Бфт внедрила «ацк-госзаказ» в управлении государственного заказа амурской области

Фотоотчет

18 июня 2021 года прошло заседание Общественного совета, созданного при управлении государственного заказа Амурской области.
Рассматривался вопрос: «Результаты мониторинга закупок»
По итогам заседания, принято решение:
Информацию о результатах мониторинга  закупок за 2020 год принять к сведению.

25 сентября 2020 года прошло очередное заседание Общественного совета, созданного при управлении государственного заказа Амурской области.
Рассматривался вопрос: «Совместные закупки. Пути их решения»
По  итогам заседания, приняты решения:
1.    Внести изменения в порядок взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом, утвержденный постановлением Правительства Амурской области от 5 февраля 2016 г. № 38.
2.    Разработать и утвердить регламент проведения совместных закупок.
3.    Продолжить практику проведения совместных закупок для государственных заказчиков.

19 июня  текущего года в формате видеоконференцсвязи прошло очередное заседание Общественного совета, созданного при управлении государственного заказа Амурской области.
Рассматривался вопрос: «Проблемы, возникающие при отсутствии контроля за исполнением контракта заказчиками».
По  итогам заседания, приняты решения Рекомендовать заказчикам:
— назначить ответственное должностное лицо за ходом исполнения контракта;
— по возможности в контрактах на текущий ремонт предусматривать график выполнения работ и  (или) этапы.

20 марта прошло первое в 2020 году заседание Общественного совета, созданного при управлении государственного заказа Амурской области.
Рассматривались вопросы:
1.Осуществление закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
2. Утверждение доклада об антимонопольном комплаенсе.
По итогам заседания, приняты решения:
1.Продолжать заказчикам в 2020 году  осуществление закупок  малого объема через Электронный магазин.
2. Управлению государственного заказа Амурской области подготовить отчет по итогам работы Электронного магазина- «Закупки малого объема» за 2020 год.
3.Выдать рекомендации заказчикам при осуществлении закупок малого объема через Электронный магазин.
4. Утвердить доклад об антимонопольном  комплаенсе.

26.12.2019г. прошло очередное заседание Общественного совета, созданного при управлении государственного заказа Амурской области.  На   Общественном совете рассматривался план работы Общественного  совета на 2020 год.
По итогам Общественного совета принято  решение об   утверждении  плана  работы Общественного  совета на 2020 год.

20.09.2019г. прошло очередное заседание Общественного совета, созданного при управлении государственного заказа Амурской области . Заседание  прошло в «Точке кипения-Благовещенск»  на   площадке  для общения  и привлечения общественности.  На   Общественном совете обсуждался  вопрос: «Меры, принимаемые управлением, по противодействию коррупции в государственных закупках».

По итогам Общественного совета,  управлению государственного заказа Амурской области (далее-управление)  дано   поручение,  продолжать осуществление мониторинга закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых заказчиками у единственного поставщика  (подрядчика, исполнителя) на основании п.п.4,5 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, через Электронный магазин «Закупки малого объема», а заказчикам в сфере здравоохранения применять рекомендации, разработанные управлением,  по организации закупок медицинского оборудования.

 28.05.2019г. прошло очередное заседание Общественного совета, созданного при управлении государственного заказа Амурской области  во вновь  избранном  составе. Заседание впервые прошло в «Точке кипения-Благовещенск».   Это  уникальная площадка  для общения  и привлечения общественности.  Одним из    вопросов обсуждаемом  на Общественном совете являлся   «Поддержка субъектов малого предпринимательства в сфере государственных закупок». Актуальная  на сегодняшний день  тема  и есть над чем работать.  Данные посылы  будем внедрять.

14 февраля прошло очередное заседание общественного совета, созданного при управлении государственного заказа Амурской области. Рассматривался актуальный вопрос «Меры по предупреждению поставок фальсифицированной продукции в учреждениях».
По итогам заседания, принято решение о взаимодействии по данному вопросу с Управлением Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Амурской области.

Фотоотчет

25 сентября 2020 года прошло очередное заседание Общественного совета, созданного при управлении государственного заказа Амурской области.
Рассматривался вопрос: «Совместные закупки. Пути их решения»
По  итогам заседания, приняты решения:
1.    Внести изменения в порядок взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом, утвержденный постановлением Правительства Амурской области от 5 февраля 2016 г. № 38.
2.    Разработать и утвердить регламент проведения совместных закупок.
3.    Продолжить практику проведения совместных закупок для государственных заказчиков.

20 марта прошло первое в 2020 году заседание Общественного совета, созданного при управлении государственного заказа Амурской области.
Рассматривались вопросы:
1.Осуществление закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
2. Утверждение доклада об антимонопольном комплаенсе.
По итогам заседания, приняты решения:
1.Продолжать заказчикам в 2020 году  осуществление закупок  малого объема через Электронный магазин.
2. Управлению государственного заказа Амурской области подготовить отчет по итогам работы Электронного магазина- «Закупки малого объема» за 2020 год.
3.Выдать рекомендации заказчикам при осуществлении закупок малого объема через Электронный магазин.
4. Утвердить доклад об антимонопольном  комплаенсе.

26.12.2019г. прошло очередное заседание Общественного совета, созданного при управлении государственного заказа Амурской области.  На   Общественном совете рассматривался план работы Общественного  совета на 2020 год.
По итогам Общественного совета принято  решение об   утверждении  плана  работы Общественного  совета на 2020 год.

20.09.2019г. прошло очередное заседание Общественного совета, созданного при управлении государственного заказа Амурской области . Заседание  прошло в «Точке кипения-Благовещенск»  на   площадке  для общения  и привлечения общественности.  На   Общественном совете обсуждался  вопрос: «Меры, принимаемые управлением, по противодействию коррупции в государственных закупках».

По итогам Общественного совета,  управлению государственного заказа Амурской области (далее-управление)  дано   поручение,  продолжать осуществление мониторинга закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых заказчиками у единственного поставщика  (подрядчика, исполнителя) на основании п.п.4,5 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, через Электронный магазин «Закупки малого объема», а заказчикам в сфере здравоохранения применять рекомендации, разработанные управлением,  по организации закупок медицинского оборудования.

 28.05.2019г. прошло очередное заседание Общественного совета, созданного при управлении государственного заказа Амурской области  во вновь  избранном  составе. Заседание впервые прошло в «Точке кипения-Благовещенск».   Это  уникальная площадка  для общения  и привлечения общественности.  Одним из    вопросов обсуждаемом  на Общественном совете являлся   «Поддержка субъектов малого предпринимательства в сфере государственных закупок». Актуальная  на сегодняшний день  тема  и есть над чем работать.  Данные посылы  будем внедрять.

14 февраля прошло очередное заседание общественного совета, созданного при управлении государственного заказа Амурской области. Рассматривался актуальный вопрос «Меры по предупреждению поставок фальсифицированной продукции в учреждениях».
По итогам заседания, принято решение о взаимодействии по данному вопросу с Управлением Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Амурской области.

Вопросы от поставщиков

Вопрос

Ответ

 Может ли заказчик при осуществлении закупок на выполнение работ по текущему ремонту предъявлять дополнительные требования в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2015 г.  № 99?

 При осуществлении закупок  по текущему ремонту неправомерно предъявить дополнительные требования к ее участникам.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2015 г. № 99 при осуществлении закупки работ строительных, включенных в коды 41.2, 42, 43 (кроме кода 43.13) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014, в случае если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн рублей, к ее участникам предъявляются дополнительные требования.
Вместе с тем работы по текущему ремонту не являются подвидом строительных работ. Таким образом, при осуществлении закупки работ по текущему ремонту дополнительные требования к участникам закупки не применяются. (Письмо Минэкономразвития России от 07.04.2017 N Д28и-1516).
Каким документом участнику электронного аукциона подтверждать отсутствие судимости? Согласно положениям пункта 2 части 5 статьи 66 Закона № 44-ФЗ участник закупки в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе представляет декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 — 9 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ.
Таким образом, участник закупки декларирует свое соответствие требованиям, установленным пунктом 7 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ, в том числе об отсутствии судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята). Декларация представляется участником закупки в свободной форме в соответствии с положениями Гражданского кодекса Российской Федерации. При этом законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд не предусмотрена необходимость конкретизации в декларации участником закупки требования об отсутствии судимости за указанные группы преступлений.
Вместе с тем следует учесть, что составной союз «и (или)» указывает на возможность как одновременного наличия судимости за преступления в сфере экономики и преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации, так и наличия судимости только по одной из указанных групп преступлений.
Можно ли в ходе исполнения контракта изменить обеспечение исполнения контракта? В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта.
Исходя из позиции Минэкономразвития РФ (письмо от 16.12.2016 N Д28и-3522) расчет предоставляемого обеспечения исполнения контракта следует осуществлять от суммы неисполненных обязательств пропорционально (поставщик исполнил контракт на 10%, следовательно, размер предоставляемого обеспечения следует уменьшать на 10% относительно обеспечения исполнения контракта, предоставляемого исполнителем при его заключении).
Вправе ли заказчик использовать несколько коммерческих предложений от одной и той же компании? Чтобы применить метод сопоставимых цен, необходимо изучить рынок товаров, работ, услуг, собрать ценовую информацию и рассчитать начальную (максимальную) цену контракта. Для этого необходимо воспользоваться разделом III Методических рекомендаций, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 2 октября 2013 г. № 567 и направить запросы не менее чем пяти поставщикам, подрядчикам, исполнителям.
При этом, по мнению управления нецелесообразно использовать несколько коммерческих предложений от одной и той же компании.
Кроме того, согласно Методическим рекомендациям, в целях определения НМЦК методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) рекомендуется использовать не менее трех цен товара, работы, услуги, предлагаемых различными поставщиками (подрядчиками, исполнителями).

Ссылки

     
     
     

 Официальные сайты муниципальных образований Амурской области

   Архаринский район  Магдагачинский район  Сковородинский район  г. Райчихинск
   Белогорский район  Мазановский район  Тамбовский район  г. Свободный
   Благовещенский район  Михайловский район  Тындинский район  г. Тында
   Бурейский район  Октябрьский район  Шимановский район  г. Шимановск
   Завитинский район  Ромненский район  г. Благовещенск  пгт. Прогресс
   Зейский район  Свободненский район  г. Белогорск  ЗАТО Углегорск
   Ивановский район  Селемджинский район  г. Завитинск
   Константиновский район  Серышевский район  г. Зея  

 Официальные сайты субъектов РФ для размещения информации о размещении заказов

   01. Республика Адыгея  24. Красноярский край  47. Ленинградская область  70. Томская область
   02. Республика Башкортостан  25. Приморский край  48. Липецкая область  71. Тульская область
   03. Республика Бурятия  26. Ставропольский край  49. Магаданская область  72. Тюменская область
   04. Республика Горный Алтай  27. Хабаровский край  50. Московская область  73. Ульяновская область
   05. Республика Дагестан  28. Амурская область  51. Мурманская область  74. Челябинская область
   06. Республика Ингушетия  29. Архангельская область  52. Нижегородская область  75. Читинская область
   07. Республика Кабардино-Балкария  30. Астраханская область  53. Новгородская область  76. Ярославская область
   08. Республика Калмыкия  31. Белгородская область  54. Новосибирская область  77. г. Москва
   09. Республика Карачаево-Черкессия  32. Брянская область  55. Омская область  78. г. Санкт-Петербург
   10. Республика Карелия  33. Владимирская область  56. Оренбургская область  79. Еврейская автономная область
   11. Республика Коми  34. Волгоградская область  57. Орловская область  80. Агинский Бурятский автономный округ
   12. Республика Марий-Эл  35. Вологодская область  58. Пензенская область  82. Корякский Автономный округ
   13. Республика Мордовия  36. Воронежская область  59. Пермский край  83. Ненецкий автономный округ
   14. Республика Саха (Якутия)  37. Ивановская область  60. Псковская область  84. Таймырский (Долгано-Ненецкий) АО
   15. Республика Северная Осетия-Алания  38. Иркутская область  61. Ростовская область  85. Усть-Ордынский автономный округ
   16. Республика Татарстан  39. Калининградская область  62. Рязанская область  86. Ханты-Мансийский автономный округ
   17. Республика Тыва  40. Калужская область  63. Самарская область  87. Чукотский автономный округ
   18. Республика Удмуртия  41. Камчатский край  64. Саратовская область  88. Эвенкийский автономный округ
   19. Республика Хакасия  42. Кемеровская область  65. Сахалинская область  89. Ямало-Ненецкий автономный округ
   20. Чеченская республика  43. Кировская область  66. Свердловская область  
   21. Республика Чувашия  44. Костромская область  67. Смоленская область  
   22. Алтайский край  45. Курганская область  68. Тамбовская область  
   23. Краснодарский край  46. Курская область  69. Тверская область  

2015: Модернизация АИС «Закупки Волгоградской области»

В Волгоградской области завершилась модернизация АИС «Закупки Волгоградской области» на базе системы «АЦК-Госзаказ». Внедрение новых компонентов повышает прозрачность системы управления государственными закупками в регионе и обеспечивает качественное и эффективное управление бюджетным процессом.

Современная тенденция в бюджетной сфере, о которой так много говорят как на региональном, так и на муниципальном уровне, заключается в усилении взаимосвязи процессов планирования бюджета и планирования закупок товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд

В этой связи столь пристальное внимание Волгоградской области к информатизации системы управления государственными и муниципальными закупками вполне закономерно. Так, обновленная прозрачная система госзакупок, реализованная на базе системы «АЦК-Госзаказ», позволяет не только повысить качество и эффективность управления бюджетным процессом в регионе, но и обеспечивает исполнение всех последних законодательных требований, в т. ч

и в части контроля при планировании закупок в рамках ст. 99 Закона о контрактной системе.

ч. и в части контроля при планировании закупок в рамках ст. 99 Закона о контрактной системе.

Автоматизация контроля планов закупок и планов-графиков

Для того чтобы организовать эффективный контроль в сфере закупок, в Волгоградской области были автоматизированы функции в части контроля планов закупок и планов-графиков. Система обеспечивает контроль подготавливаемых проектов планов закупок на соответствие требованиям законодательства, в частности контроль соответствия финансовых условий плана закупок доведенному до заказчика объему финансовых средств. Результаты планирования и закупочных процедур находятся в оперативном доступе за счет формирования аналитической сводной формы. В ней отражается информация о суммах с возможностью получения списка исходных электронных документов (запланированных и объявленных процедур закупок, заключенных и исполненных контрактов и договоров, счетов). Информация может быть представлена в различных аналитических разрезах.

Оптимизация совместных закупок

Сегодня в Волгоградской области активно применяется практика консолидированных (совместных) закупок одноименных товаров, работ, услуг, в которых есть потребность сразу у нескольких заказчиков. Для того чтобы существенно сэкономить бюджеты заказчиков и сократить время на проведение такого рода закупок, в автоматизированной системе управления закупками Волгоградской области реализована оптимизация процессов подготовки и проведения совместных закупок, а также консолидации процедур, проводимых для заказчиков Волгоградской области.

Взаимодействие с действующими информсистемами

Система закупок Волгоградской области взаимодействует с действующими информационными системами Волгоградской области в сфере планирования и исполнения областного бюджета «АЦК-Планирование» и «АЦК-Финансы». Связующим элементом указанных автоматизированных систем является синхронизация данных. При этом соблюдается принцип однократного ввода информации, при котором ее существенная часть переносится в создаваемые связанные документы. Таким образом, обеспечивается контроль сведений на соответствие первоначальному документу. Данный контроль автоматизирован, и пользователь не сможет обработать документ в случае имеющихся несоответствий.

Результаты

В целом масштаб проведенных работ позволил автоматизировать ключевые процессы закупочной деятельности в Волгоградской области:

  • планирование закупок товаров, работ, услуг;
  • прием и обработка заявок заказчиков на закупку товаров, работ, услуг;
  • координация и контроль за ходом проведения закупок на соответствие Закону о контрактной системе;
  • участие в закупках СМП, предприятий уголовно-исполнительной системы, СО НКО, организаций инвалидов;
  • применение национального режима при осуществлении закупок;
  • формирование контрактов и договоров и контроль их исполнения;
  • формирование аналитической отчетности и печатных форм документов.

Перечень продукции, производимой в Амурской области

Молочная продукция:

— молоко пастеризованное;

— молоко топлёное;

— сливки;

— кефир;

— ряженка;

— варенец;

— снежок;

—  йогурт;

— сметана;

— творог;

— сыр сычужный твердый;

— масло сливочное.

Продукция животноводства:

— мясо говядины;

— мясо свинины;

— мясо кур;

—  мясо цыплят;

— субпродукты;

— колбасные изделия;

— сосиски;

— сардельки;

— яйцо.

Кондитерские изделия:

— печенье;

— вафли;

— конфеты.

Овощи:

— картофель;

— морковь;

— свекла;

— капуста;

— лук;

-огурцы;

-помидоры.

Крупы

— крупа гречневая;

— крупа ячневая;

— крупа перловая;

— крупа пшеничная.

Продукция переработки сырья растительного происхождения

— масло соевое.

Корпоративная информационная система (инструкции и видеоуроки)

Предоставление доступа к КИС

Предоставление доступа к КИС (0.01 Mb)

Подготовка к работе в КИС

Вход в КИС (0.18 Mb)

Настройка АРМ пользователя (0.31 Mb)

Настройка интерфейса КИС (37.12 Mb)

Настройки интеграции КИС с ЕИС и ЭП (0.95 Mb)

Общие приницпы организации интерфейса (1.81 Mb)

Элементы интерфейса КИС (2.41 Mb)

Положение о закупке

Загрузка Положения о закупке с ЕИС (0.11 Mb)

Создание (изменение) проекта изменений Положения о закупке товаров работ услуг (0.34 Mb)

Планирование

Загрузка Планов закупки (0.15 Mb)

Корректировка позиции Плана закупки товаров, работ, услуг (0.71 Mb)

Пример создания новой позиции Плана закупки товаров, работ, услуг (65.57 Mb)

Пример создания «пустого» Плана закупки товаров, работ, услуг (47.68 Mb)

Создание Плана закупки товаров, работ, услуг (0.64 Mb)

Создание «пустого» Плана закупки товаров, работ, услуг (0.43 Mb)

Формирование новой позиции в плане закупки ТРУ на основании имеющейся позиции в плане закупки ТРУ (0.1 Mb)

Формирование заявки на закупку до 5 тысяч рублей

Видеоурок по формированию заявки на закупку до 5 тыс. руб. по пп. 43 п. 186 Типового положения о закупке + размещение в реестре договоров (22.82 Mb)

Пример формирования заявки на закупку до 5 тыс. руб. по пп. 43 п. 186 Типового положения о закупке + размещение в реестре договоров (3.04 Mb)

Формирование заявки на закупку до 5 тыс. руб. по пп. 43 п. 186 Типового положения о закупке + размещение в реестре договоров (0.5 Mb)

Формирование заявки на закупку до 100 тысяч рублей по пункту 187 Типового положения о закупке товаров, работ, услуг

Видеоурок по формированию заявки на закупку до 100 тыс. руб. по п. 187 Типового положения о закупке (19.49 Mb)

Пример формирования заявки на закупку до 100 тыс. руб. по п. 187 Типового положения о закупке (58.64 Mb)

Формирование заявки на закупку до 100 тыс. руб. по п. 187 Типового положения о закупке (0.38 Mb)

Формирование заявки на закупку до 100 тысяч рублей по пункту 186 Типового положения о закупке товаров, работ, услуг

Видеоурок по формированию заявки на закупку до 100 тыс. руб. по п. 186 Типового положения о закупке + размещение в реестре договоров (27.19 Mb)

Пример формирования заявки на закупку до 100 тыс. руб. по п. 186 Типового положения о закупке + размещение в реестре договоров (51.2 Mb)

Формирование заявки на закупку до 100 тыс. руб. по п. 186 Типового положения о закупке + размещение в реестре договоров (0.55 Mb)

Формирование новой заявки на закупку из созданной ранее заявки на закупку

Видеоурок по формированию новой заявки на закупку из созданной ранее заявки на закупку (14.61 Mb)

Формирование новой заявки на закупку из созданной ранее заявки на закупку (0.05 Mb)

Формирование заявки на закупку свыше 100 тысяч рублей

Формирование заявки на закупку свыше 100 тысяч рублей (1.37 Mb)

Осуществление закупки в электронном магазине

Видео о размещении закупки в электронной магазине (41.9 Mb)

Осуществление закупки в электронном магазине (0.8 Mb)

Проведение конкурентных закупок

Внесение изменений в извещение об осуществлении конкурентной закупки и (или) в документацию о конкурентной закупке (0.18 Mb)

Размещение аукциона в ЕИС (0.29 Mb)

Размещение запроса котировок в ЕИС (0.27 Mb)

Формирование итогового протокола по результатам проведения аукциона или при поступлении единственной заявки на участие в аукционе (0.18 Mb)

Формирование итогового протокола по результатам проведения запроса котировок или при поступлении единственной заявки на участие в запросе котировок (0.15 Mb)

Формирование протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе (0.22 Mb)

Реестр договоров

Внесение сведений в реестр договоров о закупке до 100 тысяч рублей (0.24 Mb)

Внесение сведений в реестр договоров свыше 100 тысяч рублей (1.03 Mb)

Формирование отчетности по договорам

Формирование отчетности по договорам (0.35 Mb)

Схемы по КИС

Схема движения документов в КИС для закупок до 100 тысяч рублей (0.02 Mb)

Схема движения документов в КИС для закупок свыше 100 тысяч рублей (0.03 Mb)

Схема движения документов в КИС при закупке по пп. 1-46 п. 186 Типового положения о закупке (0.06 Mb)

Опубликовано:2020-03-26 14:48 |Обновлено:2020-03-26 14:48

Как подключиться

Вследствие установленной в ч. 4 ст. 7 нормы, субъекты и муниципальные образования принимают по своему усмотрению меры для функционирования информационных систем соответствующего уровня. Поэтому пользователям для подключения к АЦКГЗ нужно, как правило, обратиться по контактам официального органа либо по электронному адресу регионального закупочного сайта (комитета по госзакупкам).

Работа с web-интерфейсом центра доступна только после прохождения регистрации.

Некоторые регионы проводят регистрацию путем заполнения специальных форм. Они могут быть и электронные, и рукописные. Приведем пару различных примеров.

После регистрации необходимо в адресной строке браузера ввести адрес сервера системы. Появится изображение с возможностью авторизации.

В форме авторизации нужно заполнить данные о пользователе (имя или логин) и пароль. Далее осуществляется вход. Если при вводе данных система распознала зарегистрированного пользователя и пароль, произойдет вход в web-интерфейс АЦКГЗ.

Если данные введены некорректно, возникнет сообщение об ошибке (аутентификация не пройдена). Потребуется повторить попытку.

На данной стадии входа возможно также осуществить запуск системы в демонстрационном режиме.

Нужно признать, что работа в АЦКГЗ до сих пор вызывает определенные сложности у пользователей. Регионам эта проблема известна, на закупочных сайтах в ряде случаев предоставлены справочные материалы. Иногда ответственные за закупки органы проводят бесплатные обучающие мероприятия.

Форма для регистрации заказчика (областного и муниципального)

Для регистрации нового пользователя в РИС «АЦК-Госзаказ» потребуется:

  1. Оставить обращение на сайте www.gfu.ru в разделе «Техническая поддержка» .
  2. В зарегистрированном обращении прикрепить заполненную и подписанную форму, а также сертификат проверки ЭЦП.

При плановой замене сертификата для уже зарегистрированного пользователя в РИС «АЦК-Госзаказ» необходимо:

  1. Оставить обращение на сайте www.gfu.ru в разделе «Техническая поддержка» .
  2. В зарегистрированном обращении указать имя пользователя (логин), для которого требуется зарегистрировать сертификат проверки ЭЦП и прикрепить новый сертификат

2. Форма заявки на занесение сведений о новом поставщике/изменение сведений о поставщике

  1.  юридическое лицо
  2. физическое лицо

3. Расторжение контрактов.

4. Форма на занесение реквизитов счета муниципального заказчика

Указанная форма необходима в предоставлении только муниципальными заказчиками (совместно с формой для регистрации заказчика). Нужна для указания реквизитов счетов, предназначенных  для обеспечения заявки/обеспечения исполнения контракта. (скачать форму)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector