Как учатся дети в начальных классах

Содержание:

Другие вехи

Многие 14-летние люди проявляют большой интерес к заработку, но обычно они не могут получить официальную работу. Вы можете помочь своему подростку найти случайную работу, которая поможет ему заработать немного денег, например, стрижка газона или присмотр за детьми.

К 14 годам подростки должны быть в состоянии выполнять все основные дела, которые вы делаете по дому. Вы можете подумать о том, чтобы заплатить своему подростку за работу, за которую вы можете платить кому-то еще, например, стричь лужайку или мыть машину. Плата подростку может стать хорошим способом начать преподавать ему ценные уроки о деньгах.

Учеба в Суворовском училище для девочек

Набор на учебу производится на конкурсной основе. Устроить ребенка можно независимо от пола.

Главным требованием является возраст не старше 15 лет.

Так же как и мальчики, девочки должны собрать полный пакет документов, после чего, на основании сданных экзаменов и результатов медкомиссии, производится поступление на курс по выбранной специальности.

В некоторых учреждениях проводятся специальные физические испытания, по результатам которых учеников определяют в подгруппы по здоровью.

Стоит отметить: обучение производится для обоих полов по абсолютно одинаковой программе.

У кого будет преимущество

В соответствии с федеральным законодательством право на первоочередное предоставление места в общеобразовательной организации имеют дети военнослужащих,сотрудников полиции,прокуратуры,отдельных категорий уголовно-исполнительной системы,из многодетных семей,дети,родители которых занимают штатную должность в образовательном учреждении,куда зачисляется ребенок,и т. д.

Законом сохраняется преимущественное право поступления в первый класс за детьми,братья и сестры которых уже учатся в этой школе. Правда,только если он проживают в одной семье и зарегистрированы по одному адресу.

Учитель.

СС0.

В каком классе выбирать профессию ребёнку: советы психологов

Совет 1. Дайте ребёнку возможность попробовать себя во всём, что ему интересно

Позиция «Я тебя запишу в футбольную секцию, потому что хочу вырастить чемпиона» вряд ли вдохновит ребёнка на спортивные подвиги. А чтобы малыш выбрал кружок, ему нужно сравнить, верно? Поэтому предлагайте: «Вот футбол, вот математика, вот лего», — и пусть ребёнок до лет десяти ищет себя и раскрывает свои таланты.

Совет 2. В жизни ребёнка должны быть и книги, и компьютерные игры

Речь идёт не о «стрелялках-войнушках». Качественные компьютерные игры на логику, память и мышление развивают не хуже хорошей книги. Поэтому интересуйтесь и виртуальной реальностью, но не пускайте всё на самотёк.

Совет 3. Выбирайте хорошую школу

Порой школа, учителя, одноклассники и вообще образовательная среда влияют на выбор профессии больше, чем родители. Не стесняйтесь расспросить у знакомых, почитать на форумах, чтобы узнать характеристику учебного заведения. Будет замечательно, если ребёнок попадёт в школу, где не подавляют личность, помогают развиваться. Учат не зубрить параграф, а размышлять и находить пути решения задач. С хорошей базой знаний проще найти профессию.

Совет 4. С младшей школы выбираем профиль, а в средних и старших классах — конкретную профессию

Обычно в младших классах становится понятно, по каким предметам ребёнок преуспевает и что ему нравится больше. Поэтому если ваш (-а) сын (дочь) решает задачки что орешки щёлкает, то не во вред выбрать класс математического профиля. И если к средней школе или выпускным классам ничего не поменялось, стоит задумываться о специальностях, связанных с математикой.

Обсуждая специальности, вы постепенно будете сужать круг поисков, пока не найдёте самую подходящую по интересам, предметам и баллам. Если же математик-олимпиадник рвётся в дизайнеры, то не стоит препятствовать. Во-первых, есть дизайнерские специальности, где без математики никуда (архитектура, ландшафтный дизайн, дизайн мебели и другие). Во-вторых, подросток должен становиться самостоятельным и брать ответственность за свои решения. В-третьих, для подстраховки абитуриент может написать четыре ЦТ и посмотреть, на какую специальность ему реальнее пройти. Это лучше, чем ребёнок будет сожалеть о том, что ему не удалось стать художником из-за родительского совета.

***

А вы с ребёнком на какой стадии профессионального выбора? Если школьнику 6−12 лет, приходите в «Творческую IT-лабораторию» в образовательном центре Адукар. Если ваш подросток уже ищет профессию, предлагаем пройти профориентационные тесты или проконсультироваться со специалистом.

Книги, которые помогут подросткам найти друзей

«Искать друзей» — понятие субъективное. Но наверное, каждому подростку хочется, чтобы рядом был надёжный и верный товарищ, с которым и в огонь, и в воду. Вот три интересные книги для подростков, которые преподают уроки о дружбе и заставляют задуматься — а что же это на самом деле? 

«Дом, в котором…», Мариам Петросян

Главные герои романа — подростки, живущие в интернате. Среди них есть лидеры, изгои, неформалы и те, кто стараются дружить со всеми. Они взрослеют, дружат и решают конфликты. В книге показано множество непростых ситуаций, и автор ненавязчиво рассказывает, как с ними справляться. Книга будет интересна подросткам старше 12 лет.

«Чудо», Р. Дж. Паласио 

Книга про пятиклассника по имени Август. Он играет в компьютерные игры, обожает свою собаку, смотрит «Звёздные войны». Вот только из-за редкой генетической болезни он перенёс 27 операций на лице. Эта книга о юморе, настоящей дружбе, доброте и принятии себя таким, какой ты есть. Самый удачный возраст для чтения — после 14 лет, но можно и раньше. 

«Янка», Тамара Михеева 

Родители главной героини Яны развелись, они с мамой переехали в город на берегу моря. Теперь пятнадцатилетней девушке нужно побороть в себе обиду на отца, найти новых друзей и понять, чем она хочет заниматься. Роман поможет вместе с героиней разобраться в своих чувствах, научит налаживать отношения с людьми, а также станет отличным чтением на каникулах для подростков старше 16 лет. 

Почему могут отказать

В России среднее образование является общедоступным и бесплатным для всех. Окончить школу ребенок не просто имеет право, но и обязан. Обучающиеся выбирают учебное заведение и форму получения образования. Отказ в зачислении из-за личного отношения к школьнику, места прописки или успеваемости будет нарушением законодательства. Администрация школы не имеет права отказать в приеме заявки от девятиклассника по причине плохих оценок, если учащийся сдал ГИА и имеет аттестат.

Если ученику отказали в школе, то родители обращаются в управление образования своего муниципалитета.

Образовательная организация не должна отказывать школьнику в выборе формы обучения. Если он хочет обучаться в общеобразовательном классе, то не должен соглашаться на профильный.

В образовательных учреждениях бывает разное: информация, которую озвучивают о наличии мест и условиях приема, иногда неверны. Не стоит раньше времени расстраиваться, всегда можно обжаловать негативное решение.

Сколько лет ученику 9 класса?

Возраст среднего ученика девятых классов чаще всего четырнадцать-пятнадцать лет — это при условии, если он нормально учился и не оставался учится на второй год. Очень редки случаи, когда такому ученику больше лет и еще реже — когда меньше лет — у вундеркиндов.

Возраст конкретного ученика 9 класса зависит от того, во сколько лет он пошел в первый класс, оставался или нет на второй год, а если оставался, то сколько раз. Но в среднем возраст учеников 9 класса — 15-16 лет.

Например моей будет в 9 классе на начало учебного года в сентябре 15 лет, а под весну 16 лет, пошла в школу в 7.6 лет, а старшей было в 9 классе 14 лет и исполнилось 15, пошла рано в 6 лет.

Есть знакомые, которые отдали в 1 класс почти в 9 лет ребенка, получается ей будет 16 уже и исполнится 17 лет на момент учебы в 9 классе

Все зависит от того, во сколько лет ребенок пошел в первый класс. Я вот пошла с семи лет, день рождения у меня в феврале, получается, что мне на момент, когда я была в девятом классе, было в первом полугодии 15 лет, а во втором полугодии 16 лет. То есть 15-16 лет

Посчитать очень просто, хотя и вариантов может быть более чем один. Например в основном все дети начинают обучение в школе с семи лет, нужно к этим семи добавить количество классов, в вашем случае девять и получим, что ему может быть в районе 16 лет.

15-16 лет при условии, что ребнок пошл в школу в 7 лет. Так что девятый класс — это подростки от 14 до 16 лет, в зависимости от того, когда у них день рождения и во сколько лет они пошли в первый класс.

Возраст ребнка в 9 классе (да и в любом другом классе) зависит от того во сколько лет ребнок пошл в первый класс, и когда у него день рождения.

Если ребнок пошл в школу ровно в 7 лет (например день рождения в августе), то в девятый класс ребнок пойдт уже в 15 лет.

Соответственно если в 6 лет, то — в14 лет в 9 класс.

Возраст ученика 9 класса может быть от 14 до 16 лет.

Например, ребенок пошел в школу в 6 лет. Значит, в 9 классе ему будет 14 лет.

Если ребенок пошел в школу в 7 лет, то в 9 классе ему будет 15 лет.

А если еще и просидел два года в одном классе, то может быть и 16 и …

Наиболее часто — это 15-16 лет.

Этот возраст может быть и другим, если ребенок например пошел по каким-то причинам в школу в 6 или 8 лет. Так же возраст будет отличаться, если приходилось сидеть в одном классе несколько лет.

Смотря в каком возрасте родители своего ребенка повели в школу. Сейчас стало модным уже в шесть лет отдавать, и к 9 классу все дети возрастом 15 или , что чаще,- 16 лет. Бывает и исключение, если была болезнь или еще какие причины, тогда — 17.

Кем можно работать

В первую очередь, естественно-научный профиль открывает двери в профессию медика. Здесь много направлений и возможностей. Согласно исследованию «Работа.ру» и «СберИндекс», медработник (в частности, фармацевт) станет одной из самых востребованных профессий в 2021 году.

Но естественно-научный профиль — не только про медицину. Можно стать специалистом в сфере геодезии и землеустройства, экологии и природоустройства, геологии и разработки полезных ископаемых, биоинженерии, реконструкции и реставрации объектов культурного наследия, ландшафтной архитектуры и других направлений.

Вот несколько профессий, куда можно попасть после естественно-научного профиля:

  • биолог/биохимик в качестве специалиста по технической поддержке и биоаналитике — ездит в командировки, отвечает за установку и обучение пользованию оборудованием, которое продаёт его компания;
  • биомедицинский инженер — конструирует медицинское оборудование и протезы;
  • биоинформатик — исследует крупномасштабные биологические проблемы с учётом больших объёмов данных, разбирается в молекулярной биологии, генетике, компьютерных науках, математике и статистике;
  • иммунолог — оценивает состояние защитных сил человека, создаёт вакцины и лекарства, лечит патологии и реабилитирует;
  • урбанист-эколог — проектирует новые города на основе экологических биотехнологий. Уже сейчас высокотехнологичные зелёные города строят в Китае, Арабских Эмиратах и странах Европы;
  • биохимический инженер — занимается созданием нового оборудования, роботизированных систем и программного обеспечения для биотехнологических и медицинских лабораторий;
  • молекулярный диетолог — разрабатывает индивидуальные схемы питания, основанные на данных о молекулярном составе пищи с учётом результатов генетического анализа человека и особенностей его физиологических процессов;
  • биофармаколог — создаёт новые биопрепараты с заданными свойствами. Уже сегодня ряд важных лекарств — например, пенициллин и инсулин — производится при помощи генномодифицированных бактерий.

Появляются и смежные профессии будущего. Вот лишь некоторые из «Атласа новых профессий». Многие существуют на рынке уже сейчас:

  • ИТ-генетик — занимается программированием генома под заданные параметры, в частности, предотвращение развития наследственных заболеваний;
  • эколог-логист — отвечает за снижение экологического следа, вызванного транспортировкой товаров (выбросы CO₂), разрабатывает логистические решения, оптимизирует маршруты и цепочки поставок, чтобы снизить выбросы;
  • архитектор живых систем — проектирует технологии замкнутого цикла с участием генетически модифицированных организмов и микроорганизмов, например, рассчитает необходимую мощность биореакторов или тщательно продумает систему переработки мусора;
  • ветеринар-реабилитолог — реабилитирует диких животных, пострадавших из-за разливов нефти, и занимается программами «отпугивания» от зон загрязнения, чтобы предотвращать гибель животных;
  • специалист по преодолению системных экологических катастроф — работает с катастрофами, которые растянуты во времени и осознаются людьми постепенно. Например, тихоокеанская пластиковая свалка или тающая вечная мерзлота.

9-й или 11-й? Сколько школьных классов выгоднее заканчивать

Во время выбора после, какого класса уходить, важно разобраться с плюсами и минусами окончания 9-того или 11-того

Плюсы и минусы окончания школы после 9-того класса

Уход после 9-того класса важный шаг для любого человека. Этот выбор больше подходит практикам, которые хотят связать свою жизнь с физической или творческой деятельностью. Уход после 9-того класса имеет достаточно плюсов, так и минусов.

Плюсы:

  • важен только аттестат и ОГЭ;
  • успеваемость студентов контролируется преподавателями;
  • после колледжей в вузы поступить легче;
  • социальная адаптация проходит быстрее;
  • больше практики;
  • меньше лет обучения.

Минусы:

  • малый выбор профессий;
  • многим работодателем нужно высшее образование;
  • неготовность жить самостоятельно;
  • маленькая стипендия;
  • нет военной кафедры.

Плюсы и минусы окончания школы после 11-того класса

Уход после 11-того класса это уже более обдуманный поступок. Ребенок станет намного уверенней и будет точно знать чего хочет. Этот выбор больше подходит теоретикам, которые хотят связать свою жизнь с научной или творческой деятельностью. Здесь есть достаточно плюсов, так и минусов, как и после 9-того.

  • глубокое изучение предметов;
  • больше теории;
  • больше времени для выбора профессии;
  • ребенок станет самостоятельней;
  • большая стипендия;
  • большой выбор профессии;
  • престиж.

Минусы:

  • долгое обучение;
  • тяжелое поступление;
  • дополнительные два года обучения в школе;
  • ребенок будет дольше без профессии;
  • еще два года иждивения.

Позже – не значит лучше

— Есть родители, которые считают, что ребёнка надо отдавать в школу как можно позже.

— В основном они беспокоятся за самочувствие ребёнка, боятся, что смена коллектива приведёт к его частым болезням, – поясняет учитель начальных классов белгородской школы № 11 Людмила Немцева. – Поэтому практически в каждом моём классе были ученики, севшие за парту в восемь лет.

Если есть особенности здоровья, действительно, лучше посоветоваться с психологом и врачом. Бывает, приводят детей, которые пишут, читают, бойко отвечают на вопросы, но за год они так и не научились сидеть за партой и сосредоточенно выполнять задание. Если дети относительно здоровы, то даже начавшие обучение в шесть с половиной лет к концу года выравниваются со старшими одноклассниками.

Как сложится школьная жизнь у восьмилеток – во многом зависит от учителя. Они больше знают, умеют, поэтому на уроках скучают. Для них я готовлю дополнительный материал и всё время слежу, чтобы они постоянно были заняты. Если учитель этого не учтёт, у ребёнка уже в старших классах начальной школы появятся проблемы. Ведь с багажом, с которым он пришёл, легко учиться, но наступает момент, когда его не хватает, а привычка работать не сформирована.

Основная школа

Правительство РФ постановило, с какого класса начинается средняя школа: с 5 и длится до 9 класса. В России обязательное среднее основное образование длится девять лет.

В течение периода обучения школьникам дают базовые знания по утвержденной программе. В отличие от начальной школы, большинство уроков проводятся в разных учебных классах и ведутся разными преподавателями. К каждому классу прикрепляют своего классного руководителя. Этот педагог отвечает за коммуникацию родителей и школьников со школой, решает вопросы организации, административные вопросы. Контролирует успеваемость, следит за эмоциональным климатом класса.

После того, как ученик оканчивает основную школу, он может продолжить обучение в среднем специальном учебном заведении, техникуме или остается в школе, обучаясь дальше в старший классах.

«Без бумажки ты…»

«Я когда-то сама закончила 9 классов, а потом поступила в техникум, — рассказывает мама 13-летнего Вани, Светлана из Бредов. — Отучилась и искала работу. Мне повезло, меня сразу взяли секретарем руководителя и небольшую торговую фирму. Однако через лет 7 организация рассыпалась, и пришлось снова искать работу. Сотрудники отделов кадров поднимали на смех мой диплом юриста. По их мнению, образование колледжа — это мало для сколь-нибудь приличной должности. В более чем сознательном возрасте, уже родив сына, я получила, наконец, высшее образование. Оно мне особо не нужно, но по той специальности, где я сейчас работаю, без него на порог не пустят. Как говорится, без бумажки, то есть диплома о высшем образовании, ты… никто. Поэтому мы с сыном сразу решили, что он закончит 11-й и университет. Никаких девяти».

Новость по теме

Стали известны итоги ОГЭ в Челябинской области

Обучение в колледже на базе 9 классов длится обычно четыре года. Многие учебные заведения практикуют 3 года 10 месяцев, но по факту это будут все те же 4 года. Несложным арифметическим действием получаем: ребенок заканчивает 9 классов плюс 4 года колледжа и 5 лет вуза — итого 18 лет учебы. Или второй вариант — 11 лет школы и 5 лет университета. 16 меньше, чем 18, как ни крути. Но некоторые высшие учебные заведения после окончания колледжа берут сразу на третий курс по смежной специальности. Такие примеры есть, но их сразу необходимо уточнять в приемных комиссиях.

На что ориентироваться при выборе профиля

Результаты ОГЭ

В профильные классы набирают школьников, уже показавших хорошие результаты по предмету. Если в аттестате за 9 класс у ребёнка тройка по математике, в физико-математический класс его, скорее всего, не возьмут.  

Способности и склонности

Если у ребёнка есть ярко выраженные способности или склонности, в профильном классе ему помогут их развить. Например, он плохо разбирается в программировании, но увлекается биологией. Или плавает в литературе, но силён в математике. В профильном классе не придётся тратить время на предметы, которые даются не очень хорошо.

Предметы ЕГЭ

Выбирайте профильный класс, ориентируясь на предметы, которые ребёнок собирается сдавать. Как правило, подготовке к ЕГЭ и разбору сложных заданий в таких классах отведено больше времени. 

Книги, которые помогут подростку добиться успеха

В современной молодёжной культуре бытует мнение, что успех, слава и деньги приходят мгновенно. Это внушает восприимчивым подросткам ложные иллюзии. Вот список трёх подростковых книг, которые рассказывают, что на пути к мечте могут быть и трудности — но их можно преодолеть. 

«Правило 69 для толстой чайки», Дарья Варденбург

Главный герой книги — современный тринадцатилетний подросток Якоб Беккер, мечтающий совершить кругосветное путешествие на яхте. Он записывается в секцию и начинает упорно заниматься. Первое время нет никакой практики — только правила. Впереди маячит чемпионат, а у Якоба заикание, стеснительность и проблемы в семье. Эта книга расскажет подросткам о том, как несмотря ни на что добиться своей мечты и справиться с трудностями.

«Первая работа», Юлия Кузнецова

Героиня книги подросток Маша мечтает уехать на стажировку в Барселону. Но родители считают, что это слишком дорого. Зато предлагают девушке другой вариант — поработать репетитором по испанскому для шестилетней избалованной Даши. Пока Маша занимается с девочкой, она открывает для себя много нового, тренирует свой язык, а главное — идёт к своей мечте. 

«Пик», Роланд Смит

Вдохновляющая история о четырнадцатилетнем подростке Пике, который обожает высоту. Однажды отец предлагает ему подняться на Эверест, стать самым молодым покорителем этой могущественной вершины. В пути мальчик столкнётся с разными трудностями: болезнью, страшной непогодой, сильным страхом, усталостью и другими. Но это всё закалит его и поможет разобраться в себе. 

Плюсы ухода в колледж

10 класс или колледж — что выбрать? Вот положительные стороны обучения в ССУЗе — среднем специальном учебном заведении. 

Получение профессии

Главное отличие среднего профессионального образования от школы в том, что колледжи и техникумы выпускают специалистов, готовых к трудоустройству. Окончив такое учреждение, вы сможете выйти на работу раньше сверстников. А цель школы в 10-11 классах — подготовить выпускников к ЕГЭ и дальнейшему обучению в вузе. Часто думают — стоит ли ребёнку идти в 10 класс, если никакую профессию там не освоишь? 

Шансы на бесплатное обучение

Вероятность попасть на бюджет в техникуме или колледже выше, чем в вузах, куда идут выпускники после 11 класса. Часто это играет решающую роль в дилемме «колледж или 10 класс» — не у всех есть возможность оплачивать коммерческое место в высшем учебном заведении, когда подросток не уверен в своих силах сдать ЕГЭ на хорошие баллы и поступить на бюджет. 

Сроки приема документов в 10 класс

После окончания 9 класса перед школьником стоит выбор – пойти в средние учебные заведения или получить полное среднее образование. Время на раздумье ограничивается началом следующего учебного года. То есть, подать заявление на переход в 10 класс, можно даже во второй половине августа. Но стоит помнить о том, что обрабатывается документ в течении недели, а окончательные списки поступивших появляются в конце последнего месяца лета. Необходимо написать два экземпляра заявления для того, чтобы один был сдан в школу, а на другом была поставлена отметка о приеме документа с указанной датой.

Эмоциональное развитие в 14 лет

Четырнадцатилетние подростки часто начинают убеждаться, что знают все. Так что не удивляйтесь, если ваш подросток захочет спорить с вами обо всем или будет настаивать, что вы понятия не имеете, о чем говорите.

Большинство подростков испытывают большие колебания в самооценке. В один день они могут чувствовать себя хорошо, а в другой – крайне неадекватными.

Хотя перепады настроения все еще могут быть обычным явлением в возрасте 14 лет, они обычно менее интенсивны, чем в прошлом. Многие 14-летние подростки становятся более спокойными по мере взросления.

Обычно они выработали навыки, необходимые для того, чтобы справляться с неприятными эмоциями здоровыми способами. Они могут полагаться на свои собственные стратегии, например вести дневник или слушать музыку, или они могут обращаться за поддержкой к своим друзьям.

Для 14-летних нормально, когда их родители смущают. Они могут не захотеть, чтобы их родители отвезли их на танцевальное или спортивное мероприятие. Или они могут настаивать на том, чтобы родители смущали их, когда они встречаются с друзьями.

Основные вехи

  • В целом счастлив и легкомыслен
  • Признает свои сильные и слабые стороны
  • Смущает родителей

Совет для родителей

Вероятно, ваш 14-летний ребенок будет настаивать на том, что ваши правила слишком строги или что вы слишком многого от них ожидаете. Дайте понять, что у них есть некоторый контроль над своими привилегиями. Распределяйте обязанности по дому и ожидайте, что они будут делать свою школьную работу. Ставьте их привилегии в зависимость от выполнения работы.

В чем отличие коррекционной школы от обычной

В коррекционных учебных заведениях — детских садах, школах, школах-интернатах и в коррекционных классах, которые работают при обычных общеобразовательных школах, — созданы специальные условия, которые учитывают, какие дети учатся в коррекционной школе, — с нарушениями зрения, слуха, речи, опорно-двигательного аппарата или умственного развития:

Количество человек в классе небольшое (8-12 детей), что помогает учителям уделить больше внимания каждому ученику.
Учителя получили специальное образование или прошли профессиональную переподготовку для работы с особенными детьми.
Школьная программа адаптирована под особенности развития ребят с ограниченными возможностями. Так, например, в школах для глухих обучают языку жестов. Нет «лишних» предметов или тем, непосильных для особенных детей

Большое внимание уделяется развитию практических навыков: девочек обучают мастерству шитья, а мальчиков — столярному делу, чтобы выпускники могли получить профессию в будущем.
Поскольку требования к детям не завышены, а ориентированы на их возможности, ребята чувствуют себя комфортно: нет косых взглядов, насмешек, ощущения отсталости от остального класса.

9-й или 11-й? Сколько школьных классов выгоднее заканчивать

Во время выбора после, какого класса уходить, важно разобраться с плюсами и минусами окончания 9-того или 11-того

Плюсы и минусы окончания школы после 9-того класса

Уход после 9-того класса важный шаг для любого человека. Этот выбор больше подходит практикам, которые хотят связать свою жизнь с физической или творческой деятельностью. Уход после 9-того класса имеет достаточно плюсов, так и минусов.

Плюсы:

  • важен только аттестат и ОГЭ;
  • успеваемость студентов контролируется преподавателями;
  • после колледжей в вузы поступить легче;
  • социальная адаптация проходит быстрее;
  • больше практики;
  • меньше лет обучения.

Минусы:

  • малый выбор профессий;
  • многим работодателем нужно высшее образование;
  • неготовность жить самостоятельно;
  • маленькая стипендия;
  • нет военной кафедры.

Плюсы и минусы окончания школы после 11-того класса

Уход после 11-того класса это уже более обдуманный поступок. Ребенок станет намного уверенней и будет точно знать чего хочет. Этот выбор больше подходит теоретикам, которые хотят связать свою жизнь с научной или творческой деятельностью. Здесь есть достаточно плюсов, так и минусов, как и после 9-того.

  • глубокое изучение предметов;
  • больше теории;
  • больше времени для выбора профессии;
  • ребенок станет самостоятельней;
  • большая стипендия;
  • большой выбор профессии;
  • престиж.

Минусы:

  • долгое обучение;
  • тяжелое поступление;
  • дополнительные два года обучения в школе;
  • ребенок будет дольше без профессии;
  • еще два года иждивения.

Какое бывает образование

В нашей стране существуют 4 уровня общего школьного образования:

  1. дошкольное;
  2. начальное общее;
  3. основное общее;
  4. среднее общее.

Дошкольное образование

Процесс обучения, проходящий в детских садах или специализированных учреждениях, называется дошкольным образованием. Оно позволяет ребенку получить первоначальные социальные навыки. Приобретенные знания дают возможность будущим школьникам нормально функционировать в обществе. Дети, которые получили дошкольное образование, испытывают меньше трудностей при переходах на новые учебные ступени.

Начальное образование

Начальное общее образование – это первый этап общего образования, включающий в себя период обучения с 1 по 4 класс. В первые годы школьного обучения дети получают ключевые знания об окружающем мире. Начальное образование закладывает фундамент их дальнейших умений. Качество знаний, полученных в этот период, влияет на последующий успех ребенка в изучении новых дисциплин.

Начальное образование не дает привилегий по окончании школы. Оно лишь служит базой для перехода в среднюю школу и получения основного общего образования.

Основное общее образование

Основное общее образование охватывает период с 5 по 9 класс и считается последним этапом обязательной программы. Оно направлено на создание условий, положительно влияющих на процесс формирования личности.

По завершении 9 классов школьник сдает ОГЭ – основной государственный экзамен. В него входят два обязательных предмета: математика и русский язык, и 2 на выбор. Кроме того, в текущем учебном году 9-классники проходят итоговое собеседование по русскому языку.

Среднее полное общее образование

После сдачи ОГЭ школьники могут подать документы на поступление в 10 класс. Образование, полученное на базе 11 классов, считается среднем полным. Оно необходимо для получения среднего и высшего профессионального образования.

Для того, чтобы окончить школу и получить доступ к сдаче ЕГЭ (единого государственного экзамена), будущие выпускники пишут итоговое декабрьское сочинение.

Для поступления в высшее учебное заведение выпускники сдают ЕГЭ. Он отличается от проводимого в 9 классе ОГЭ количеством выбранных предметов. В обязательном порядке проводятся экзамены по русскому языку и математике (базовой или профильной). Наличие и количество дополнительных экзаменов определяется учеником. Он может сдать несколько выборочных предметов или ограничиться обязательными.

По окончании обучения руководство школы выдает выпускникам 11 класса аттестат о среднем полном общем образовании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector