Решение коллегии евразийской экономической комиссии от 25.12.2012 n 293

Содержание:

Малый бизнес и некоммерческие организации

Масштабные изменения, которые вступили в силу в 2018-2019 годах, никак не отразились на обязанности госзаказчиков производить часть закупок у СМП и СОНО. В текущем году у таких субъектов по-прежнему нужно закупать не менее 15% от совокупного годового объема закупок, при этом верхний предел ничем не ограничен.

Кто является СМП и СОНО:

  1. Организации и ИП, которые удовлетворяют условиям, прописанным в законе 209-ФЗ от 24 июля 2007 года. Основные из них — не более 100 человек сотрудников и не более 800 000 рублей дохода от предпринимательской деятельности в прошлом году.
  2. Часть некоммерческих организаций, образованных в соответствии с законом № 7-ФЗ от 12 января 1996 года. Они должны вести деятельность в рамках решения социальных проблем и общественного развития.

Подавая заявку, такие организации и ИП должны приложить к ней декларацию принадлежности к субъектам малого предпринимательства. Это может быть отдельный документ, который загружается на ЭТП, либо форма, заполненная непосредственно на площадке. Декларация содержит:

  1. Основную информацию об участнике — наименование, ИНН, ОГРН, адрес и прочие параметры.
  2. Критерии, которые учитываются при отнесении субъекта в категории малых или средних предприятий: сведения о среднесписочной численности работников и доходе за прошлый год, доля участия в уставном капитале иностранных юридических лиц, государственных образований, общественных и иных организаций.
  3. Другие данные, предусмотренные формой декларации, утвержденной постановлением Правительства № 1352 от 11 декабря 2014 года.

Декларация соответствия 44-ФЗ

07.09.2014 83822 Приветствую вас, уважаемый(ая) коллега! В сегодняшней небольшой статье речь пойдет о декларации соответствия участника закупки требованиям 44-ФЗ. Поскольку в мою службу поддержки довольно часто приходят письма с подобными вопросами, я решил написать эту статью и разом ответить на все вопросы.

Предлагаю начать с определения значения слова — «декларация». Значение слова «декларация» по Финансовому словарю: Декларация — заявление, объявление, документ, провозглашающий какие-то положения (принципы) или содержащий определенную информацию.

В Федеральном законе от 05.04.2013 г.

от участников закупки требуется предоставление двух «видов» деклараций: Первый вид: Декларация о соответствии участника закупки требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3 — 9 части 1 статьи 31 44-ФЗ (Данное требование установлено в п.п. «г» п. 1 ч. 2 ст. 51 и в п. 2 ч. 5 ст. 66)

Какая документация нужна для сертификации?

Сертификат соответствия на часы оформляется при предоставлении комплекта документации, куда входит:

  • заполненная заявка;
  • ИНН, ОГРН;
  • карточки предприятий (производителя и заявителя) с банковскими реквизитами;
  • наименование продукта, его подробное описание и технические характеристики, коды ТН ВЭД (если известны);
  • ТУ или ГОСТ (для декларирования изделий отечественного производства);
  • договор поставки со всеми приложениями (для импортных товаров);
  • протоколы испытаний, разрешения, ранее полученные фирмой (при наличии).

Мы ценим время предпринимателей, а потому оформляем все запрошенные разрешения по единому комплекту документации. Точный перечень необходимых сведений и форм зависит от специфики бизнеса, ассортиментного разнообразия. Мы составляем его индивидуально для каждого клиента после анализа заявки.

Заходим в отчеты заказчика

В личном кабинете заказчика предусмотрен функционал по формированию отчетности. В меню командных действий личного кабинета пользователь может увидеть соответствующую группу — «Отчеты». В блоке можно составлять как отчетность заказчиков, так и отчетность организаций (функция доступна только тем организациям, для которых установлено право по составлению отчетности в ЕИС).

Для того чтобы начать работу с отчетностью, необходимо выбрать «Отчеты организации», после чего откроется страница для выбора необходимого регистра.

Готовое решение: как составить и разместить отчет об объеме закупок у СМП и СОНКО

Все заказчики обязаны отчитаться об объеме закупок у СМП и СОНКО. Они должны это делать до 1 апреля следующего года.

Оформить отчет лучше сразу в электронном виде через личный кабинет в ЕИС. Это сэкономит время, поскольку часть информации будет внесена автоматически.

В отчет нужно внести достоверные сведения. Так, если вы неправильно определите объем оплат по контрактам или неверно внесете их реестровые номера, то вас оштрафуют.

Датой составления отчета будет дата его размещения в ЕИС. Поэтому, даже если вы составите отчет, но разместите его с опозданием, вас могут оштрафовать на 15 тыс. руб. Если же вы вовсе не разместите отчет, штраф составит 50 тыс. руб.

Формируем отчет

Подробнее расскажем, как по шагам сформировать отчетности об объеме закупок у СМП и СОНКО в личном кабинете заказчика в ЕИС. Пользователь выбирает действие «Формирование информации об отчете заказчика», затем определяет тип отчетности в соответствующем поле и выбирает выписки об объемах закупок у СМП и СОНКО. Теперь необходимо сформировать сведения о заказах у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, заполнив вкладки с общей информацией, данными о заключенных контрактах и объемах закупок.

Во вкладке «Общая информация» заполняются все необходимые сведения, а также выбирается отчетный год и прикрепляется сам документ.

После внесения всех данных пользователь нажимает «Далее» и переходит на вкладку «Информация о заключенных контрактах».

Здесь нужно выбрать надлежащие контракты из реестра в каждом разделе. Для этого нажимаем значок поиска и в поисковой форме вводим реквизиты искомого документа. При этом в каждом разделе в поисковой форме устанавливаются статусы поставщика, которые недоступны для редактирования.

После того как пользователь нашел и выбрал надлежащие соглашения, они отобразятся в разделе в виде специальных гиперссылок. Каждый контракт обозначается своим реестровым номером. Для того чтобы просмотреть сведения о контракте в его карточке, нужно перейти по соответствующей гиперссылке. При необходимости контракты можно удалить из раздела, нажав на значок удаления.

Пользователь также может автоматически заполнить сведения раздела из реестра контрактов. Для этого нужно выбрать команду «Заполнить на основании данных из реестра контрактов» и подтвердить свои действия во всплывающем уведомлении.

При автоматическом заполнении в разделе указываются сведения о реестровых записях, номерах, датах заключения, ценах соглашений и о наименовании поставщиков. При этом в случае автозаполнения информация всегда будет актуальной, так как доступна функция обновления в соответствии с текущими данными из перечня. При изменении отчетного периода в документ подтянется обновленная информация.

После формирования сведений во второй вкладке пользователь нажимает «Далее» и переходит на вкладку «Информация об объеме закупок».

В данном разделе также доступна функция автозаполнения. Необходимо выбрать команду «Заполнить на основании выбранных номеров реестровых записей из реестра контрактов и сведений о размещенных закупках» и подтвердить действие в открывшемся уведомлении.

Все сведения будут автоматически заполняться и обновляться в соответствии с актуальными реестровыми данными.

После заполнения всех разделов необходимо сохранить проект отчета о закупках у СМП и СОНКО и проверить его на нарушения.

Публикуем отчет об объемах закупок у СМП и СОНКО

Для того чтобы опубликовать документ, необходимо выбрать действие «Разместить».

Далее откроется сообщение системы о подтверждении размещения. При согласовании пользователем будет доступна печатная форма отчетности. Необходимо подтвердить согласие заказчика на подписание сведений и прикрепленных регистров, после чего нажать «Подписать и разместить».

После того как документация о закупках у СМП и СОНКО будет опубликована, ее можно будет просмотреть в перечне отчетов организации-заказчика.

Как устранить ошибки при публикации, узнайте в статье «Как устранить ошибки при публикации в ЕИС отчета по СМП».

Ст 14 федерального закона 44 фз что прикладывать

Поэтому речь идёт о неком конкретном списке, а не общем, который можно найти в интернете. Нужная информация должна быть на странице заказа, может быть, вы что-то пропустили? В ином случае лучше обратиться за консультацией к юристу или человеку, который разбирается в данном вопросе. Заказчик выставляет требования в рамках закона № 44-ФЗ в требует такие документы, но не раскрывает, что под ними подразумевается.Цель описана в этом пункте. Проблема возникает в неграмотности заказчика, который в документации обязан был предусмотреть конкретный перечень документов и сведений, которые было необходимо предоставить в заявке.

Декларация о принадлежности к субъектам малого предпринимательства

Декларация о принадлежности к субъектам малого предпринимательства — это форма, заполняемая субъектами СМП при участии в государственных и муниципальных торгах.

КонсультантПлюс ПОПРОБУЙТЕ БЕСПЛАТНО

Получить доступ

Субъекты малого и среднего предпринимательства, участвующие в процедурах госзакупок, по нормам ст. 30 ФЗ «О контрактной системе», имеют преференции.

Но чтобы ими воспользоваться для участия в государственных и муниципальных торгах, придется доказать свою принадлежность к категории предпринимателей-поставщиков. Например, с помощью заполнения специальной подтверждающей документации.

Эта форма не имеет унифицированного бланка, поэтому скачать декларацию СМП с сайта налоговой не получится. Но на сайте ФНС есть возможность получить выписку из Реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, который ведется с 2016 года.

Данные реестра ежегодно обновляются. Последнее обновление произошло 10.08.2019. Всем СМП рекомендуется проверить, присутствуют ли они в реестре. Компании исключаются из реестра в случае непредоставления бухгалтерской отчетности. Но даже если вся отчетность была сдана вовремя и без ошибок, возможны технические ошибки. Проверьте себя в реестре на сайте ФНС.

Для чего нужна справка

Чтобы при участии в торгах подтвердить особый статус, участник предоставляет документы: подойдет выписка из реестра или декларация СМП. Законодательство требует, чтобы 15% от всех контрактов по закупкам государственных заказчиков были заключены с субъектами малого или среднего бизнеса и с социально ориентированными некоммерческими организациями (СОНО).

Если организация только создана и ее данных пока нет в реестре на сайте ФНС, в тендерную документацию добавляется декларация субъекта малого предпринимательства, являющаяся информированием о своем особом статусе заказчика.

Кто относится к субъектам малого и среднего предпринимательства

Критерии наделения ИП или организации (физические лица на него претендовать не могут) этим статусом указаны в законе № 209-ФЗ от 24.07.2007.

В таблице показаны основные критерии отнесения предприятия к субъектам СМП.

Показатель Малое предприятие Среднее предприятие
Численность штата (среднесписочная за истекший год) Не более 100 человек (не более 15 — микропредприятие) Не более 200 работников
Прибыль от предпринимательства за истекший год Не более 800 миллионов рублей (не более 120 миллионов — микропредприятие) Не более 2 миллиардов
Доля участия иностранных и иных, кроме СМП, лиц Не более 49% Не более 49%

Также к СПМ относятся участники проекта «Сколково» и предприятия, имеющие в числе учредителей компании, предоставляющие господдержку инновационной деятельности.

Чтобы показать соответствие поставщика этим требованиям и критериям, наряду с выпиской используется декларация субъекта малого предпринимательства в качестве подтверждающего документа.

К СОНО, в соответствии со ст. 2 и ст. 31.1 7-ФЗ, относятся некоммерческие организации, занимающиеся:

  • оказанием мер социальной поддержки и обслуживанием граждан;
  • разработкой мер по соцподдержке пострадавших от катастроф различного происхождения;
  • защитой окружающей среды;
  • защитой животного мира;
  • оказанием правовой помощи на благотворительной основе или с предоставлением определенных льгот;
  • пропагандой и развитием культуры, науки, искусства и т. д.

Как составить подтверждающий документ

Примерный бланк такого документа как декларация малого и среднего предпринимательства, содержится в Постановлении Правительства № 1352 от 11.12.2014. Так как унифицированных требований закон не содержит, использование этой формы не является обязательным.

При формировании заявки на РСТ-Тендер подтверждение статуса СМП делается путем нажатия одной кнопки — нужный бланк формируется автоматически. Иные порталы действуют по тому же принципу. То есть в электронных закупках готовить такую форму не нужно.

Если используете самостоятельно разработанный бланк, декларация о принадлежности участника процедуры к СМП должна содержать указание на соответствие обязательным требованиям законодательства (число работников, размер дохода, доля участия иностранных лиц и т. д.).

Скачать образец декларации СМП по 44 ФЗ 2019

Скачать образец декларации СМП по 223 ФЗ 2019

Скачать образец декларации малого предпринимательства заполненный

Для чего нужно декларирование по 44-ФЗ?

Без декларирования ряда условий, которые устанавливает в закупочной документации организатор торгов, потенциальный исполнитель не сможет принять участие в закупке. Такой порядок предусмотрен для процедур не только по 44-ФЗ, но и по 223-ФЗ. Эти условия называются едиными требованиями.

Все сведения, которые направляются участником при декларировании, заказчик вправе проверить на соответствие действительности. Если заказчик выявляет недостоверную информацию, участник не допускается к закупочной процедуре (ч.9 ст.31 44-ФЗ).

Согласно положениям 44-ФЗ декларация бывает 2-х видов:

  • о соответствии единым требованиям участников закупки;
  • о принадлежности участника к субъектам малого предпринимательства (СМП) или социально ориентированным некоммерческим организациям (СОНКО).

Первый вид декларации подтверждает, что потенциальный исполнитель соответствует нормам 44-ФЗ, а именно п.3-11 ч.1 ст.31. О данном требовании по разным видам процедур говорится в: 

  • п.п. «г» п.1 ч.2 ст.51 (для открытого конкурса);
  • п.3 ч.6 ст.54.4 (для открытого конкурса в электронной форме);
  • п.7 ч.3 ст.73 (для запроса котировок);
  • п.п. «а» п.4 ч.9 ст.82.3 (для запроса котировок в электронной форме);
  • п.2 ч.4 ст.83 (для запроса предложений);
  • п.3 ч.9 ст.83.1 (для запроса предложений в электронной форме);
  • п.2 ч.5 ст.66 (для электронного аукциона);

Второй вид декларации участник обязан предоставить в составе заявки в случае, если заказчик проводит закупку среди СМП и СОНКО. Об этом говорится в ст.51, 54.4, 66, 73, 82.3, 83.1 44-ФЗ. Это требование указано:

  • п.п. «и» п.1 ч.2 ст.51;
  • п.7 ч.6 ст.54.4;
  • п.7 ч.5 ст.66;
  • п.5 ч.3 ст.73;
  • п.п. «в» п.4 ч.9 ст.82.3;
  • п.8 ч.9 ст.83.1

Принадлежность к СМП регламентируется положениями ст.4 209-ФЗ. Чтобы относиться к СМП, нужно:

  1. Соответствовать требованиям по численности, обороту и др.
  2. Быть внесенным в реестр СМП.

Это говорит о том, что в качестве декларации о принадлежности к СМП можно предоставлять выписку из этого реестра.

Иных документов, подтверждающих принадлежность соискателя к СМП или СОНКО, законодательством не установлено. Об этом сообщается в совместном Письме Минэкономразвития и ФАС от 04.04.2014 г. Если заказчик не пропустил заявку с такой декларацией, он может понести административную ответственность по ч.2, 6 ст.7.30 КоАП РФ – штраф до 30 тыс. руб.

Статья 14 44-ФЗ: какие документы прикреплять участнику

Для того чтобы стать участником электронного аукциона потенциальный поставщик должен подготовить заявку, состоящую из двух частей. В соответствии с пунктом 6 части 5 статьи 66 в составе второй части должен быть приложен документ, подтверждающий соответствие участника или предлагаемых им товаров требованиям статьи 14 44-ФЗ. В законе нет прямого указания на то, какой именно документ должен быть приложен.

Такие запреты и ограничения государство вводит с целью обеспечения обороноспособности нашей страны, а также поддержания производственного потенциала в определенных областях.

Дополнительные требования к участникам закупки

Перейдем к дополнительным требованиям к участникам закупки.
Данные требования заказчик устанавливает, в случае если дополнительные требования установлены Правительством Российской Федерации. К тому же они могут быть установлены только в конкурсах (за исключением открытого и закрытого конкурса) или аукционах.
На данный момент дополнительные требования к участникам закупки установлены Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 N 99 (в ред. 21.10.2016г.).

К ним относятся в том числе:
1) Наличие у участника финансовых ресурсов для исполнения контракта;
2) Наличие в собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;
3) Наличие деловой репутации и опыта работы, связанного с предметом контракта;
4) Наличие необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.Как подтверждается соответствие: В Постановлении Правительства РФ от 04.02.2015 N 99 определены случаи, когда устанавливаются дополнительные требования к участникам, описаны подробно сами требования, а также указано какие документы нужно предоставить чтобы подтвердить соответствие участников закупки дополнительным требованиям. Как проверяет соответствие Заказчик: наличие в составе заявке требуемых документов и информации. Также заказчик имеет право проверить подлинность документов.

Также Правительство Российской Федерации вправе установить дополнительные требования к участникам закупок аудиторских и сопутствующих аудиту услуг, а также консультационных услуг.

Отметим еще такие важные моменты:

  • Все установленные требования к участникам закупки заказчик обязан отразить в документации и извещении (при запросе котировок отсутствует документация) о закупке.
  • Заказчик не имеет права устанавливать какие-либо другие требования к участникам закупки, не предусмотренные Законом №44-ФЗ.
  • Установленные заказчиком требования применимы ко всем без исключения к участникам закупки.
  • Если заказчик установил, что участник закупки не соответствует установленным требованиям к участникам закупки или предоставил недостоверные сведения, то такой участник отстраняется или получает отказ от заключения контракта в любой момент до заключения контракта.

Письмо Министерства экономического развития РФ от 7 декабря 2015 г. N Д28и-3535 О правилах указания страны происхождения товаров в заявке при проведении закупок

16 марта 2016

Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России рассмотрел обращение по вопросу о представлении разъяснений положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон N 44-ФЗ) и в части своей компетенции сообщает.

В соответствии с положениями Таможенного кодекса Таможенного союза (далее — ТК ТС) определение страны происхождения товаров производится в случаях, когда применение мер таможенно-тарифного и нетарифного регулирования зависит от страны происхождения товаров.

Страной происхождения товаров считается страна, в которой товары были полностью произведены или подвергнуты достаточной обработке (переработке) в соответствии с критериями, установленными таможенным законодательством Таможенного союза. При этом под страной происхождения товаров может пониматься группа стран, либо таможенные союзы стран, либо регион или часть страны, если имеется необходимость их выделения для целей определения страны происхождения товаров.

Также отмечаем, что для приобретения товарами статуса товаров Таможенного союза такие товары должны быть подвергнуты технологическим или производственным операциям, достаточным для того, чтобы страной происхождения товаров считалась страна, где эти операции имели место.

Определение страны происхождения товаров, происходящих из государств, не являющихся членами Таможенного союза, при их ввозе в Российскую Федерацию осуществляется в соответствии с Соглашением между Правительством Российской Федерации, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 25 января 2008 г. «О единых правилах определения страны происхождения товаров» (далее — Соглашение о единых правилах определения страны происхождения товаров от 25 января 2008 г.), а в отношении товаров, происходящих из развивающихся и наименее развитых стран, — с Соглашением о правилах определения происхождения товаров из развивающихся и наименее развитых стран от 12 декабря 2008 г. и главой 7 ТК ТС.

При необходимости определения страны происхождения товаров, происходящих с территории государства — члена Таможенного союза, применяются правила определения страны происхождения товаров, установленные в Соглашении Правительств государств — участников стран Содружества Независимых Государств от 20 ноября 2009 г. «О Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств».

Согласно пункту 5 статьи 101 Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г. (далее — Договор о ЕАЭС) глава 7 «Страна происхождения товаров» ТК ТС применяется с учетом положений статьи 37 Договора о ЕАЭС. До вступления в силу правил определения происхождения товаров, устанавливаемых Евразийской экономической комиссией, применяется Соглашение о единых правилах определения страны происхождения товаров от 25 января 2008 г.

При этом необходимо использовать Общероссийский классификатор стран мира (ОКСМ), утвержденный постановлением Госстандарта России от 14 декабря 2001 N 529-ст «О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора стран мира», так как если названия страны приведено в заявке произвольно, то это может ввести комиссию в заблуждение, повлечь включение в контракт недостоверных сведений.

Одновременно обращаем внимание, что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, в случае если данный орган наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов. В соответствии с Положением о Минэкономразвития России, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г

N 437, Минэкономразвития России не наделено полномочиями по разъяснению законодательства Российской Федерации

В соответствии с Положением о Минэкономразвития России, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437, Минэкономразвития России не наделено полномочиями по разъяснению законодательства Российской Федерации.

Директор Департаментаразвития контрактной системы М.В. Чемерисов

Для всех участников

Все поставщики, которые собираются побороться за контракт, должны соответствовать требованиям, установленным заказчиком в документации. Они подразделяются на единые, необязательные и дополнительные.

Единые требования установлены в части 1 статьи 31 закона о госзакупках. Они включаются заказчиком в документацию в обязательном порядке. Вот они:

  1. Поставщик соответствует законным требованиям для поставки определенных товаров, выполнения работ и услуг. Например, он должен иметь лицензии или допуски, если они необходимы.
  2. Поставщик не находится в процессе ликвидации или банкротства.
  3. Деятельность поставщика не приостановлена в связи с административным правонарушением.
  4. Он не имеет неуплаченных налогов, взносов, сборов и иных обязательных платежей.
  5. Физическое лицо из руководящего состава организации или индивидуальный предприниматель не имеет судимости за экономические преступления и не является дисквалифицированным.
  6. Юридическое лицо в течение 2 лет до участия в закупке не привлекалось к административной ответственности за дачу взятки (статья 19.28 КоАП).
  7. Участник обладает эксклюзивными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если они по контракту будут переданы заказчику.
  8. Между участником и заказчиком отсутствует конфликт интересов.
  9. Участник не зарегистрирован в офшоре.
  10. Поставщик не имеет ограничений для участия в закупках в силу законов России (пункт 11 части 1 статьи 31 появился в законе с 1 июля 2018 года).

Для отдельных видов закупок заказчик устанавливает дополнительные требования, в частности, о наличии у участников:

  • опыта исполнения аналогичных контрактов;
  • квалифицированного персонала;
  • оборудования и иной техники;
  • финансовых ресурсов.

Кроме того, заказчик может потребовать, чтобы участник не фигурировал в Реестре недобросовестных поставщиков. Это требование является необязательным в том плане, что устанавливается по усмотрению заказчика.

Для чего нужна

Декларация:

  • свидетельствует о безопасности товара для экологии, людей и животных;
  • позволяет перемещать товары через границы стран, входящих в Таможенный союз.

Обе модели — и сертификация, и декларирование соответствия — проводятся как на основании ФЗ «О техническом регулировании», так и на основании решений Комиссии Таможенного союза, это разные уровни регулирования: конкретного государства и международного сообщества, при этом международные нормы имеют приоритет перед российскими. В Постановлении Правительства РФ №982 от 01.12.2009 содержится перечень товаров, подлежащих обязательной сертификации и декларированию, в решении Комиссии Таможенного союза №620 от 07.04.2011 приведен аналогичный перечень продукции.

В национальной системе стандартов декларация по ГОСТ Р 56532-2015 является обязательным документом, сертификацию разрешается пройти добровольно.

Имеет смысл сказать, в чем же отличие сертификата соответствия от декларации о соответствии при применении системы оценки в рамках регламентов Евразийского экономического союза. Основное отличие в том, что декларация составляется заявителем на основании проведенных исследований, ответственность за качество товара по ней несет только производитель. Сертификат оформляется уполномоченной организацией (органом по сертификации), которая наравне с производителем отвечает за включенные в документ сведения.

Форма оценки (сертификация или получение декларации) определяется регламентом ЕАЭС, которому товар должен соответствовать. При определении формы оценки руководствоваться необходимо следующими принципами:

  1. Чаще всего в регламенте указано, какая форма оценки должна использоваться.
  2. В ряде случаев приведен перечень сертифицируемых товаров, следовательно, остальные подлежат декларированию.
  3. Регламент нередко отсылает к другому регламенту.
  4. Выбор формы не оговаривается, прописывается только получение декларации; в качестве усиленного надзора устанавливается госрегистрация.

Все бланки подлежат госрегистрации. Двойное декларирование не допускается. Когда вступает в силу техрегламент ТС, соответствующая группа товаров исключается из перечня в рамках национальной системы контроля качества.

Статья 14. применение национального режима при осуществлении закупок

Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. (часть 3 в ред. Федерального закона от 29.06.2015 N 188-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 4.

Статья 14. Применение национального режима при осуществлении закупок (Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ) 1. При осуществлении заказчиками закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector