Приказ минтранса рф от 15.09.2020 n 377

Содержание:

Программа обучения

1. Введение в курс подготовки 2. Нормативная правовая база в области обеспечения транспортной безопасности 3. Устройства, предметы и вещества, в отношении которых предусмотрен запрет или ограничение на перемещение в зону транспортной безопасности ОТИ и (или) ТС или ее часть 4. Функции системы мер по обеспечению транспортной безопасности 5. Силы обеспечения транспортной безопасности 6. Планирование мер по обеспечению транспортной безопасности ОТИ и (или) ТС 7. Реализация мер по обеспечению транспортной безопасности ОТИ и (или) ТС 8. Информационное обеспечение транспортной безопасности 9. Федеральный государственный контроль (надзор) в области транспортной безопасности, ответственность за нарушение требований в области транспортной безопасности, установленных в области обеспечения транспортной безопасности, порядков и правил 10. Оценка состояния защищенности ОТИ и (или) ТС и соответствия реализуемых мер угрозам совершения АНВИтоговая аттестация

другие новости


19.07.2021  |  16:52

Протестирована система электронной идентификации (eID) БВС


19.07.2021  |  15:49

Идет модернизация АПК «Безопасный город» в Орловской области


19.07.2021  |  13:05

Минтранс России приступил к реализации стратегии цифрового развития


19.07.2021  |  12:18

В Пензе тестируют единую цифровую платформу городского транспорта


19.07.2021  |  10:52

3 млрд рублей выделит бюджет на строительство СШМ в Петербурге


19.07.2021  |  10:28

Поддержку Х Конференции по ТБ выразил депутат Госдумы РФ Анатолий Выборный


19.07.2021  |  09:35

В 2021 г. количество досмотров багажа на ж/д вокзалах выросло вдвое


16.07.2021  |  17:47

Ространснадзор будет контролировать движение некоторых ТС


16.07.2021  |  16:40

БЛА и пилотируемые ВС интегрируют в единую систему ОрВД


16.07.2021  |  14:57

Опыт внедрения ИТС в Чебоксарах планируют тиражировать


16.07.2021  |  13:43

Развитие электротранспорта и кибербезопасность – в центре внимания


16.07.2021  |  11:45

Стартовал отбор исследовательских центров по ИИ на получение грантов

Новости партнеров

14.07.2021  |  14:44

PROIPvideo2021 – 5-ая ежегодная Конференция для PROектировщиков IP-videoнаблюдения

22 сентября 2021 г. состоится пятая ежегодная конференция PROIPvideo. Программа мероприятия сформирована, регистрация открыта.

13.07.2021  |  17:48

В геосервисе 2ГИС появилась карта МАКС-2021

Интерактивная карта площадки авиасалона включает все объекты инфраструктуры.

13.07.2021  |  11:34

В Санкт-Петербурге завершил работу XI Международный форум «Безопасность на транспорте»

В очно-заочном формате участники обсудили итоги регуляторной «гильотины», беспилотные технологии, кибербезопасность и новые решения в сфере обеспечения антитеррористической защищенности и БДД. 

12.07.2021  |  08:48

Участие в МАКС-2021 примет индийская пилотажная группа Sarang

Международный авиационно-космический салон МАКС-2021 пройдёт в подмосковном городе Жуковский с 20 по 25 июля 2021 года.

Описание курса обучения

Цель обучения: Подготовка работников СТИ, подразделения транспортной безопасности, руководящих выполнением работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности ОТИ и (или) ТС, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации, направленное на совершенствование и (или) получение ими новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности по исполнению требований по обеспечению транспортной безопасности ОТИ и (или) ТС по видам транспорта.
Форма обучения: Очная, очно-заочная, заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Срок обучения: 80 часов
Итоговый документ: Удостоверение о повышении квалификации.
Стоимость обучения:
Руководитель направления: Волкова Виктория Владимировна
Телефон: 8(343) 287-14-16 доб. 112, 8(950) 202-14-76
Электронный адрес vvv@academdpo.ru

График занятий

  • Всё
  • Предстоящий
  1. Введение в курс подготовки
  2. Нормативная правовая база в области обеспечения транспортной безопасности
  3. Устройства, предметы и вещества, в отношении которых предусмотрен запрет или ограничение на перемещение в зону транспортной безопасности или ее часть
  4. Функции системы мер по обеспечению транспортной безопасности
  5. Силы обеспечения транспортной безопасности
  6. Планирование мер по обеспечению транспортной безопасности ОТИ и (или) ТС
  7. Реализация мер по обеспечению транспортной безопасности ОТИ и (или) ТС
  8. Информационное обеспечение транспортной безопасности
  9. Федеральный государственный контроль (надзор) в области транспортной безопасности, ответственность за нарушение требований в области транспортной безопасности, установленных в области обеспечения транспортной безопасности порядков и правил
  10. Оценка состояния защищенности ОТИ и (или) ТС и соответствия реализуемых мер угрозам совершения АНВ
  11. Итоговая аттестация

Мероприятия

XV Международный авиационно-космический салон «МАКС – 2021»

Московская обл., Жуковский | 20-25 июля 2021 г.

В рамках деловой программы, которая включает более 150 мероприятий, научных конференций, бизнес-встреч и переговоров, проводятся демонстрационные полеты для специалистов. Кроме того, МАКС организует масштабные авиашоу для гостей с участием более 80 воздушных судов и лучших российских и зарубежных пилотажных групп.

X Всероссийская конференция «Транспортная безопасность и технологии противодействия терроризму»

Нижний Новгород | 14-16 сентября 2021 года

Юбилейная Конференция по ТБ-2021 пройдет традиционно в сентябре и станет ключевой площадкой для обсуждения требований действующего законодательства в сфере обеспечения транспортной безопасности и поиску путей их реализации.

Intersec Forum Russia 2021

Москва, ЦВК «Экспоцентр» | 14 сентября 2021 года

Ключевые темы для обсуждения: перспективы развития умных и безопасных городов в России и мире после COVID-19, строительная отрасль и рынок систем автоматизации и безопасности зданий, освещение и безопасность объектов культуры и социальной инфраструктуры. К участию приглашены: правительства субъектов РФ и мэрии городов, девелоперы, строительные и проектные организации, а также эксперты отрасли.

Административные санкции

Согласно КоАП РФ ст.11.15.1 ответственность предусматривается за нарушения требований безопасности ОТИ в виде штрафа или приостановления деятельности. Различают неумышленное, повторное нарушение и умышленное несоблюдение требований по безопасности на ОТИ.

▌Размеры штрафов за неумышленное действие:

  • на граждан — 3-5 тыс. рублей;
  • на должностных лиц — 20-30 тыс. рублей;
  • на ИП — 30-50 тыс. рублей;
  • на юридических лиц — 50-100 тыс. рублей.

▌Размер штрафа при повторном нарушении:

  • на граждан — 5-10 тыс. рублей;
  • на должностных лиц — 30-50 тыс. рублей;
  • на ИП — 50-70 тыс. рублей;
  • на юридических лиц — 100-200 тыс. рублей, либо приостановление деятельности на срок до 90 суток.

▌В ситуациях, когда установлено, что действие или бездействие, приведшее к нарушению требований по безопасности на ОТИ, имело умысел наказание серьезнее:

  • на граждан — до 30 тыс. рублей либо административный арест на срок до 10 суток;
  • на должностных лиц — от 50 до 100 тыс. рублей, либо административный арест на срок до 10 суток;
  • на ИП — до 150 тыс. рублей, либо приостановление деятельности на срок до 3 месяцев/или 90 дней;
  • на юр. лиц — от 200 до 500 тыс. рублей, либо приостановление деятельности на срок до 3 месяцев/или 90 дней.

О нашей компании

Государственные корпорации заказывают услуги у нас

Предоставление без % рассрочки до 4-х месяцев

Качество услуг проверено государственными органами контроля

Каждые полгода сотрудники компании проходят повышение квалификации

Бесплатная доставка документов к вам в руки по всей России

Постпродажное сопровождение клиентов по правовым вопросам

Благодарственные письма

Описание услуги

Интеграция ОТИ и ТС в интеллектуальную транспортную систему

В последние годы из оборонной сферы на транспорт выводятся новейшие информационные технологии, на основе которых строятся интеллектуальные транспортные системы (ИТС). Кроме того, в Интернете опубликован для открытого обсуждения проект концепции федерального закона «Интеллектуальная транспортная система Российской Федерации».

Необходимость и значимость интеграции категорированных ОТИ и ТС в интеллектуальную транспортную систему подтверждается аргументами известных специалистов в области транспортной безопасности.

Так, В.Б. Черток, заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, полагает, что «внедрение системы дистанционного надзора позволит:

  • повысить оперативность принятия принудительных мер для исполнения чрезвычайных ситуаций;
  • создать условия неотвратимости наказания за допущенное нарушение правил перевозки пассажиров и грузов;
  • уменьшить расходы федерального бюджета на устранение и ликвидацию последствий чрезвычайных операций;
  • снизить аварийность и тяжесть последствий чрезвычайных ситуаций;
  • минимизировать роль человеческого фактора при проведении надзорных мероприятий»4.

Утверждения, созвучные по содержанию приведенным выше, содержатся также в опубликованных материалах VII Международного форума «Безопасность на транспорте», состоявшегося 6 апреля 2017 г. в Санкт-Петербурге5.

Необходимость осознанного подхода. Возрастающая диспропорция между приростом числа автомобилей, не улучшающееся качество дорожной сети и инфраструктуры, недостаточная эффективность системы обеспечения безопасности дорожного движения усугубляют уже имеющиеся проблемы.

Рассмотренный в статье механизм обеспечения безопасности в ТСПО и задачи по его совершенствованию нацеливают субъекты транспортной инфраструктуры ПО (в том числе перевозчиков) и обслуживающий персонал на глубокое осмысление и корректное использование в практической деятельности нормативно-правовых актов по обеспечению безопасности на используемом автомобильном транспорте.

___________________________________________1 Старовойтов А.С. Защищенность объектов транспорта необходимо поддерживать // Транспортная безопасность и технологии. № 2 (49), 2017. С. 34.2 Волынский-Басманов Ю.М., Михайлов Ю.Б. Понятие безопасности в транспортной сфере // Транспортная безопасность и технологии. № 3 (26), 2011. С. 24.3 Шишкарев С.Н. Авиакатастроф можно избежать // Военно-промышленный курьер. № 40 (457), 2012. С. 8.4 Черток В.Б. Состояние дел по категорированию, оценке уязвимости, внедрению технических средств безопасности и защиты объектов от АНВ // Транспортная безопасность и технологии. № 2 (29), 2012. С. 29.5 VII Международный форум «Безопасность на транспорте». № 2 (49), 2017. С. 6.

Что такое категории автобусов и как они определяются

Росавтодор ведет статистику количества аварий из-за постороннего вмешательства с каждым из видов транспорта. Учитываются количество жертв и размеры материального ущерба. Ежегодно данные для категорий транспорта обновляются на основании собранных данных.

Когда категорирование транспорта для перевозки пассажиров не требуется

В приказе №126 Министерства транспорта (от 23 июля 2014 года) приведен список ТС, которые не нужно категорировать. В перечне есть водный, воздушный, железнодорожный транспорт и машины, задействованные в пассажирских перевозках.

  • Легковые такси — «транспорт категории M1, выполняющий перевозки пассажиров по заказу».
  • Автомобили для перевозки пассажиров в сфере ритуальных услуг.
  • Автобусы и троллейбусы (ТС категорий М2 и М3) для бесплатной перевозки учащихся от дома до учебы и обратно.

Во всех остальных случаях обязательно категорирование маршрутных транспортных средств. Даже трамваев и троллейбусов. Но оговоримся: законодательство в данной сфере регулярно меняется. В частности, дорабатываются списки необходимых бумаг и ТС, нуждающихся в категорировании. А потому перед проведением процедуры стоит обсудить ее с автоюристом

. Специалист поможет собрать бумаги, передать их в Росавтодор и завершить сбор разрешительной документации.

Нужны документы для пассажироперевозок? Оформим полный пакет в кратчайшие сроки! Звоните: +7 (495) 021-22-28

другие новости

16.07.2021  |  14:57

Опыт внедрения ИТС в Чебоксарах планируют тиражировать

16.07.2021  |  13:43

Развитие электротранспорта и кибербезопасность – в центре внимания

16.07.2021  |  11:45

Стартовал отбор исследовательских центров по ИИ на получение грантов

16.07.2021  |  10:34

Логистические стартапы могут получить финансирование РЖД

16.07.2021  |  09:44

В аэропорту Домодедово открылся пересадочный терминал

15.07.2021  |  17:45

Платформа Ольгино позволит реконструировать ст. Железнодорожная

15.07.2021  |  16:42

Осенью 2021 года аэропорт Тобольска откроют для регулярных рейсов

15.07.2021  |  15:44

На развитие транспортной системы направят более 53 млрд рублей

15.07.2021  |  14:35

По Москве-реке будут ходить электрические речные суда

15.07.2021  |  13:43

Кредит на 13,9 млрд рублей получит аэропорт Толмачёво

15.07.2021  |  12:42

В Ставрополе обсудили, как повысить безопасность ТЭК и транспорта

15.07.2021  |  11:45

Введены новые правила проектирования мостов и тоннелей

Новости партнеров

14.07.2021  |  14:44

PROIPvideo2021 – 5-ая ежегодная Конференция для PROектировщиков IP-videoнаблюдения

22 сентября 2021 г. состоится пятая ежегодная конференция PROIPvideo. Программа мероприятия сформирована, регистрация открыта.

13.07.2021  |  17:48

В геосервисе 2ГИС появилась карта МАКС-2021

Интерактивная карта площадки авиасалона включает все объекты инфраструктуры.

13.07.2021  |  11:34

В Санкт-Петербурге завершил работу XI Международный форум «Безопасность на транспорте»

В очно-заочном формате участники обсудили итоги регуляторной «гильотины», беспилотные технологии, кибербезопасность и новые решения в сфере обеспечения антитеррористической защищенности и БДД. 

12.07.2021  |  08:48

Участие в МАКС-2021 примет индийская пилотажная группа Sarang

Международный авиационно-космический салон МАКС-2021 пройдёт в подмосковном городе Жуковский с 20 по 25 июля 2021 года.

Описание курса обучения

Цель обучения: Подготовка работников, назначенных в качестве лиц, ответственных за обеспечение транспортной безопасности в СТИ, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации, направленное на совершенствование и (или) получение ими новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности по исполнению требований по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и (или) транспортных средств (далее соответственно — ОТИ, ТС) по видам транспорта.
Форма обучения: Очная, очно-заочная, заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Срок обучения: 40 часов
Итоговый документ: Удостоверение о повышении квалификации.
Стоимость обучения:
Руководитель направления: Волкова Виктория Владимировна
Телефон: 8(343) 287-14-16 доб. 112, 8(950) 202-14-76
Электронный адрес vvv@academdpo.ru

График занятий

  • Всё
  • Предстоящий
  • Пн
    02
    Авг
    2021

    Ср
    11
    Авг
    2021

  • Пн
    16
    Авг
    2021

    Ср
    25
    Авг
    2021

  • Ср
    01
    Сен
    2021

    Пт
    10
    Сен
    2021

1. Введение в курс подготовки 2. Нормативная правовая база в области обеспечения транспортной безопасности 3. Устройства, предметы и вещества, в отношении которых предусмотрен запрет или ограничение на перемещение в зону транспортной безопасности ОТИ и (или) ТС или ее часть 4. Функции системы мер по обеспечению транспортной безопасности 5. Силы обеспечения транспортной безопасности 6. Планирование мер по обеспечению транспортной безопасности ОТИ и (или) ТС 7. Реализация мер по обеспечению транспортной безопасности ОТИ и (или) ТС 8. Информационное обеспечение транспортной безопасности 9. Федеральный государственный контроль (надзор) в области транспортной безопасности, ответственность за нарушение требований в области транспортной безопасности, установленных в области обеспечения транспортной безопасности, порядков и правил 10. Оценка состояния защищенности ОТИ и (или) ТС и соответствия реализуемых мер угрозам совершения АНВИтоговая аттестация

Программа обучения

  1. Введение в курс подготовки
  2. Нормативная правовая база в области обеспечения транспортной безопасности
  3. Устройства, предметы и вещества, в отношении которых предусмотрен запрет или ограничение на перемещение в зону транспортной безопасности или ее часть
  4. Функции системы мер по обеспечению транспортной безопасности
  5. Силы обеспечения транспортной безопасности
  6. Планирование мер по обеспечению транспортной безопасности ОТИ и (или) ТС
  7. Реализация мер по обеспечению транспортной безопасности ОТИ и (или) ТС
  8. Информационное обеспечение транспортной безопасности
  9. Федеральный государственный контроль (надзор) в области транспортной безопасности, ответственность за нарушение требований в области транспортной безопасности, установленных в области обеспечения транспортной безопасности порядков и правил
  10. Оценка состояния защищенности ОТИ и (или) ТС и соответствия реализуемых мер угрозам совершения АНВ
  11. Итоговая аттестация

Для чего нужно категорирование?

Законодательно, ввод обязательного категорирования осуществлялся для того, что бы решить следующие проблемы:

  1. Снижение транспортной опасности на дорогах общего пользования. В частности для того, что бы исключить использования не соответствующего и не безопасного транспорта в пассажирских перевозках.
  2. Систематизировать автопарк, используемый для осуществления пассажирских перевозок.
  3. Осуществление государственного контроля над компаниями, которые оказывают население транспортные услуги в области пассажирских перевозок
  4. Снизить количество дорожно транспортных происшествий, которые так или иначе связанные с автобусами.

Категорирование пассажирских транспортных средств

Помогаем и консультируем по вопросам категорирования ТС и последующего включения в реестр организаций и их транспортных средств в короткие сроки.

Реализация пассажирских перевозок невозможна без процедуры категориривания транспортного средства. Передвижение пассажирского транспорта предусматривает соблюдение определенных норм и правил в соответствии с Европейским соглашением о международной перевозке опасных грузов (ДОПОГ), принятого РФ в 1994 году.

Услуги по консультациям и оформлению документа категорирования пассажирских ТС предлагает компания ООО «РегисТранс». Благодаря наработанным партнерским связям специалисты нашей компании осуществляют оформление в течение 3-4 дней.

В Москве существует один государственный орган, который занимается выдачей документа, что осложняет его получение.

Также заявителя не информируют о допущенных ошибках при подаче заявления, что растягивает процедуру на неопределенное время. Официальные сроки внесения в реестр достигают 6 месяцев. Компания предлагает получение бессрочного документа категорирования через-2-3 месяца.

Если государственным орган выявляется факт отсутствия документа, подтверждающего категорирование, неисполнение приравнивается к нарушению требований Транспортного законодательства в соответствии со статьей 11.15.1 Кодекса административных правонарушений РФ.

Прохождение категорирования автобусов, маршруток для пассажирских перевозок требуется для того, чтобы уведомить  Ространснадзор о проведении данного вида бизнеса и на основании этого получить лицензию для выполнения перевозки людей, превышающей 8 пассажирских мест.

Если требования не выполняются, нарушителя ждет взыскание штрафа в сумме от 10 000 до 20 000 рублей. Отсутствие документа сопровождается перерывами в работе и появлением  сомнений в возможности реализации рабочих планов, поэтому лучшим вариантом станет обращение в нашу компанию, которая поможет решить вопросы без отрыва от основной деятельности.

Стоимость в Автодоре

  • автобусы и грузовики для перевозок опасных грузов — 6 000 рублей;
  • дополнительные автомобили 9 с условием одновременной подачи) — 1 000 рублей;
  • внесение в базу реестра — 6 000 рублей;
  • для самостоятельной подачи — 4 000 рублей.

Документы

Потребуется следующий пакет документов:

  1. Копия паспорта перевозчика ( ИП или юрлицо).
  2. Копии СТС и ПТС в качественном исполнении, цветные.
  3. Сведения о классе опасности (ОГ), вместимости.
  4. Соглашение о том, что ТС арендовано.

Исключения:

  • пассажирские ТС, которые используются для перемещения учеников от места жительства к местам учебы и назад бесплатно (категория М2 и М3);
  • ТС, оказывающие ритуальные услуги;
  • ТС с категорией М1, которые курсируют в соответствии с заказом.

Категорирование осуществляется Федеральным дорожным агентством (Росавтодором) в Москве. Существуют четыре категории ТС в порядке снижения их значения.

Компания ООО «РегисТранс» проводит удаленные бесплатные консультации по разъяснению положений законодательства, оформляет разрешения, спецразрешения для любых типов перевозок, ускоряет процедуры согласований.

Обеспечим полное сопровождение на всех этапах оформления документов, ускорим процедуры благодаря партнерским отношениям с государственными органами и службами, поможем разрешить сложные задачи, которые не поддаются решению в самостоятельном поиске.

По результатам процедуры мы выдаем следующие документы:

  1. Решение, уведомляющее о получении определенной категории.
  2. Решение, подтверждающее включение в реестр категорированного транспорта.
  3. Решение, удостоверяющее смену категории ТС и организации.

Всегда рады постоянным и новым клиентам, которые доверяют нам решение насущных проблем!

Обращайтесь на сайт, звоните, приходите, мы работаем для Вас!

Заявитель узнает о наличии ошибок только когда подходит срок внесения в реестр (иногда он достигает 6 месяцев). 

В случае выявления государственным органом отсутствия проведенного категорирования транспортного средства, оно приравнивается к нарушениям требования транспортного законодательства по статье 11.15.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Штраф: Физические лица — от 3000 — 5000 рублей. Должностные лица — от 20000 — 30000 рублей. Индивидуальные предприниматели — от 30000 до 50000 рублей. Юридические лица — от 50000 до 100000 рублей.

Что такое категорирование транспортного средства для перевозки пассажиров?

Говоря с точки зрения действующего законодательства, то категорирование – это процедура присвоения автомобилю того или иного статуса, т.е. категории, рассмотрим подробнее, что же она в себя включает:

  1. Для начала, присвоение категории осуществляется уполномоченным органом на основании предоставленных владельцем документов.
  2. Для транспорта, на котором осуществляется перевозку пассажиров, существует четыре присваиваемых категории.
  3. Выданный документ является законным основанием для использования транспорта в рейсовых поездках, при частных перевозках пассажиров и предоставлении прочих транспортных услуг.

Как происходит категорирование транспортных средств

За это отвечает Росавтодор. Сведения о машинах туда должна передать организация, которая занимается грузоперевозкой. От нее требуют заверенные копии документов:

  • ПТС
  • СТС
  • Документы, подтверждающие статус юрлица или ИП. Например, ОГРН.

Вместе с бумагами отправляется сопроводительное письмо. Оно составляется по специальной форме, в которой содержатся:

  • Данные об организации-грузоперевозчике (свидетельство регистрации, адреса, контакты)
  • Информация об автомобиле (тип, марка, год выпуска, VIN)
  • Сведения о грузе (класс опасности)

Документы высылают в Росавтодор в электронном и бумажном виде. На их основании проводится категорирование и оценка уязвимости транспортных средств. Через 15 дней Федеральное агентство обязано сообщить собственнику машины о результатах. А предприниматель должен отправить копию уведомления в Ространснадзор. Это необходимое условие для получения лицензии на работу.

Мероприятия

XV Международный авиационно-космический салон «МАКС – 2021»

Московская обл., Жуковский | 20-25 июля 2021 г.

В рамках деловой программы, которая включает более 150 мероприятий, научных конференций, бизнес-встреч и переговоров, проводятся демонстрационные полеты для специалистов. Кроме того, МАКС организует масштабные авиашоу для гостей с участием более 80 воздушных судов и лучших российских и зарубежных пилотажных групп.

X Всероссийская конференция «Транспортная безопасность и технологии противодействия терроризму»

Нижний Новгород | 14-16 сентября 2021 года

Юбилейная Конференция по ТБ-2021 пройдет традиционно в сентябре и станет ключевой площадкой для обсуждения требований действующего законодательства в сфере обеспечения транспортной безопасности и поиску путей их реализации.

Intersec Forum Russia 2021

Москва, ЦВК «Экспоцентр» | 14 сентября 2021 года

Ключевые темы для обсуждения: перспективы развития умных и безопасных городов в России и мире после COVID-19, строительная отрасль и рынок систем автоматизации и безопасности зданий, освещение и безопасность объектов культуры и социальной инфраструктуры. К участию приглашены: правительства субъектов РФ и мэрии городов, девелоперы, строительные и проектные организации, а также эксперты отрасли.

Обзор документа

Минтранс обновил перечень объектов транспортной инфраструктуры, не подлежащих категорированию по видам транспорта в целях обеспечения транспортной безопасности.

В перечень, в частности, включены:

— расположенные вне морских терминалов и акваторий морских портов центры управления систем управления движением судов и центры управления Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности;

— береговые пункты диспетчерского регулирования движения судов на внутренних водных путях РФ, расположенные вне речных портов и судоходных гидротехнических сооружений;

— аэродромы для коммерческих воздушных перевозок на самолетах пассажировместимостью 20 человек и менее;

— отдельные ж/д объекты.

Прежний перечень объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, не подлежащих категорированию, утрачивает силу.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Рекомендации по подготовке документов для категорирования

1. Сведения для проведения категорирования транспортных средств (автобусов) автомобильного транспорта

Форма предоставления сведений для проведения категорирования транспортных средств (автобусов) автомобильного транспорта   

При заполнении таблицы не допускается изменение наименования, размера и расположения граф!

Нумерация  граф соответствует названию столбца листа Microsoft Excel. В гафах указываются следующие сведения:

в графе «А» указать порядковый номер строки

в графе «B» указать сведения в соответствии с учредительными (регистрационными) документами

в графе «C» указать сведения в соответствии с учредительными (регистрационными) документами

в графе «D» указать наименование субъекта Российской Федерации, где размещается субъект транспортной инфраструктуры, в соответствии с классификатором

в графе «E» указать формы в соответствии с классификатором

в графе «F» указать номер ОГРН / ИНН субъекта транспортной инфраструктуры в цифровом значении, формат ячейки должен быть «Общий»

в графе «G» указать дату внесения записи об ОГРН в ЕГРЮЛ или ЕГРИП / дату присвоения ИНН в формате «дд.мм.гггг».

в графе «H» указать юридический адрес субъекта транспортной инфраструктуры 

в графе «I» указать фактический адрес (адрес местонахождения)  субъекта транспортной инфраструктуры 

в графах «H» и «I» адреса указывать в формате: улица, дом, город, область (край, республика), индекс

в графе «J» указать номер телефона субъекта транспортной инфраструктуры 

в графе «K» указать номер факса субъекта транспортной инфраструктуры

в графе «L» указать в обязательном порядке адрес электронной почты субъекта транспортной инфраструктуры 

в графе «M» указать место регистрации транспортного средства

в графе «N» указать тип транспортного средства: «автобус»

в графе «O» указать назначение транспортного средства:  «перевозка пассажиров»

в графе «P» указать вид сообщения:  «городское сообщение», «пригородное сообщение», «междугородное сообщение», «международное сообщение»

в графе «Q» указать марку, модель, модификацию транспортного средства в строгом соответствии с паспортом транспортного средства

в графе «R» указать идентификационный номер (Код VIN)  транспортного средства (при отсутствии идентификационного номера (Код VIN) указать номер шасси и/или номер кузова)

в графе «S» указать год выпуска транспортного средства в формате «гггг»

в графе «T» указать общую пассажировместимость транспортного средства

в графе «U» указать балансовую стоимость транспортного средства, тыс. руб.

в графе «V» указать остаточную балансовую стоимость транспортного средства, тыс. руб.

в графах «U» и «V» если транспортное средство взято в аренду или лизинг указывать «0»

в графе «W» указать среднюю стоимость капитального ремонта транспортного средства, тыс. руб.

в графе «X» указать среднюю ежедневную прибыль от эксплуатации транспортного средства, тыс. руб.

2. Копии паспортов транспортных средств

При представлении в Росавтодор сведений для проведения категорирования транспортных средств (автобусов) автомобильного транспорта, используемого субъектом транспортной инфраструктуры – в обязательном порядке прилагаются заверенные подписью и печатью субъекта транспортной инфраструктуры ксерокопии паспортов транспортных средств (далее – ПТС), в отношении которых будет проводиться категорирование. Нумерация листов ксерокопий ПТС должна соответствовать нумерации строк заполненной формы.

3. Сопроводительное письмо

 

Документы для категорирования должны быть заполнены в строгом соответствии с пояснением к формам предоставления сведений

Подготовленные документы (сведения для категорирования…)   направляются в Федеральное дорожное агентство на бумажном и электронном (USB-флэш-накопитель или DVD или CD компакт-диск) носителях в формате Exсel с сопроводительным письмом

Почтовый адрес: 129085, г. Москва, ул. Бочкова, д. 4

Телефон Росавтодора для справок

Справочная — о входящих зарегистрированных документах и исполнителях по данным документам

8-495-687-88-55 

8-495-687-88-23*0  добавочный 50-217 

8-495-687-80-02 

8-495-687-80-27 

8-495-687-88-18 

8-495-687-88-23*0  добавочный 50-216 

8-495-687-88-23*0  добавочный 50-215 

8-495-687-88-57 

8-495-687-80-09

Справки  о категорировании объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств

8-495-687-88-23*0   добавочный 50-268, 50-261, 50188

{jcomments on}

Новости партнеров

14.07.2021  |  14:44

PROIPvideo2021 – 5-ая ежегодная Конференция для PROектировщиков IP-videoнаблюдения

22 сентября 2021 г. состоится пятая ежегодная конференция PROIPvideo. Программа мероприятия сформирована, регистрация открыта.

13.07.2021  |  17:48

В геосервисе 2ГИС появилась карта МАКС-2021

Интерактивная карта площадки авиасалона включает все объекты инфраструктуры.

13.07.2021  |  11:34

В Санкт-Петербурге завершил работу XI Международный форум «Безопасность на транспорте»

В очно-заочном формате участники обсудили итоги регуляторной «гильотины», беспилотные технологии, кибербезопасность и новые решения в сфере обеспечения антитеррористической защищенности и БДД. 

12.07.2021  |  08:48

Участие в МАКС-2021 примет индийская пилотажная группа Sarang

Международный авиационно-космический салон МАКС-2021 пройдёт в подмосковном городе Жуковский с 20 по 25 июля 2021 года.

Перечень транспортных средств не подлежащих категорированию:

  • железнодорожный подвижной состав, эксплуатирующийся исключительно на железнодорожных путях не общего пользования
  • вагоны, использующиеся исключительно для перевозок технологическим железнодорожным транспортом для собственных нужд промышленных предприятий
  • транспортные средства автомобильного транспорта категории M1, выполняющие перевозки пассажиров по заказу
  • транспортные средства автомобильного транспорта, осуществляющие перевозки по заказу в целях оказания ритуальных услуг
  • автомобильные прицепы, автомобильные полуприцепы, используемые для перевозки опасных грузов
  • транспортные средства категории M2 и M3, используемые для перевозки учащихся от места проживания к месту обучения и обратно, на безвозмездной основе
  • вертолеты, максимальный взлетный вес которых составляет менее 3100 килограмм включительно
  • самолеты, максимальный взлетный вес которых составляет менее 5700 килограмм включительно

Мероприятия

XV Международный авиационно-космический салон «МАКС – 2021»

Московская обл., Жуковский | 20-25 июля 2021 г.

В рамках деловой программы, которая включает более 150 мероприятий, научных конференций, бизнес-встреч и переговоров, проводятся демонстрационные полеты для специалистов. Кроме того, МАКС организует масштабные авиашоу для гостей с участием более 80 воздушных судов и лучших российских и зарубежных пилотажных групп.

X Всероссийская конференция «Транспортная безопасность и технологии противодействия терроризму»

Нижний Новгород | 14-16 сентября 2021 года

Юбилейная Конференция по ТБ-2021 пройдет традиционно в сентябре и станет ключевой площадкой для обсуждения требований действующего законодательства в сфере обеспечения транспортной безопасности и поиску путей их реализации.

Intersec Forum Russia 2021

Москва, ЦВК «Экспоцентр» | 14 сентября 2021 года

Ключевые темы для обсуждения: перспективы развития умных и безопасных городов в России и мире после COVID-19, строительная отрасль и рынок систем автоматизации и безопасности зданий, освещение и безопасность объектов культуры и социальной инфраструктуры. К участию приглашены: правительства субъектов РФ и мэрии городов, девелоперы, строительные и проектные организации, а также эксперты отрасли.

другие публикации по теме

12.07.2021  |  13:33

Процедуры аккредитации и аттестации сил ОТБ требуют ревизии

02.07.2021  |  09:14

Защиту транспортных объектов нужно начинать на этапе проектирования

08.06.2021  |  09:32

Культура безопасности должна стать повседневной практикой авиации

07.06.2021  |  16:24

Перспективы отнесения комплексов ИТСОТБ к объектам критической информационной инфраструктуры

07.06.2021  |  15:09

Популярность беспилотников растет – угрозы множатся

04.06.2021  |  17:33

Аварийно-спасательные службы: новые горизонты развития

01.06.2021  |  12:48

Системы видеоидентификации пассажиров: возможности внедрения

27.04.2021  |  11:22

Пункты управления ОТБ: вопросы создания, функционирования и развития

Какой транспорт не подлежит делению на категории?

Всё так же ссылаясь на действующее законодательство, можно выделить категорию транспорта , которая не подлежит делению на категории.

На сегодняшний день в Федеральном законе «О транспортной безопасности» можно найти нормативную документацию, согласно которой процедура категорирования не предусматривается для:

  1. Автомобильных прицепов, в том числе полуприцепов, и прицепов, назначением которых является транспортировка опасных грузов.
  2. Транспортные средства категории М1. Или проще говоря простые легковые автомобили и даже те, которые осуществляют заказную перевозку пассажиров, т.е. выступают в роли такси.
  3. Любые транспортные средства, не зависимо он категории, которые используются исключительно для осуществления заказных перевозок.
  4. Транспортные средства, которые обеспечивают транспортировку учащихся до учебного заведения и к месту проживания, однако в данном случае, это распространяется на транспорт с категорией М2 и М3.

Это интересно: Документы для налогового вычета при покупке квартиры в ипотеку: список бумаг, необходимых для возврата НДФЛ; куда и как их подавать для возмещения 13 процентов?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector