, к.ю.н
7 10.12.2020 Права женщин: защита от дискриминации в сфере труда и др. М.Х. Хасенов, PhD
8 18.12.2020 Права мигрантов Д.А.Дживага
9 24.12.2020 Свобода от пыток и право на личную свободу: запрет произвольного содержания в психиатрической больнице, запрет принудительного задержания и госпитализации в психиатрическое учреждение Е.А. Жовтис, к.т.н.
10 24.03.2021 Права лиц с инвалидностью В. Алаев
11 28.04.2021 Право на эффективные средства правовой защиты А.Н. Ибраева

Генеральный секретарь и Секретариат ООН

25 сентября 2018 года Генеральный секретарь Организации Объединенных Наций Антониу Гутерриш выразил поддержку движению к большему уважению прав ЛГБТК +. В заранее записанной речи он обратился к членам основной группы ООН по ЛГБТИ. Он также похвалил Индию за легализацию гомосексуального секса после отмены статьи 377 . Он сказал участникам: «Организация Объединенных Наций отстаивает права ЛГБТИ-сообщества. Многие из ее членов сажают в тюрьмы, подвергают жестокому обращению и даже убивают просто за то, кем они являются или кого они любят». Он добавил: «В последние годы был достигнут прогресс, в том числе в этом месяце с принятием решения Верховным судом Индии. Но пока люди сталкиваются с криминализацией, предвзятостью и насилием на основании их сексуальной ориентации, гендерной идентичности или половых характеристик, мы должны удвоить наши усилия, чтобы положить конец этим нарушениям. Отмечая 70-ю годовщину Всеобщей декларации прав человека, позвольте мне подчеркнуть, что Организация Объединенных Наций никогда не откажется от борьбы, пока все не станут свободными и равными в своем достоинстве и правах ». Его выступление было хорошо воспринято активистами ЛГБТК +, которые расценили его как обнадеживающий шаг.

Обращение с персоналом ООН

В июле 2014 года было объявлено, что Организация Объединенных Наций (как работодатель) предоставит равные льготы своим сотрудникам , вступившим в однополые союзы в юрисдикциях, где они являются законными. В соответствии с новой политикой сотрудники, заключившие брак с однополым супругом в юрисдикции, будут получать те же льготы и признание, что и лица, состоящие в гетеросексуальных браках, независимо от того, является ли однополый брак законным в стране их гражданства. Бывший генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун поддержал движение к большему уважению прав геев. Он заявил: «Права человека лежат в основе миссии Организации Объединенных Наций. Я горжусь тем, что выступаю за большее равенство для всех сотрудников, и я призываю всех членов нашей семьи ООН объединиться, чтобы отвергнуть гомофобию как дискриминацию, которая никогда не может быть нарушена. быть терпимым на нашем рабочем месте «.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector