Основные положения

Содержание:

Сервис учета расходов «Мои чеки онлайн»

С середины февраля 2021 года ФНС запустила онлайн-сервис «Мои чеки онлайн», на котором и сохраняются данные о совершенных расходах. Сервис находится по адресу lkdr.nalog.ru. Свои учтенные расходы там может увидеть любой желающий, для этого нужно ввести свой номер телефона и подтвердить его кодом из СМС.

После этого вы сможете увидеть список уже зарегистрированных чеков по своим покупкам. Примечательно, что в сервисе уже содержится информация о покупках, совершенных в прошлом, 2020 году, а некоторые граждане обнаружили даже операции за 2019 год.

Сервис «Мои чеки онлайн» создан недавно, пока еще не «обкатан», и сейчас там представлена информация не обо всех платежах и не по всем налогоплательщикам. Некоторые пользователи, проверяющие информацию по себе, писали, что по ним нет вообще никаких данных. Путем сопоставления комментариев, можно сделать выводы, что в момент запуска сервиса там была доступна информация только о покупках, совершенных при помощи расчетов картой в интернете. А по покупкам, оплаченных картой в розничной сети, данных не было.

Обсуждая нововведение, пользователи пришли к выводу, что в сервис подтянулись чеки, при оплате которых покупатель указывал номер телефона. Если указать еще и электронную почту (что вам предложит сервис) — подтянется больше покупок: добавятся те, в которых номер телефона не был указан, но был е-мейл.

Ранее в ФНС заявляли, что планируют интегрировать этот сервис с сервисом онлайн-касс, это означает, что в ЛК будут отображаться данные обо всех расходах, оплаченных не только картами, но и наличными через онлайн-кассы предпринимателей и предприятий.

Примечательно также, что в пресс-службе ФНС заявляли о том, что сервис будет добровольным — «электронные чеки будут храниться в облаке ФНС только по желанию граждан и не будут содержать информацию о банковских картах». Но согласия о хранении своих чеков никто не давал, а информация уже собирается, хранится и отображается полным ходом.

Понятно, что сервис «Мои чеки онлайн» только тестируется, в дальнейшем туда будет добавляться все больше информации о совершенных покупках.

Дополнительные меры поддержки для организаций и ИП в наиболее пострадавших отраслях

Есть отрасли, которые в период распространения коронавирусной инфекции больше всего пострадали от ограничений и снижения деловой активности. Проверьте, входит ли ваш бизнес в список пострадавших отраслей.

Осуществление организациями и индивидуальными предпринимателями деятельности в пострадавшей отрасли определяется по коду основного вида деятельности, информация о котором содержится в ЕГРЮЛ либо в ЕГРИП по состоянию на 1 марта 2020 г.

Для бизнеса в этих отраслях предусмотрены дополнительные меры поддержки.

1. Перенесены сроки уплаты налогов для субъектов МСП

Вид налога

На сколько продлен срок уплаты

Налог на прибыль, УСН, ЕСХН за 2019 год

на 6 месяцев

Налоги (авансовые платежи по налогам) за март и 1 квартал 2020 года

Налоги (авансовые платежи по налогам) за март и 1 квартал 2020 года для отдельных категорий налогоплательщиков

Исключения: НДС, НПД, НДФЛ, уплачиваемые через налогового агента. Для них срок не переносится

на 6 месяцев

на 9 месяцев

Налог по патентной системе налогообложения, срок уплаты которого приходится на 2 квартал 2020 года

на 4 месяца

Налог (авансовый платеж по налогу) за апрель-июнь, полугодие (2 квартал) 2020 года. Исключения: НДС, НПД и НДФЛ, уплачиваемые через налогового агента. Для них срок не переносится

на 4 месяца

НДФЛ для ИП за 2019 год со сроком уплаты до 15 июля 2020 года

на 3 месяца

Авансовый платежпо транспортному налогу, налогу на имущество организаций и земельному налогу за первый квартал 2020 года

Авансовый платежпо транспортному налогу, налогу на имущество организаций и земельному налогу за первый квартал 2020 года для отдельных категорий налогоплательщиков

до 30 октября 2020

до 30 декабря 2020

Авансовый платежпо транспортному налогу, налогу на имущество организаций и земельному налогу за второй квартал 2020 года

до 30 декабря 2020

ЗагрузитьПодробная таблица изменений сроков представления деклараций и уплаты налогов (взносов) в соответствии с Постановлением Правительства РФ №409 от 02.04.2020

Уплачивать налоги (авансовые платежи), страховые взносы, срок уплаты которых был продлен, можно равными частями в размере 1/12 суммы ежемесячно, не позднее последнего числа месяца, начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором наступает продленный срок уплаты соответствующих платежей.

Например, если налог, подлежащий уплате по сроку до 25 апреля, составляет 12 000 руб. и срок уплаты этого налога продлен на 6 месяцев, т.е. до 25 октября, то уплату этой суммы можно будет осуществить равными частями по 1 000 руб. ежемесячно в течение года не позднее последнего числа каждого месяца. Первый платеж в сумме 1 000 руб. необходимо будет осуществить не позднее 30 ноября.

2. Перенесены сроки уплаты страховых взносов для субъектов МСП

Вид взносов

На сколько переносится срок уплаты взносов

Страховые взносы за март—май 2020 года

Страховые взносы за март 2020 года для отдельных категорий налогоплательщиков

на 6 месяцев

на 9 месяцев

Страховые взносы за июнь—июль 2020 года

на 4 месяца

Страховые взносы, исчисленные с суммы дохода ИП, превышающей 300 000 рублей, подлежащие уплате не позднее 1 июля 2020 года

на 4 месяца

ЗагрузитьПодробная таблица изменений сроков представления деклараций и уплаты налогов (взносов) в соответствии с Постановлением Правительства РФ №409 от 02.04.2020

3. Мораторий на возбуждение дел о банкротстве

С 6 апреля 2020 года по 7 января 2021 по решению Правительства введен мораторий на возбуждение дел о банкротстве по заявлению кредиторов.

Он действовал только в отношении налогоплательщиков из наиболее пострадавших отраслей.

О принадлежности к пострадавшим отраслям можно узнать в специальном сервисе.

В случае, если дело о банкротстве таких налогоплательщиков будет возбуждено в течение трех месяцев после прекращения действия моратория, то на них будут распространяться положения пункта 4 статьи 9.1 Закона о банкротстве, предусматривающие исчисление срока для обжалования сделок должника и определения статуса требований кредиторов (реестровые либо текущие) с даты введения моратория, а не с даты возбуждения дела о банкротстве.

Реализация Концепции открытости ФОИВов

^

Ведомственный план ФНС России по реализации Концепции открытости федеральных органов исполнительной власти на 2021 годdoc (218 КБ)

Загрузить

Приложение к Ведомственному плану ФНС России по реализации Концепции открытости федеральных органов исполнительной власти на 2021 годpptx (1 834 КБ)

Загрузить

Проект Ведомственного плана ФНС России по реализации Концепции открытости федеральных органов исполнительной власти на 2021 год
ФНС России в соответствии с Методикой мониторинга и оценки открытости федеральных органов исполнительной власти, утвержденной протоколом заочного голосования Правительственной комиссии по координации деятельности открытого правительства от 26.12.2013 № АМ-П36-89пр, подготовила проект Ведомственного плана ФНС России по реализации Концепции открытости федеральных органов исполнительной власти на 2021 год и размещает проект Ведомственного плана для сбора замечаний и предложений по его доработке.
Просьба направлять замечания и предложения в срок до 19.02.2021 на адрес электронной почты o.i.rodina@nalog.rudoc (228 КБ)

Загрузить

Отчет об итогах реализации ведомственного плана Федеральной налоговой службы по реализации Концепции открытости федеральных органов исполнительной власти в 2020 годуdocx (42 КБ)

Загрузить

Отчет об итогах реализации ведомственного плана Федеральной налоговой службы по реализации Концепции открытости федеральных органов исполнительной власти в 2019 годуdocx (41 КБ)

Загрузить

Ведомственный план ФНС России по реализации Концепции открытости федеральных органов исполнительной власти на 2020 годdoc (216 КБ)

Загрузить

Проект Ведомственного плана ФНС России по реализации Концепции открытости федеральных органов исполнительной власти на 2020 год
ФНС России в соответствии с Методикой мониторинга и оценки открытости федеральных органов исполнительной власти, утвержденной протоколом заочного голосования Правительственной комиссии по координации деятельности открытого правительства от 26.12.2013 № АМ-П36-89пр, подготовила проект Ведомственного плана ФНС России по реализации Концепции открытости федеральных органов исполнительной власти на 2020 год и размещает проект Ведомственного плана для сбора замечаний и предложений по его доработке.
Просьба направлять замечания и предложения в срок до 15.11.2019 на адрес электронной почты o.i.rodina@nalog.ru
pdf (212 КБ)

Загрузить

Ведомственный план мероприятий ФНС России в области открытых данных в 2019 — 2020 годахdoc (64 КБ кб)

Загрузить

График раскрытия приоритетных социально-значимых наборов данных ФНС России по реализации мероприятий в области открытых данных на 2019-2020 годыdoc (64 КБ кб)

Загрузить

Ведомственный план ФНС России по реализации Концепции открытости федеральных органов исполнительной власти на 2019 год (Приложение к Плану)
doc (217 КБ кб)

Загрузить

Полномочия налоговой инспекции

Налоговая инспекция осуществляет следующие полномочия:

  • государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;

  • контроль и надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения налогов и сборов;

  • контроль и надзор в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей, представлением деклараций, осуществлением валютных операций резидентами и нерезидентами;

  • проверка деятельности юридических лиц, физических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств в установленной сфере деятельности.

  • бесплатное информирование (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков о:

—   о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов;

—   порядке исчисления и уплаты налогов и сборов;

—   правах и обязанностях налогоплательщиков;

—   полномочиях налоговых органов и их должностных лиц;

  • предоставление формы налоговой отчетности и разъяснений по порядку их заполнения;

  • учет всех налогоплательщиков, ведение Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и Единого государственного реестра налогоплательщиков;

  • принятие в установленном законодательством Российской Федерации порядке решения об изменении сроков уплаты налогов, сборов и пеней;

  • возврат или зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов и сборов, а также разрабатывает формы и порядок заполнения расчетов по налогам, формы налоговых деклараций и иные документы в случаях, установленных законодательством России, и направляет их для утверждения в Министерство финансов;

  • утверждение формы налогового уведомления, форму требования об уплате налога, формы заявления, уведомления и свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.

Что делать, если налоговые органы превышают свои полномочия

Если при проведении проверки и иной профессиональной деятельности инспектор нарушает границы закона, то предприниматель или представители компании могут защитить свои права. С нарушениями закона необходимо бороться – помочь в этом сможет грамотная юридическая консультация.

Действия и решения, выходящие за рамки закона, могут быть обжалованы в вышестоящей инстанции или в суде. Шансы выиграть дело намного выше, если воспользоваться юридической помощью. Своевременное обращение к юристу – основной фактор успешного завершения дела.

Незаконные действия фиксируются в процессе проверки, поэтому рекомендуется вызывать юриста перед ее началом. Налоговые инспекторы, работающие под контролем адвоката, будут вести себя осмотрительнее.

Приступить к проверке инспекторы могут только после предъявления постановления и служебных удостоверений (ст. 91 НК РФ). Предъявление только удостоверений не является основанием для проведения проверки.

В постановлении о проведении проверки должна быть указана ее цель и обозначен круг вопросов, подлежащих контролю. Если проверка назначена по НДС, то проверяющие не имеют права требовать доступа к документам, не связанным с этим налогом.

Инспекторы не могут проводить осмотр помещений, которые не имеют отношения к хозяйственной деятельности налогоплательщика. А выемка документов производится только в присутствии незаинтересованных понятых.

Инструкция “Как вести себя при обыске” от наших адвокатов

Доказательства, которые инспекторы в ходе проверки получили с нарушением норм, не могут быть представлены в суде. Чем больше процедурных ошибок допустит инспектор во время проверки, тем выше будут шансы опровергнуть ее результаты. Присутствие юриста во время работы инспекторов поможет грамотно зафиксировать допущенные нарушения.

Если проверка уже прошла, но налогоплательщик считает, что были допущены нарушения, то ему следует:

  • записать должности и фамилии инспекторов, проводивших проверку;
  • потребовать предоставить копию постановления;
  • требовать письменных пояснений по всем проводимым мероприятиям.

Далее предпринимателю потребуются услуги адвоката. Необходимо составить жалобу с подробным перечислением всех нарушений и требованием пересмотра решения. Жалоба направляется в вышестоящий налоговый орган. Если будет получен отказ, то составляется исковое заявление в суд.

Главным аргументом в противодействии превышению служебных полномочий налоговыми органами является подготовленность и осведомленность. Необходимо знать правила проведения проверок и ознакомить с ними своих сотрудников. Желательно иметь под рукой номер адвоката, к которому можно обратиться за юридической помощью.

Северо-Западный институт повышения квалификации ФНС России

^

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Северо-Западный институт повышения квалификации Федеральной налоговой службы», г. Санкт-Петербург

Северо-Западный институт повышения квалификации ФНС России — федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования, деятельность которого направлена на повышение профессиональных знаний и навыков специалистов, совершенствование их деловых качеств, подготовку их к выполнению новых деловых функций.

Миссия: удовлетворение
потребностей Федеральной налоговой службы в квалифицированных специалистах,
обладающих высокой профессиональной грамотностью, мобильностью, современным
уровнем информационно-коммуникативной компетентности, способных обеспечить инновационное развитие налоговых органов России.

Стратегические цели:

  • достижение
    устойчивого успеха в сложной и изменяющейся среде на долгосрочной основе
    постоянного улучшения деятельности образовательного учреждения;
  • внедрение
    инноваций и научной составляющей в учебный процесс, позволяющих готовить
    специалистов нового типа, наборы компетенций которых будут соответствовать
    жизненно важным конкурентным потребностям Федеральной налоговой службы;
  • проведение
    научных исследований на уровне, обеспечивающем их спрос Федеральной налоговой
    службы;
  • развитие
    современного информационного обеспечения деятельности института;
  • создание
    комфортных условий деятельности сотрудникам
    и обучающимся;
  • создание
    и поддержание образовательной среды, в которой сотрудники и обучающиеся могут
    быть полностью вовлечены в достижение поставленных целей в области качества.

Противодействие коррупции

О назначении ответственного за предоставление сведений в реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия
doc (54 кб)

Загрузить

О назначении ответственных лиц за противодействие коррупции
doc (104 кб)

Загрузить

Об утверждении кодекса этики и служебного поведения
doc (77 кб)

Загрузить

Об утверждении Положения о сообщении работниками Северо-Западного института повышения квалификации ФНС России о получении подарка
doc (118 кб)

Загрузить

ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ

Федеральным законом от 27.12.2019 № 476 – ФЗ вносятся значительные изменения в области регулирования применения электронной подписи:

С 1 января 2022 года:

  • Электронная подпись ЮЛ/ИП выдается только для представителя ЮЛ/ИП, имеющего право на выполнение действий от такого ЮЛ/ИП без доверенности (руководитель). Сотрудники ЮЛ/ИП должны использовать электронную подпись физического лица на основании машиночитаемой доверенности, подписанной электронной подписью руководителя;
  • Электронные подписи ЮЛ/ИП начинают выдаваться удостоверяющим центром ФНС России, за исключением организаций, осуществляющих деятельность в соответствии с Федеральным законом от 10 июля 2002 года № 86-ФЗ. Такие ЮЛ/ИП будут обслуживаться в удостоверяющем центре Банка России. Для должностных лиц государственных органов электронные подписи будут выдаваться удостоверяющим центром Федерального казначейства.
  • Помимо указанных изменений, также определены отдельные сроки действия электронных подписей, выданных удостоверяющими центрами до вступления в силу Федерального закона от 27.12.2020 № 476-ФЗ и сроки действия аккредитации удостоверяющих центров (не более чем до 1 января 2022).
  • Удостоверяющие центры, не прошедшие переаккредитацию по новым правилам, вправе выдавать электронные подписи со сроком действия не более, чем до 1 июля 2021 года.

Поощрения и награждения за гражданскую службу

^

  • Указ Президента РФ от 07.09.2010 № 1099 «О мерах по совершенствованию государственной наградной системы Российской Федерации»
  • Статья 55 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»
  • Указ Президента РФ от 25.07.2006 № 763 «О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих»
  • Указ Президента РФ от 25.07.2006 № 765 «О единовременном поощрении лиц, проходящих федеральную государственную службу»
  • Указ Президента РФ от 02.03.1994 № 442 «О государственных наградах Российской Федерации»
  • Приказ ФНС России от 24.11.2014 № ММВ-7-4/597@ «Об учреждении медалей Федеральной налоговой службы» (Зарегистрировано в Минюсте России 12.12.2014 № 35151)

Ведомственные награды для служащих в ФНС России

Эскиз знака отличия Федеральной налоговой службы «Почетный наставник ФНС России»(pdf 60 кб)

Загрузить

Памятная медаль Федеральной налоговой службы «30 лет налоговых органов Российской Федерации»(pdf 58 кб)

Загрузить

Эскиз знака: «Почетный работник ФНС России»(rtf 359 кб)

Загрузить

Эскиз знака отличия «Отличник ФНС России»(doc 489 кб)

Загрузить

Медали Федеральной налоговой службы «За заслуги» I и II степенейrtf (8,6 мб)

Загрузить

Медали Федеральной налоговой службы «За безупречную службу» I и II степенейrtf (8,65 мб)

Загрузить

Медаль Федеральной налоговой службы «За содействие ФНС России»rtf (4,31 мб)

Загрузить

  • Приказ ФНС России от 31.10.2008 № ММ-3-4/536@ «О Почетной грамоте Федеральной налоговой службы и благодарности руководителя Федеральной налоговой службы»
  • Приказ ФНС России от 14.02.2012 № ММВ-7-4/82@ «О внесении изменений в приказ ФНС России от 07.06.2005 N САЭ-3-15/243@ «О ведомственных знаках отличия Федеральной налоговой службы» (Зарегистрировано в Минюсте России 04.04.2012 N 23716)

Служебная дисциплина на гражданской службе

^

  • Статья 56 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»
  • Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»
  • Указ Президента РФ от 08.07.2013 № 613 «Вопросы противодействия коррупции»
  • Указ Президента РФ от 19.05.2008 № 815 «О мерах по противодействию коррупции»

Профессиональное развитие гражданских служащих

^

  • Статья 62 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»
  • Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
  • Указ Президента РФ от 21.02.2019 № 68 «О профессиональном развитии государственных гражданских служащих Российской Федерации»

Кадровый резерв на гражданской службе

^

  • Статья 64 Федерального закона от 27 июля 2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»
  • Указ Президента Российской Федерации от 1 марта 2017 № 96 «Об утверждении Положения о кадровом резерве федерального государственного органа»
  • Распоряжение Правительства Российской Федерации от 26 июня 2017 № 1335-р «Об утверждении формы справки, содержащей сведения о федеральном государственном гражданском служащем (гражданине Российской Федерации), включаемом в кадровый резерв федерального государственного органа»
  • Приказ ФНС России от 16 июня 2017 № ММВ-7-4/511@ «Об утверждении Положения о кадровом резерве Федеральной налоговой службы и ее территориальных органов»

Служебный контракт

^

Глава 5 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»

Основание и последствия прекращения служебного контракта

  • Глава 6 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»
  • Статья 12 Федерального закона от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»

Направление информации российскими организациями финансового рынка о клиентах — иностранных налогоплательщиках

^

Нормативно-правовой основой для направления конфиденциальной информации о таких клиентах в иностранный налоговый орган, а также уведомления ФНС России, Росфинмониторинга и Банка России (далее — уполномоченные органы) о любых фактах информационного взаимодействия с иностранным налоговым органом является Федеральный закон от 28.06.2014 №173-ФЗ (далее — Закон).

  • Постановление Правительства Российской Федерации от 26.11.2015 N 1267 «Об информационном взаимодействии между организациями финансового рынка и уполномоченными органами»
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 23.07.2015 N 742 «Об утверждении правил направления Федеральной службой по финансовому мониторингу организации финансового рынка решения о запрете на направление информации в иностранный налоговый орган и формы решения о запрете на направление информации в иностранный налоговый орган»

Кто направляет уведомления?

ОФР, осуществляющие финансовые операции на территории Российской Федерации, на которых распространяется законодательство иностранного государства о налогообложении иностранных счетов.

Согласно статье 1 Закона к таким ОФР в частности относятся:

  • кредитные организации;
  • страховые компании;
  • участники рынка ценных бумаг;
  • негосударственные пенсионные фонды;
  • инвестиционные фонды;
  • клиринговые организации;
  • компании, предоставляющие услуги доверительного управления.

Порядок и сроки направления уведомлений

Для удобства и простоты направления уведомлений в уполномоченные органы о фактах информационного взаимодействия реализован принцип «одного окна».

Сервис ФНС России «Сообщение о клиенте-иностранном налогоплательщике»

  • факте регистрации в иностранном налоговом органеНе позднее трех рабочих дней с даты регистрации в иностранном налоговом органе;
  • факте выявления клиента-иностранного налогоплательщикаНе позднее конца рабочего дня, следующего за днем получения согласия клиента-иностранного налогоплательщика на передачу информации о нем в иностранный налоговый орган и одновременно в уполномоченные органы. Моментом получения указанного согласия считается признание организацией финансового рынка лица клиентом-иностранным налогоплательщиком (то есть, по итогам окончания процедуры по выявлению соответствующего лица в качестве иностранного налогоплательщика в соответствии с пунктом 1 статьи 2 Закона);
  • факте получения запроса из иностранного налогового органаНе позднее двух рабочих дней, следующих за днем получения указанного запроса;
  • намерении направить информацию о клиенте-иностранном налогоплательщике в иностранный налоговый органНе позднее десяти рабочих дней до дня направления в иностранный налоговый орган информации о клиенте — иностранном налогоплательщике.

сразу во все уполномоченные органы

Образцы уведомлений для ОФР

Уведомление организации финансового рынка о регистрации (изменении статуса, аннулировании регистрации, повторной регистрации) в иностранном налоговом органеpdf (261 кб)

Загрузить

Уведомление организации финансового рынка в уполномоченные органы при выявлении клиента — иностранного налогоплательщикаpdf (421 кб)

Загрузить

Уведомление организации финансового рынка о получении запроса от иностранного налогового органаpdf (297 кб)

Загрузить

Уведомление организации финансового рынка о направлении информации о клиентах — иностранных налогоплательщиках в иностранный налоговый органpdf (427 кб)

Загрузить

Форматы электронных уведомлений

Форматы электронных уведомлений и xml схемы v

5.02.zip (129 кб)

Загрузить

Внимание! С 01.01.2017 применяются обновленные форматы электронных уведомлений версии 5.02. Согласно пункту 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 26.11.2015 № 1267 ФНС России согласовала форматы версии 5.02 с Росфинмониторингом и Банком России и применять их с 1 января 2017 года

Согласно пункту 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 26.11.2015 № 1267 ФНС России согласовала форматы версии 5.02 с Росфинмониторингом и Банком России и применять их с 1 января 2017 года.

Узнать подробнее, что изменилось?

Протокол информационного взаимодействия

Протокол информационного взаимодействия между ФНС России и организациями финансового рынка содержит технические требования ФНС России Росии, которые позволяют
доработать собственное программное обеспечение и полностью автоматизировать процесс формирования уведомлений и направления информации о клиентах — иностранных налогоплательщиках в ФНС Россииzip (484 кб)

Загрузить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector