Правила поведения на уроках в школе
Содержание:
- Рекомендации по тому, как поставить себя в новом коллективе
- Ребенку нужно адаптироваться к новой обстановке
- Ребенку нужно найти себе друзей на первое время
- Ребенок должен подготовиться к тому, что первый месяц в коллективе ему будет некомфортно
- Ребенок должен быть спокойным
- Как нужно вести себя при попадании в новый коллектив?
- Как подготовить ребенка к первому походу в новую школу?
- Помогите ребенку определить серого кардинала класса и сдружиться с ним
- Должна ли школа заниматься с детьми дополнительно
- Может ли учитель отнять мобильный телефон у ребенка
- Могут ли родители посещать уроки
- Боремся с заболеванием «скука смертная- тоска зеленая»
- Основа
- Школьный завтрак с собой. Питание школьника: ТОП-5 полезных завтраков и обедов с собой
- Выставочное пространство
- Как научить ребенка делать уроки
- Зонирование кабинета ⠀
- Как учесть особенности сына или дочки
- Права и обязанности школьников: тогда и сейчас
- Что же можно давать ребенку в школу на перекус?
- Награда за хорошее поведение
- Как приучить детей соблюдать правила школы (советы учителю)
Рекомендации по тому, как поставить себя в новом коллективе
Ребенку нужно адаптироваться к новой обстановке
По приходу в новый класс, у ребенка будет примерно две недели для того, чтобы адаптироваться к коллективу. Понять, как в нем устроены процессы общения. На какие группы разделен коллектив. Кто является в нем лидером. Кто подвергается насмешкам. И так далее.
Ребенку нужно подстроиться под обычаи класса. Которые формировались на протяжении предыдущих лет обучения. Это будет довольно непросто. Но если ребенок поймет, как устроен тот или иной коллектив и подстроится под него, то будет чувствовать себя в нем комфортно. Сможет стать полноценным его участником.
Ребенку нужно найти себе друзей на первое время
После того, как ребенок поймет обычаи коллектива, он должен найти себе первых друзей. С ними он будет общаться на протяжении последующих недель. Для того, чтобы не держаться в классе обособленно.
Важно, чтобы первые друзья ребенка не были изгоями в классе. В противном случае, его могут автоматически причислить к этой группе
Вместо этого рекомендуем найти ребенку друзей из «сильных» или нейтральных групп класса.
Первые приятели должны быть того же пола, что и ребенок. Если же он мальчик, то в первое время может дружить с девочками
Очень важно, чтобы ребенку было комфортно с первыми друзьями. В будущем он сможет сближаться с другими группами людей
Ребенок должен подготовиться к тому, что первый месяц в коллективе ему будет некомфортно
На протяжении первого месяца пребывания в коллективе ребенок будет чувствовать себя чужим. Это вполне нормально. Подобное бывает даже у взрослых людей, приходящих в коллектив на новую работу.
Вам нужно успокоить ребенка и сказать, что уже через месяц он будет чувствовать себя лучше. Поскольку вольется в коллектив. Привыкнет к нему. И будет чувствовать себя так, будто бы пробыл здесь не 30 дней, а намного больше.
Ребенок должен быть спокойным
Попадание в новый коллектив — довольно стрессовая ситуация. Вам нужно попытаться успокоить ребенка перед походом в школу. Добиться того, чтобы он смог с легкостью приходить в класс каждый день. И ничего не боялся.
Спокойствие — залог успеха при попадании в новый коллектив.
Как нужно вести себя при попадании в новый коллектив?
Когда ребенок попадает в новый коллектив, все его участники к нему присматриваются. При этом, ребенку не нужно ждать, пока к нему кто-то подойдет. Необходимо действовать самостоятельно.
Первого сентября, после линейки, ребенок должен подойти к каждому однокласснику и познакомиться с ним. Пожать руку. Узнать, как зовут каждого ученика.
Абсолютно необязательно знакомиться со всеми одноклассниками на первой перемене. Можно делать это с перерывами в течение дня. Главное, чтобы к концу первой недели обучения ребенок знал всех учеников поименно. Если же он ни с кем не познакомится, то все будут думать, что чадо — серая мышка. Этот статус может закрепиться за ребенком до конца обучения в школе.
Как подготовить ребенка к первому походу в новую школу?
Чтобы ребенка легче приняли в новом коллективе, вам нужно создать ему красивый образ. Который позволит чаду позиционировать себя, как человека, которого нужно уважать. Начать формировать образ нужно с внешнего вида:
- Приготовьте ребенку деловую одежду. Костюм с пиджаком и штанами.
- Погладьте вещи.
- Помойте ребенку голову.
- Причешите его перед выходом.
- Помойте обувь.
- Убедитесь в том, что никакой элемент одежды не является грязным.
Первое впечатление о ребенке будет складываться по его внешнему виду. А точнее — по одежде
Поэтому очень важно, чтобы она была наглаженной и чистой
Если ребенок придет в новый коллектив в грязных вещах, то его засмеют. И он не сможет правильно себя поставить.
Помогите ребенку определить серого кардинала класса и сдружиться с ним
Помогите ребенку определить негласного лидера класса. Человека, который не является старостой, но, при этом, руководит всеми ситуациями в коллективе. Когда ребенок определит лидера, то помогите ему с ним подружиться.
Придумайте тактику, с помощью которой ребенок сможет подойти к лидеру класса. Завести с ним разговор. И знакомство.
Попросите ребенка попытаться подружиться с лидером класса. Сделать так, чтобы он начал его негласно поддерживать. Если с этой задачей ребенку удастся справиться, то проблем в новой школе у него не будет. Его никто не станет обижать. Поскольку он будет находиться под негласной защитой лидера.
Должна ли школа заниматься с детьми дополнительно
Закон предусматривает для длительно болеющих детей обучение на дому или при больницах. Поэтому школьники, которые пропустили уроки по непродолжительной болезни, проходят материал самостоятельно. То же касается “отстающих” детей с трудностями в обучении. Но если у школы есть средства для оплаты дополнительных занятий с детьми — она может их организовать. Также школа может предложить ребенку индивидуальный учебный план. Чтобы решить вопрос — обращайтесь к директору.
Если ученик не справляется с программой, у него к концу года есть академическая задолженность, то школа может предложить семье оставить ребенка на повторное обучение, перевести на обучение по индивидуальному плану или по адаптированным программам. Окончательное решение принимают родители. Если вы не хотите оставлять ребенка на второй год, то академическую задолженность придется погасить не позже, чем через год после ее появления.
Может ли учитель отнять мобильный телефон у ребенка
Телефон — имущество ученика, и учитель не имеет права отбирать телефон даже временно. Если ребенок пользуется телефоном на уроке, отвлекается и мешает другим детям, учитель может сделать замечание, запись в дневник, провести профилактическую беседу после урока, пригласить родителей в школу.
В некоторых школьных Уставах есть Положения о мобильных устройствах, например, запрет на пользование телефоном в учебное время. Родители знакомятся с Уставом и автоматически соглашаются с этим правилом. За нарушение Устава школа тоже может сделать не так много: сделать ученику замечание или выговор, пригласить родителей на беседу.
Могут ли родители посещать уроки
Закон не отвечает прямо на этот вопрос. Но он говорит, что родители (законные представители) имеют право знакомиться с содержанием образования, методами обучения и образовательными технологиями. При этом они не имеют права оценивать работу учителя (а посещение уроков — это часть внутришкольного контроля). Да и учителю гарантировано право свободы преподавания и выбора учебных форм.
Поэтому, если у вас есть сомнения и претензии к учителю и вы хотите побывать на его уроках, вопрос нужно решать через учителя и администрацию. В школе должно быть Положение о присутствии родителей на уроках: школа разрабатывает это правило самостоятельно. Поговорите с учителем, обратитесь к завучу или директору и получите разрешение на посещение урока. Конечно, при посещении урока нужно соблюдать правила школьного распорядка, не нарушать ход урока и не отвлекать учителя и детей.
Боремся с заболеванием «скука смертная- тоска зеленая»
Если вам стало невыносимо скучно, постарайтесь найти занятие, минимально отвлекающее педагога от урока и других от работы, потому что кто-то из ребят все же заинтересован в рассказываемом материале.
На всякий случай возьми из дома малозаметные наушники
Постарайтесь незаметно послушать музыку, аудиокнигу, полистать фотографии, сыграть в игру на телефоне или посмотреть фильм онлайн.
Можно попробовать сочинить стихотворение, а если у вас нет способностей к рифме, можно просто нарисовать карикатуры к известным вам стихам или песням.
Можно вести подсчет того, сколько раз педагог повторит одно и то же слово или замечание кому-либо.
За время урока есть шанс успеть составить список дел на выходные или список покупок для ближайшего похода в магазин.
Также значительно убьет ваше время список вещей ваших одноклассников, к примеру, с учетом цветовых решений.
Так же, как и с музыкой, стоит попытаться достать из сумки любимую книгу и заняться её прочтением, или же подготовиться к другому учебному предмету.
Неплохим вариантом будет сделать забавные шаржи на всех присутствующих в аудитории, сыграть в города с соседом (письменно), в крестики-нолики, в слова, в шарады, ребусы и другие известные игры.
Раньше было популярным запускать по классу анкету — переписку, что-то вроде онлайн общения, но на листочке , можно возродить эту традицию.
Кстати, чем тише вы выберете себе занятие и сможете осуществить его подготовку, тем меньше шансов у вас будет быть пойманным учителем.
Основа
Правила этикета в школе должны знать все обучающиеся независимо от возраста
Данному вопросу должно уделяться внимание как на уроке учителем, так и родителями вне ее стен. Как можно чаще на эту тему следует разговаривать с учениками 1 – 2 классов, которые только начинают получать знания, а также со школьниками, переходящими с 4 в 5 класс
Во втором случае дети переходят во взрослую школу, где нет контроля первой учительницы, ставшей для многих из них второй мамой.
Школьный этикет предусматривает соблюдение определенных правил, основными из которых являются:
- Быть моральным человеком, подобающе себя вести и соблюдать нормы этики.
- Проявлять уважение к старшим, оказывать помощь младшим.
- Исключить применение физической силы, заострение конфликтных ситуаций.
- Не покидать учебное учреждение во время занятий без предупреждения учителей.
-
Не приносить в школу предметы, не имеющие отношения к учебному процессу, несущие угрозу окружающим.
Школьный завтрак с собой. Питание школьника: ТОП-5 полезных завтраков и обедов с собой
Предлагаем вам рецепты полезных завтраков для ваших школьников и идеи для «тормозков», которые можно дать ребенку с собой в школу.
Питание школьника должно быть разнообразным, сбалансированным и умеренным. Ведь это растущий организм, которому, к тому же, нужно много энергии для учебы. Если вам сложно придумать, что приготовить ребенку на завтрак, и какую еду в школу лучше дать, наши советы вам помогут.
ТОП-5 полезных завтраков для школьника
Каша из цельного зерна. Быстрорастворимые каши и мюсли не подходят, так как имеют высокий гликемический индекс, и от них мало пользы. С кашей хорошо сочетаются овощи.
Чтобы сделать такой полезный завтрак еще вкуснее, можно добавить в кашу немного фруктов или сухофруктов, ложечку меда. Но желательно не класть в нее сахар.
Творог с фруктами. Это может быть обычный творог 9%-й жирности, в который добавлены кусочки фруктов. А можно приготовить творожный смузи. Рецепт этого полезного завтрака простой. Просто смешайте в блендере сухофрукты (свежие сладкие фрукты), 100 г творога, сметану 15%-й жирности, кефир или сливки. Можно добавить ложку меда.
Базарные творог и сметана не подходят для приготовления полезного детского завтрака. Они тяжелы для желудка школьника и провоцируют набор лишнего веса.
Омлет. 2-3 яйца в неделю обязательно нужно включать в меню для школьника. Поэтому предлагаем вам приготовить на завтрак для всей семьи омлет из нескольких яиц и молока средней жирности. Можно добавить в блюдо немного натертого твердого сыра.
Макароны. Макаронные изделия являются частью здорового питания школьника, если готовить их правильно и угощать ребенка в меру. Отварные макароны – это полезный вариант углеводного завтрака. Они должны быть из твердых сортов пшеницы и сваренные «аль денте» (слегка не доварены). К макаронам подайте овощной салат или просто нарезанные дольками огурцы и помидоры.
Другой вариант – макароны по-флотски (с фаршем из мяса и лука).
Оладьи с начинкой. Чтобы соблюдать рецепт полезного завтрака, испеките оладьи или блинчики из муки грубого помола (овсяной, гречневой и др.). Добавьте в тесто натертые фрукты или овощи. Например, яблоко, банан, тыкву, кабачок.
К другим вариантамможно отнести сырники, запеканки, картофельное пюре с овощным салатом.
Завершить завтрак можно чаем, молоком 2,5%-й жирности, какао.
Еда в школу: собираем ланч-бокс
Когда проблема, что приготовить ребенку на завтрак, решена, пора подумать, что дать ему с собой в школу.
Бутерброды. Для питания школьника не подходят обычные бутерброды с колбасой. Лучше заменить колбасу и сосиски кусочком отварного или запеченного мяса, а также положить на хлеб сладкий перец или огурец. Можно добавить несколько кусочков твердого сыра.
Орехи и сухофрукты. Изюм, курага, грецкий орех очень полезны для мозга. Горсть этих продуктов подходит для легкого перекуса.
Фрукты и овощи. Полезно положить школьнику с собой фрукты и овощи (сезонные фрукты, бананы, огурцы, сладкий перец, морковь). Они хорошо насыщают и дают детскому организму полезные питательные вещества.
Выпечка из цельного зерна. Например, дляподойдет печенье из цельного зерна.
Из напитков можно дать школьнику с собой компот, узвар, воду без газа, и морс (емкость 0,5 л).
Давая ребенку такую еду в школу, помните, что она не заменит полноценный обед, а годится в качестве перекуса между завтраком и обедом.
Еда не для школы
Не давайте ребенку с собой в школу магазинную выпечку и бисквиты с кремом. Они быстро портятся, содержат неполезный для ребенка маргарин и легко усвояемые углеводы, которые провоцируют чувство голода.
Не подходят в качестве «тормозка» йогурты и сырковые массы, так как они быстро портятся без холодильника.
В школьном рюкзаке не место конфетам и шоколаду, чипсам и сухарикам. Последним, кстати, вообще не место в меню для школьника.
Чем позже Вы приучите ребенка к шоколодным конфетам, тем лучше. Помимо возможной аллергизации организма, шоколад действует возбуждающе на нервную систему.
Борисюк Марина Васильевна
Правильное питание школьника поможет вашему ребенку расти здоровым, учиться хорошо и с удовольствием.
Выставочное пространство
Это важный элемент, который служит местом притяжения в любом кабинете. Существуют следующие варианты оформления выставочного пространства.
Стенд
Стенды могут быть фетровые и пробковые. Предпочтительней пробковый, так как в него легко втыкать кнопки, он смотрится эстетично. Но если предполагается крепить что-то на липучки, то фетровый стенд тоже подойдет. Альтернативой стендам служат пробковые подставки под горячее ХИТ из ИКЕА. Комплект из 3-х штук стоит всего 129 рублей.
Рейки
Плюсы этого способа в том, что
— рейки выглядят минималистично и сами по себе уже украшают пространство;
— пространства, куда можно прикрепить работу, действительно много;
— размещать листы можно где угодно и как угодно, постоянно меняя композицию.
Крепятся работы на кнопки.
Планшеты и клипборды
Самый обыкновенный канцелярский планшет может послужить отличным решением для создания необычного выставочного пространства.
Огромный плюс в том, что снимать и размещать новые работы очень легко и быстро.
Средняя цена одного планшета 100 рублей.
Прищепки
Еще один простой вариант — это прищепки.
Вам нужно натянуть вдоль стены проволоку, веревку или сетку. С помощью канцелярских прищепок подвесить работы.
Есть еще один похожий вариант, где работы крепятся не на прищепки, а на собачки (бегунки для штор), а собачки крепятся на рейлинг.
Как научить ребенка делать уроки
Учеба и домашние задания — дела непростые. Чтобы ребенок справлялся с ними с минимальной родительской поддержкой, нужно создать вокруг них полезные привычки. Именно полезные привычки так облегчают нашу жизнь и помогают выполнять сложные задачи.
Например, в раннем возрасте мы помогаем детям выработать самые простые полезные привычки: проснулся — умылся и почистил зубы, пришел с прогулки — помыл руки. Когда это выполняется постоянно, мы делаем это автоматически, не задумываясь. Точно так же можно привить ребенку привычку «учить уроки самостоятельно» — в правильное время, в правильном месте.
И вот чтобы сформировать эту привычку, точно понадобится родительский контроль и поддержка. Идеальный вариант для заведения такого порядка — первый класс. Но и в позднем возрасте можно создать все условия для новой полезной привычки. Задача родителей здесь — помочь ребенку правильно организовать свое время и понять ежедневную обязанность учить уроки.
Подготовьте удобную рабочую площадку: у ребенка должно быть достаточно места и освещения. Стол, стул, полки и ящики для книг, удобная карандашница, место для портфеля. Ребенок не должен отвлекаться: приглушите звук телевизора в соседней комнате, уведите от ученика младших детей и домашних питомцев.
Найдите удобное время для уроков. Дети возвращаются из школы утомленные, им нужно время, чтобы немного отдохнуть и восстановиться, для этого нужно 1–2 часа. В это время не спрашивайте о школе, дайте ребенку поесть, погулять. Педагоги считают, что лучшее время для уроков — 15–18 часов дня.
Научите ребенка правильно сидеть за столом и держать ручку, раскладывать тетради и учебные принадлежности по столу. В классе у учителя вряд ли есть время, чтобы все это отследить.
Не стоит начинать уроки с самых сложных заданий. На них уходит больше всего времени, ребенок устает, теряет веру в себя. Начните с того, что школьник знает хорошо, а потом переходите к трудному.
Не нависайте над ребенком, но будьте неподалеку, занимайтесь своими делами. Если ребенку понадобится помощь, он позовет вас. Если оставить его один на один с уроками, он может застопориться на сложном задании, устать и демотивироваться.
Фото: https://ru.depositphotos.com
Не подсказывайте ребенку решения, запаситесь терпением. Вы можете задавать наводящие вопросы или отсылать к пройденному материалу — ведь домашнее задание нужно именно для закрепления пройденного. Если ребенок не может разобраться с задачей, пусть на следующий день обратится с вопросом к учителю: в конце концов, тот должен знать, хорошо ли дети усваивают материал. А еще учитель сможет объяснить тему и оформление решения лучше мамы, которая достанет из закоулков своей памяти школьные знания и совсем запутает перегруженную голову детки.
Не ругайте ребенка за ошибки и грязь в тетрадях. Спокойно скажите, что при красивом оформлении ему самому все будет гораздо понятнее. Не заставляйте переписывать длинные задания — лучше научите красиво исправлять ошибки. Не нужно делать уроки на черновиках, а потом до ночи переписывать их в тетради, — так ребенок только возненавидит учебу.
Хвалите за хорошо выполненную домашнюю работу. Всегда можно найти, за что похвалить: красивые крючочки, быстро сделанная работа, прибранный после уроков стол, собранный портфель. И ваши сэкономленные нервы!
Важен психологический настрой: если чувствуете, что устаете от уроков вместе с ребенком, сделайте перерыв, выпейте чаю с конфеткой, а потом вернитесь к задаче. Цените вашу связь выше уроков. В учебе может помочь учитель или репетитор, а испорченные отношения иногда не может «починить» и психолог.
И, конечно, со временем снижайте контроль. Но дайте понять ребенку, что он всегда может обратиться к вам за помощью.
Постепенно ваш сын или дочка начнут получать настоящее удовольствие от собственного контроля над учебой. Они могут никогда не полюбить физику или МХК, зато будут точно знать, как обходиться с этими предметами и как им лучше всего учить уроки.
Зонирование кабинета ⠀
1. Учебная зона. 2. Зона хранения и отдыха. 3. Зона учителя. 4. Санитарная зона. Изображение взято из руководства по оформлению школ студии Артемия Лебедева
Учебная зона
В учебной зоне находятся рабочие места учеников. Здесь располагаются парты и стулья, а также информационные материалы для уроков.
Планировка учебной зоны кабинета зависит от количества учеников в классе, общего планировочного решения пространства, места вывода воды и размера парт (индивидуальные или двухместные).
Ученические парты расставляются в соответствии с нормативными документами, в которых указаны минимальные расстояния от столов до стен, шкафов, доски и между ними.
Зона хранения и отдыха
В зависимости от возможностей̆ пространства и пожеланий преподавателя, родителей и учеников зона совмещает в себе один или несколько модулей: зону хранения (различные стеллажи и шкафы для учебных материалов), мягкую зону (пуфы, лавки), зону свободного творчества (маркерные, меловые или магнитные поверхности), уголок настольных игр и рисования (отдельные столы со стульями) и выставочную зону (приспособления для демонстрации детских поделок).
При планировании зоны нужно учесть несколько моментов.
Во-первых, мебель должна примыкать к полу. Шкафы на ножках затрудняют процесс уборки кабинета.
Во-вторых, желательно, чтобы шкафы были закрытыми. Если это стеллаж, то для хранения стоит использовать непрозрачные контейнеры, чтобы не было визуального шума и кабинет смотрелся опрятно.
В-третьих, цвет мебели будет зависеть от цветового решения стен. Поэтому закупайте мебель уже после того как определитесь с цветовыми решениями для конкретного кабинета.
Зона учителя
Главными элементами являются удобный стул, просторный стол, закрывающий ноги. Желательно, чтобы техника стояла не на столе и имелось дополнительное место хранения рядом со столом.
Санитарная зона
Она есть преимущественно в кабинетах начальной школы и имеет следующие требования:
- подвесная тумба
- раковина со скруглёнными краями
- жидкое мыло с дозатором
- полотенца и мусорка
Стоит обратить внимание на плитку. Узористая, крупная плитка часто может испортить весь вид
Поэтому в этой зоне рекомендуется использовать мелкую квадратную плитку без узоров.
Как учесть особенности сына или дочки
Конечно, внимательные родители смотрят на особенности характера своего школьника. Одному ребенку нужно больше внимания, другой быстро научится справляться сам. Одному важна поддержка, он расцветает от вашей похвалы за красиво решенную задачу, другой не терпит контроля и предпочитает набивать свои собственные шишки, а уроки, вообще, учит на переменах или сразу после школы.
Но даже если ребенок демонстрирует чудеса самостоятельности и докладывает о полном порядке в школьных делах, стоит держать руку на пульсе. Заглядывайте в бумажный или электронный дневник, на родительских собраниях спрашивайте: «Как мой?» Очень часто картина в глазах ребенка сильно отличается от мнения учителя.
И наоборот, если детка не уверен в своих знаниях, просит вашей помощи и переживает перед каждой контрольной, поговорите с учителем: возможно, он убедит вас, что ребенок хорошо справляется, а вы передадите эту уверенность сыну или дочке. Тогда можно будет понемногу «отдать вожжи» ученику.
Фото: https://ru.depositphotos.com
Права и обязанности школьников: тогда и сейчас
Права учащихся закреплены в Конституции – это право на образование, причём бесплатное, начиная с садика и заканчивая вузом. Высших образований у нас может быть сколько угодно, но бесплатное – одно. Хотя и здесь есть оговорка – вы имеете право раз в жизни получить профессию (в том числе и высшее образование) во второй раз за счёт государства, если обратитесь в службу занятости. Ещё к правам школьников мы можем отнести право на безопасные условия обучения, на бесплатные учебники и пособия, бесплатное пользование библиотекой и другим инвентарем в школе, на бесплатное питание (при определённых условиях) и дальше по списку прав человека в Конституции РФ.
Перейдём к обязанностям…
Попробую сравнить две выписки из закона «Об образовании» в России и в СССР (взят закон «Об образовании в СССР» от 1973 года).
Что входило в обязанности учащихся в СССР:
Пусть много обязательств по отношению к государству, но сколько в то же время требований к самому себе – развивай личность, умения, знания, укрепляй здоровье.
А что сейчас? (ст. 43 закона «Об образовании в РФ»)
Если сравнить, то в принципе и в новом законе сохраняются те же обязанности по развитию своей личности, соблюдению устава школы и т.д. Но исчез один важный пункт – участие в общественно-полезном труде и самообслуживании.
Что же можно давать ребенку в школу на перекус?
В первую очередь обратите внимание на блюда, которые любит ваш ребенок. Но помните, соединять в одной упаковке горячую и холодную пищу не рекомендуется
- Понятно, что положить картофельное пюре и паровую котлету в ланч-бокс мы вряд ли сможем, но сделать бутерброд или небольшие канапе с теми же котлетами только более плоскими мы всегда в состоянии.
- Вместо колбасы и котлет можно использовать отварное или запеченное мясо.
- Оригинальным и полезным дополнением к такому блюду станет кусочек твердого сыра, соломка из моркови, ломтики огурца и кисло-сладкие фрукты.
- Овощи – бесценный продукт, богатый витаминами и полезными микроэлементами. Положите ребенку с собой в школу запеченные овощи и зерновые хлебцы.
- Хорошим и полезным перекусом являются сырники. Сырники в школу лучше всего запекать в духовке, таким образом вы избежите необходимости использования большого количества масла, а сами сырники будут иметь привлекательную и аппетитную золотистую корочку.
- Творожная запеканка.
- В качестве перекуса можно также использовать легкие крекеры и бисквитное печенье. Избегайте изделий с кремами и начинками, а также ломкое печенье.
- Фрукты – лучше всего, если это будут яблоки, груши, виноград и бананы.
- Отлично утолят чувство голода и сухофрукты, 50-70 грамм инжира, кураги или изюма – отличное питание для мозга.
- Орехи.
- Сельдерей со сливочным сыром и изюмом.
- Горошек.
-
Йогурт, тем более сейчас он в доступной для школы питьевой упаковке.
- Роллы из мяса (ветчины, диетической колбасы) со сливочным сыром и зеленью внутри.
- Яйца сваренные вкрутую.
- Кубики сыра.
- Белая фасоль с морковью с мини питой.
- Мюсли из зерен орехов и сухофруктов.
- Фруктовые пюре (желательно со сливками) детские в удобной упаковке.
- Можно сделать сендвич из печенья с творожной прослойкой.
- Можно сделать выпечку из слоеного теста.
- Домашние кексы (творожные, шоколадные).
- Булочки домашнего приготовления.
- Хлеб, поджаренный в яичном кляре с сахаром.
- Запеканки.
Рецепты для детских ланч-боксов
Рисовая запеканка
Понадобится
- 3 ложки молока;
- 80 г вареного риса;
- 3 перепелиных яйца.
Как приготовить:
- Рис перемешать с молоком и яйцами.
- В силиконовые формочки, смазанные маслом, выложить массу.
- Готовить их можно на пару либо в духовке при температуре 180 градусов около 25 минут.
Курино-овощное суфле
Понадобится:
- 50 г цветной капусты;
- 100 г филе;
- 30 г моркови;
- 2 перепелиных яйца;
- ½ ломтика батона;
- ½ маленького лука.
Как приготовить
- Отварить около 5 минут капусту.
- В блендере измельчить мясо, хлеб и овощи, добавить яйца и снова смешать.
- В смазанные формы для запекания посыпать немного сухарей, выложить и разровнять фарш.
- При температуре 190 градусов выпекать блюдо 40 минут. Достать и оставить на 10-15 минут остывать.
Награда за хорошее поведение
Один из лучших способов помочь вашему ребенку вести себя в школе — поощрять и укреплять хорошее поведение. Цените его, когда он получает хорошие замечания и отчеты от учителя, и отмечайте его успехи, чтобы мотивировать его продолжать в том же духе. Создание системы поощрений для стимулирования хорошего поведения — идея, которая работает очень хорошо. Установите ежедневные поведенческие цели и вознаградите его, когда он достигнет этого. Простая цель — получать 3 смайлика от учителя каждый день или пять галочек за хорошее поведение.
Его награды не должны стоить вам никаких денег. Вместо этого вознаграждение может представлять собой набор привилегий на ежедневной основе, например, дополнительное время видеоигры или что-либо еще, чем он пользуется в полной мере. Ежедневные награды помогут ему оставаться мотивированным. Вы можете предлагать ему большие награды еженедельно, если он продолжает достигать ежедневных целей в течение всей недели. Поездка в его любимый игровой парк или свидание с его лучшим другом — хорошая еженедельная награда.
Как приучить детей соблюдать правила школы (советы учителю)
Большинство детей, особенно это касается детей младшего школьного возраста, невероятно энергичны, в связи с чем, они часто нарушают правила поведения в школе, в первую очередь, это касается разговоров во время занятий
Конечно, в желании школьников общаться со сверстниками нет ничего плохого, но важно с 1 класса учить детей не мешать проведению урока
Установите «Правила ученика» в первый же учебный день
В начале учебного года необходимо установить правила поведения для детей. Объясните школьникам, что разговоры во время уроков строго запрещаются, и напоминайте им об этом каждое утро, а также по мере необходимости. Можно также распечатать правила и развесить их на стендах класса.
Для детей младшего школьного возраста, особенно для первоклассников, лучше составить простые правила, как вести себя на уроке, которым все должны следовать. Постарайтесь, чтобы их было не более пяти, и они состояли из простых предложений. При этом лучше использовать формулировки, которые указывают, что дети должны делать, а не то, что они делать не должны.
Постарайтесь не читать нотаций нарушителям дисциплины
Формированию у школьников осведомленности о неправильном поведении способствуют открытые вопросы.
Удержитесь от соблазна прочитать лекцию и выслушайте объяснение ребенка. Если школьник должен будет объяснить, что он делает, то у него будет возможность поразмышлять, и он начнет осознавать свои действия и их последствия. Используя такой подход, вы научите ребенка брать на себя ответственность за свое поведение.
Сами выполняйте установленные в школе правила
Не отступайте, если ребенок продолжает нарушать школьные правила
Детей, нарушающих общепринятый порядок, нужно обязательно дисциплинировать. Если ученик начинает разговаривать, урок необходимо остановить. Посмотрите на ученика и спокойно скажите ему, что он мешает вам проводить занятие.
Если ученик продолжает разговаривать в классе, попросите его остаться после урока. Еще раз объясните ему, что разговоры во время урока – это признак неуважения, и расскажите о последствиях такого поведения
Важно добиться не только того, чтобы ученик хорошо себя вел на следующий день, но научить его с уважением относиться к правилам поведения учащихся в школе
Найдите способы мотивировать на хорошее поведение учащихся в школе
Мотивируйте детей исполнять общепринятые правила – это лучший способ поддерживать дисциплину в школе и в классе. Учитель, который хвалит за хорошее поведение и побуждает детей задуматься о последствиях недостойного поведения, будет мотивировать школьников вести себя благоразумно.
Вознаграждайте детей, которые примерно вели себя во время урока. Вы можете просто похвалить их или в качестве награды помочь с домашним заданием, угостить шоколадными конфетами, подарить наклейку или карандаш. Благодаря этим небольшим вознаграждениям у детей появится стимул спокойно вести себя во время урока и в следующий раз.