Приказ минтранса рф от 26.10.2020 n 438

Содержание:

Ключевые моменты приказ Минтранса №339 от 15 октября 2019 года.

Был определен порядок оснащения тахографами транспорта физических лиц, так же теперь физическое лицо может оформить карту предприятия.

Категории ТС M3 M2 N3 N2
Экологический класс не установлен 1 ноября 2019 1 августа 2020 1 марта 2020 1 декабря 2020
Экологический класс 0…3 1 февраля 2020 1 ноября 2020 1 июня 2020 1 марта 2021
Экологический класс > 4 1 мая 2020 1 февраля 2021 1 сентября 2020 1 июня 2021
ТС, принадлежащие многодетным 1 января 2022

Логика такого порядка оснащения понятна. Самую большую опасность на дорогах представляют старые автомобили, чем они новее, тем выше экологический класс.

Кто обязан использовать тахограф?

В соответствии с Приложением №2 к Приказу Минтранса №36, устанавливать устройство нужно на следующие ТС:

  • используемые для перевозки пассажиров, при наличии, помимо места водителя, более 8 сидячих мест, с максимальной массой не более 5 тонн (это категория М2);
  • используемые для перевозки пассажиров, при наличии, помимо места водителя, более 8 сидячих мест, с максимальной массой более 5 тонн (это категория М3);
  • предназначенные для осуществления перевозки грузов, с максимальной массой более 3,5 тонн, но менее 12 тонн (это категория N2);
  • предназначенные для осуществления перевозки грузов, при максимальной массе более упомянутых ранее 12 тонн (это уже категория N3).

Существуют и исключения, установленные в том же Приложении (учебные ТС, автомобили органов, осуществляющих ОРД и т.д.).

Нужен ли тахограф на автобус или микроавтобус в частной собственности?

Если автобус или другое транспортное средство, оборудовано более 8 пассажирскими местами, то тахограф обязательно нужен, даже при личном использование. Также требуется лицензия первой категории, на перевозку пассажиров.

Тахограф на пригородные и городские маршруты

Ранее использование ТС на пригородном маршруте (с установленной схемой движения, утверждённым графиком и протяженностью не более 50 км) допускалось без применения тахографа. Но с вступлением в силу приказа №277 перевозчиков обязали ставить контрольные приборы и на технику, выполняющие пригородные рейсы. Так что с 1 июля 2018 года выход автобуса, не оборудованного бортовым самописцем. На пригородный маршрут. Расценивается как нарушение.

То же касается городской рейсовых автобусов. Ранее движение по внутригородским маршрутам не предусматривало обязательного наличий цифровых контрольных устройств. Но с 1 июля 2019 года тахограф должен быть на каждом транспортном средстве, перевозящем пассажиров.

Штрафы за отсутствие контрольных приборов

Все штрафные санкции можно разделить на две группы. Первая группа касается нарушения правил лицензирования. Для получения лицензии необходимо установить тахографы на все ТС, внесенные в реестр, а перевозка пассажиров без разрешения наказывается:

  • Конфискацией ТС (обычно при повторном нарушении).
  • Штрафом для должностных лиц до 50 тысяч, и для юридических лиц до 400 тысяч.
  • Приостановкой деятельности компании на срок до 90 дней.
  • Для водителя или иного лица, допустившего нарушение – от тысячи до 3 тыс. рублей.
  • Для ответственного сотрудника либо предпринимателя – 5-10 тыс. рублей.

Личный автобус — это одна из немногих разновидностей ТС такого типа, на которые не нужно устанавливать бортовые самописцы. Но это касается только его использования в личных целях. Если же технику вы планируете применять для коммерческих перевозок — в том числе по найму на нерегулярной основе – то ее нужно будет обязательно оснастить прибором соответствующего типа (СКЗИ или ЕСТР для международных рейсов).

Мероприятия

XV Международный авиационно-космический салон «МАКС – 2021»

Московская обл., Жуковский | 20-25 июля 2021 г.

В рамках деловой программы, которая включает более 150 мероприятий, научных конференций, бизнес-встреч и переговоров, проводятся демонстрационные полеты для специалистов. Кроме того, МАКС организует масштабные авиашоу для гостей с участием более 80 воздушных судов и лучших российских и зарубежных пилотажных групп.

X Всероссийская конференция «Транспортная безопасность и технологии противодействия терроризму»

Нижний Новгород | 14-16 сентября 2021 года

Юбилейная Конференция по ТБ-2021 пройдет традиционно в сентябре и станет ключевой площадкой для обсуждения требований действующего законодательства в сфере обеспечения транспортной безопасности и поиску путей их реализации.

Intersec Forum Russia 2021

Москва, ЦВК «Экспоцентр» | 14 сентября 2021 года

Ключевые темы для обсуждения: перспективы развития умных и безопасных городов в России и мире после COVID-19, строительная отрасль и рынок систем автоматизации и безопасности зданий, освещение и безопасность объектов культуры и социальной инфраструктуры. К участию приглашены: правительства субъектов РФ и мэрии городов, девелоперы, строительные и проектные организации, а также эксперты отрасли.

другие новости


19.07.2021  |  16:52

Протестирована система электронной идентификации (eID) БВС


19.07.2021  |  15:49

Идет модернизация АПК «Безопасный город» в Орловской области


19.07.2021  |  13:05

Минтранс России приступил к реализации стратегии цифрового развития


19.07.2021  |  12:18

В Пензе тестируют единую цифровую платформу городского транспорта


19.07.2021  |  10:52

3 млрд рублей выделит бюджет на строительство СШМ в Петербурге


19.07.2021  |  10:28

Поддержку Х Конференции по ТБ выразил депутат Госдумы РФ Анатолий Выборный


19.07.2021  |  09:35

В 2021 г. количество досмотров багажа на ж/д вокзалах выросло вдвое


16.07.2021  |  17:47

Ространснадзор будет контролировать движение некоторых ТС


16.07.2021  |  16:40

БЛА и пилотируемые ВС интегрируют в единую систему ОрВД


16.07.2021  |  14:57

Опыт внедрения ИТС в Чебоксарах планируют тиражировать


16.07.2021  |  13:43

Развитие электротранспорта и кибербезопасность – в центре внимания


16.07.2021  |  11:45

Стартовал отбор исследовательских центров по ИИ на получение грантов

Стоимость калибровки: 3500 руб.

Каким образом осуществляется калибровка тахографа?

Для того, чтобы произвести корректно калибровку (тарировку), необходимо прокатать автомобиль на ровной асфальтированной площадке длиной 20 метров минимум 3 раза; после чего будут вычислены средние значения коэффициентов W и L, которые будут внесены в тахограф. Вся процедура осуществляется специалистом сервисной мастерской с помощью карты мастерской и специализированного оборудования — программатора.

Тахографы Continental калибруются только с помощью программатора СTC II, Тахографы Штрих ТахоRUS могут калиброваться программатором, а также с помощью специализированного ПО производства «ШТРИХ-М». «АтолDrive 5» и «Меркурий ТА 001” помимо программатора могут калиброваться без какого-либо специализированного оборудования и программного обеспечения).

Как только произведены замеры коэффициентов, мастер обязан выдать следующие документы:

1.Сертификат калибровки тахографа, в котором должны быть указаны следующие данные:

  • данные о сервисной мастерской: Наименование, адрес, номер клейма
  • данные Перевозчика: наименование, адрес
  • коэффициенты W, L, K
  • маркировка (тип) шин
  • WIN номер ТС
  • дата проведения калибровки

2. Установочную табличку на стройку двери со следующими данными:

  • наименование мастерской
  • номер клейма мастерской
  • адрес мастерской
  • Vin номер
  • тип шин
  • с/н номер тахографа
  • w
  • k
  • l
  • дата следующей калибровки

Внимание!

В случае калибровки европейских тахографов Continental 1381 под требования ЕСТР и тахографы Continental 3283 с блоком СКЗИ необходима замена батарейки. Мастерская обязана это сделать при периодичной калибровке тахографа.

Если вам необходимо сделать периодическую калибровку, активировать тахограф с блоком СКЗИ после покупки автомобиля с установленным тахографом, вы можете обратиться в компанию «ТАХОБАН», наши специалисты с радостью вас проконсультируют.

Стоимость установки зависит от ряда факторов, в частности, от модели автомобиля, необходимости замены спидометра и датчика скорости и т. п., поэтому окончательную цену работ необходимо уточнять у наших менеджеров. Мы имеем большой опыт работ по установке тахографов и изготовлению карт водителя для тахографа. Наши специалисты с радостью вас проконсультируют и порекомендуют нужный вам тахограф и установку под ваш автомобиль.

Почему выбирают нас

  • Универсальность: работаем с любым транспортом, независимо от марки и года выпуска.
  • Законность: компания имеет лицензии ФСБ и ФБУ «Росавтотранс», является аккредитованным сервисным центром, продает и устанавливает только качественное оборудование, сертифицированное Минтрансом; выдает полный комплект документов для ГИБДД.
  • Комплексный подход: у нас можно купить тахографы для любого транспорта, получить карту (для водителя или предприятия), приобрести все «расходники» для обслуживания тахографов; заказать установку оборудования, калибровку, настройку ПО для мониторинга, контроля топлива.
  • Индивидуальные возможности: наличие профессиональных технологических и программных решений для различных видов бизнеса. Мы работаем как с отдельными водителями, так и с крупными холдингами. И для каждого клиента находим оптимальное решение.
  • Сервис: консультации, техническая поддержка и сопровождение, обучение персонала заказчика работе с оборудованием и системой.

И еще: имеем широкую сеть пунктов выдачи карт водителей в Москве и МО; работаем без выходных, качественно и быстро (в среднем, заявки на монтаж оборудования или ремонт выполняются за 3 дня, на изготовление карт — всего за 10 дней!); можем делать установку тахографа на выезде (при наличии у клиента необходимых условий).
Работа с ООО «ТАХОБАН» — это действительно удобно, надежно и законно.

Как правильно пользоваться тахографом?

Использование тахографа не требует каких-либо сверхусилий, разобраться с правилами его эксплуатации может любой человек. Главное, чтобы водители, работающие на транспортном средстве, понимали свою ответственность за соблюдение правил работы. На видео, ниже, подробно описано, как пользоваться устройством.

  1. Перед началом рейса водитель (один или оба) регистрирует свою персональную карту: вставляет ее в слот и вводит ПИН-код. После этого он указывает, каким видом деятельности занимался до активации карты – отдыхал или выполнял какие-либо рабочие задачи. С этого момента начинается отсчет его рабочего времени.
  2. В устройстве есть четыре режима деятельности водителя: «вождение«, «другие работы«, «отдых» и «готовность«. И если с вождением всё понятно – это время, проведенное непосредственно за рулем, то с остальными надо разобраться.
  3. После того, как активирована карта, начинается отсчет времени, проведенного водителем за рулем. Согласно закона, каждые 4 часа водитель должен делать остановку минимум на 15 минут для отдыха. Устройство предупреждает о наступлении времени для остановки, подавая звуковой сигнал и соответствующий текст на дисплее (после прочтения звук и текст можно отключить).
  4. Остановившись, водитель глушит двигатель и переводит рабочий режим в пункт «отдых». Тахограф отсчитывает время остановки, и если оно меньше обязательных 15 минут, не засчитает его как время отдыха. После того, как 15-минутная остановка окончена, показатель времени за рулем обнулится и начнется новый 4-часовой отсчет. В общем, хочешь-не хочешь, а отдыхать придется, даже если вроде бы еще бодр и весел.
  5. Устройство предупреждает и о превышении максимально допустимой скорости, если это превышение длится минуту или более. Звуковой и текстовый сигнал можно отключить после того, как скорость будет снижена до нормы.
  6. Водитель вручную вводит данные об изменении режима деятельности: когда меняется с напарником, когда останавливается на отдых, когда занимается рабочими вопросами. Эта информация учитывается в том числе и как соблюдение трудового законодательства.
  7. После окончания рейса водитель извлекает свою карту, нажав соответствующую кнопку. Данные записываются, и только после этого карту можно забрать.
Таблица с нормами работы и отдыха водителей
1 водитель 2 и более водителей
Норма Допускается
Максимальное время управления без перерыва 4,5 часа 4,5 часа
Минимальное время перерыва 45 минут разделение на интервалы не короче 15 минут 45 минут
Максимальное время управления в сутки 9 часов по 10 часов х 2 дня в неделю >9 часов
Максима время управления в течении недели 56 часов 90 часов в течение любых 2-х недель 56 часов
Минимальное время каждодневного отдыха 11 часов по 9 часов 3 дня в неделю, по 12 час в 2 интервала, один из которых не короче 9 часов в течение 30 час работы каждый водитель должен иметь отдых не менее 9 часов непрерывно
Минимальное время отдыха в неделю 45 часов не менее 24 часа 45 часов

Зная упрямый характер водителей дальних рейсов, в Европе давно ввели тахографы для контроля в том числе и режима работы и отдыха, что дало отличные результаты по снижению количества ДТП. Да, их тоже заставляют отдыхать.

Приказ Минтранса России №440 заменит Приказ №36 с 01 января 2021 года

  • 27 ноября 2020 года Министерством Юстиции Российской Федерации зарегистрирован приказ Минтранса России № 440 от 28 октября 2020 года «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортных средствах» (далее по тексту Приказ № 440).
  • Приказ № 440 пришел на смену утрачивающему силу приказу Минтранса России № 36 от 13 февраля 2013 года, вступает в силу с 01 января 2021 года.
  • Приказ № 440 сохранил основные требования и структуру своего предшественника и состоит из текста самого приказа и пяти приложений к нему:
  • Приложение № 1. Требования к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства.
  • Приложение № 2. Категории и виды транспортных средств, оснащаемых тахографами.
  • Приложение № 3. Правила использования тахографов, установленных на транспортные средства.
  • Приложение № 4. Правила обслуживания тахографов, установленных на транспортные средства.
  • Приложение № 5. Правила контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства.

Вместе с тем, в Приказ 440 внесен ряд изменений. В частности:

  • Приложение № 2 дополнено категорией транспортных средств, которые не подлежат оснащению тахографами: «транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и грузов в пределах границ территории предприятия, не выезжающие на дороги общего пользования».
  • Приложением № 3 закреплена обязанность ФБУ «Росавтотранс» по предоставлению сведений об экземпляре тахографа, блока СКЗИ тахографа, карты, переданном, активизированном, утилизированном организациями-изготовителями тахографов, блоков СКЗИ тахографа, карты должны предоставляться владельцу соответствующих сведений на основании заявления.

Кроме того из приложения № 3 исключена норма, позволяющая водителю вносить в распечатку тахографа сведения, заверенные подписью.

Также исключен порядок действий водителя в случае повреждения карты водителя, неправильного ее функционирования, а также в случае ее потери или кражи.

Из приложения № 4 исключена норма обязывающая мастерскую при замене СКЗИ тахографа «уничтожить ключевую информацию, содержащуюся в блоке СКЗИ тахографа, при этом сертификат открытого ключа должен быть сохранен в составе блока СКЗИ тахографа».

При этом уточнено, что работы по выводу из эксплуатации тахографа, блока СКЗИ тахографа осуществляется в соответствии с требованиями технической документации организаций — изготовителей тахографов и (или) блоков СКЗИ тахографа и требованиями Положения о разработке, производстве, реализации и эксплуатации шифровальных (криптографических) средств защиты информации (Положение ПКЗ-2005).

  • Кроме того, нормами принятых 438 и 440 приказов Минтранса России определен срок оснащения тахографами следующих категорий транспортных средств:
    • грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, и автобусы, эксплуатируемые физическими лицами;
    • транспортные средства категорий N2 и N3, эксплуатируемые юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями;
    • транспортные средства категорий М2 и М3, (за исключением транспортных средств, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров), эксплуатируемые юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.

Какой предусмотрен штраф за езду без тахографа?

С момента введения закона до 2021 год езда на коммерческом транспорте без тахографического контроля считалась административным правонарушением, за которое предусмотрена ответственность. Но также если более детально разобраться, то за езду без тахографа несет ответственность не только лицо, управляющее грузовым ТС, но и непосредственно работодатель. Это объясняется тем, что каждое коммерческое ТС и водитель должны быть проверены на соблюдение обязательных регламентов транспортировки грузов и пассажиров.

На нашем сайте доступна юридическая консультация бесплатно онлайн и круглосуточно:

Помимо этого, нарушение установленного графика лицом, которое управляет ТС, также влечет ответственность. То есть согласно ПДД человек может беспрерывно управлять автомобилем не более девяти часов, что собственно и контролирует тахограф. Именно поэтому если отсутствует прибор или не соблюдаются установленные правила, будут применены следующие меры ответственности:

  1. За отсутствие прибора будет возлагаться денежный штраф на следующих лиц:
  • На лицо, которое управляет ТС от 1 до 3 тысяч рублей;
  • Руководителя поездками от 5 до 10 тысяч рублей;
  • Юридическое лицо от 15 до 30 тысяч рублей.
  1. При несоблюдении установленного режима штраф от 1 до 3 тысяч рублей.

Также ответственность возлагается, если он находится в выключенном или неисправном состоянии. Инспектором дорожного регулирования также может быть выписан штраф за отсутствие карты тахографа.

Помимо этого, каждое устройство контроля должно соответствовать установленным регламентам, согласно действующему законодательству. К данным требованиям относятся следующие:

  • К прибору обязательно должна прилагаться специальная карточка с чипом, а также датчик движения.
  • В устройстве должны быть интегрированы GPRS и GPS модуль, работающие на прием и отправку сигналов (в отечественных устройствах может быть интегрирован ГЛОНАСС).
  • Пломба на корпусе не должна быть поврежденной.
  • На шурупах, которые скрепляют корпус прибора не должно присутствовать каких-либо повреждений (даже мельчайшей царапинки).
  • Звук, а также индикаторы тахометра должны функционировать без каких-либо дефектов.

Все вышеперечисленные нормы регламентированы на законодательном уровне.

Зачем нужны тахографы?

Тахограф – измерительный прибор, основной функцией которого является учет времени, проведенного водителем за рулем. Устанавливаются тахографы на грузовые автомобили. Закон 2018 года также требует установки прибора в кабину пассажирского автобуса (точный перечень ТС содержится в Приложении 2 к приказу Минтранса №36 от 13.02.2013 с изменениями 2017 года).

Регламентируют данную сферу (включая вопрос: на какие транспортные средства должны быть установлены тахографы с 1 января 2018 года):

  • Закон №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» от 10.12.1995 (статья 20 обязывает перевозчиков оснащать автопарк тахографами);
  • постановления правительства РФ №720 от 10.09.2009 (утверждающее техрегламент о безопасности колесных транспортных средств) и №1213 от 23.11.2012 (содержит требования к приборам, определяет порядок оборудования и т.д.);
  • приказы Минтранса №36 от 13.02.2013 и №273 от 21.08.2013 (с изменениями 2017 года). Первым утверждены требования к устройствам, правила пользования и контроля, вторым – этапы установки.

Положения нормативных актов обязательны к исполнению компаниями и индивидуальными предпринимателями, совершающими перевозки пассажиров и грузов. На частных владельцев автотранспорта они не распространяются.

Виды устройств, подлежащих замене

Процесс внедрения контроллеров в пассажирские автобусы и грузовики начался в 2013 году, а завершится, по планам, летом 2019 года. Минтранс в приказе №273 обязал владельцев коммерческого автотранспорта, перевозящих грузы по России, до 1 января 2020 года сменить:

  • тахографы ЕСТР, внедренные автопроизводителями до 1 апреля 2014 года;
  • тахографы ЕСТР, монтированные мастерскими до 11 марта 2014 года.

Обязательному оснащению тахографами с СКЗИ (здесь уже правила диктует приказ №36) подлежат:

  • автобусы, если в салоне более восьми мест для пассажиров;
  • грузовики тяжелее 3,5 т.

1 июля 2020 года – крайний срок для замены устройств в автобусах, задействованных на регулярных пригородных рейсах, а ровно через год наступит время для городского пассажирского транспорта.

Сроки и порядок оснащения

Согласно требованиям Приказа Минтранса №273 от 21.08.2013 предусмотрен следующий график оснащения транспортных средств тахографами:

ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ, ПЕРЕВОЗЯЩИЕ ОПАСНЫЕ ГРУЗЫ
Должны быть оснащены тахографами с блоком СКЗИ
до 1 апреля 2014

АВТОБУСЫ И ГРУЗОВИКИ С МАКСИМАЛЬНОЙ МАССОЙ БОЛЕЕ 15 ТОНН
Должны быть оснащены тахографами с блоком СКЗИ
до 1 июля 2014

ГРУЗОВИКИ С МАКСИМАЛЬНОЙ РАЗРЕШЕННОЙ МАССОЙ ОТ 12 ТОНН
Должны быть оснащены тахографами с блоком СКЗИ
до 1 сентября 2014

ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ С МАССОЙ ОТ 3,5 ДО 12 ТОНН
Должны быть оснащены тахографами с блоком СКЗИ
до 1 апреля 2015

ВСЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА КАТЕГОРИИ N2, N3, М2 и М3
оснащенные организациями-изготовителями ТС тахографами до 1 апреля 2014 года, и транспортные средства , оборудованные тахографами силами сервисных мастерских, в соответствии с требованиями Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств до вступления в силу Приказа Минтранса №273 (до 28.02.2014г.).
до 1 января 2018

Новости партнеров

14.07.2021  |  14:44

PROIPvideo2021 – 5-ая ежегодная Конференция для PROектировщиков IP-videoнаблюдения

22 сентября 2021 г. состоится пятая ежегодная конференция PROIPvideo. Программа мероприятия сформирована, регистрация открыта.

13.07.2021  |  17:48

В геосервисе 2ГИС появилась карта МАКС-2021

Интерактивная карта площадки авиасалона включает все объекты инфраструктуры.

13.07.2021  |  11:34

В Санкт-Петербурге завершил работу XI Международный форум «Безопасность на транспорте»

В очно-заочном формате участники обсудили итоги регуляторной «гильотины», беспилотные технологии, кибербезопасность и новые решения в сфере обеспечения антитеррористической защищенности и БДД. 

12.07.2021  |  08:48

Участие в МАКС-2021 примет индийская пилотажная группа Sarang

Международный авиационно-космический салон МАКС-2021 пройдёт в подмосковном городе Жуковский с 20 по 25 июля 2021 года.

Нужно ли устанавливать тахограф

Давайте мы правильно зайдем в статью 20 ФЗ-196 «О БДД». Пункт 1Цитирую:

«Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны:»

далее

«…оснащать транспортные средства техническими средствами контроля, обеспечивающими непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортных средств, о режиме труда и отдыха водителей транспортных средств (далее — тахографы)…»

теперь главное, это следующее предложение которое в этом же абзаце:

«…Требования к тахографам, категории и виды оснащаемых ими транспортных средств, порядок оснащения транспортных средств тахографами, правила их использования, обслуживания и контроля их работы устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации…»

Нас отсылают к утвержденному ПОРЯДКУ. Обращаемся к этому Порядку. Это Приказ Министерства транспорта РФ от 21 августа 2013 г. N 273«Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств тахографами»

Теперь цитирую этот Порядок:

«…2. Настоящий Порядок применяется к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств при перевозках пассажиров и грузов…»

Почему я выделил слово деятельность. Потому что «перевозка пассажиров и грузов» рассматривается как деятельность которой занимается юридическое лицо. Вся деятельность обозначается в Уставе организации и подразумевает собой договороные отношения.

Поэтому вывод простой, если организация оказывает услуги по перевозке пассажиров и/или грузов, то она обязана устанавливать тахограф, а если нет, то — нет.

2 вопроса о Служебном Автомобиле в Личных Целях

Эксплуатация служебного автомобиля в любой организации завязана на ведении путевой документации. Использование служебного автомобиля в личных целях многих специалистов ставит в тупик.

Это связано с тем, что сразу появляются сомнения, как правильно вести путевую документацию и надо ли вообще вести путевые листы при использовании в личных целях.

И самые распространенные вопросы на эту тему звучат так…

Читать далее →

Медосвидетельствование водителей. Новый закон

Ясности в этом вопросе до сих пор у многих специалистов нет. Когда вы принимаете водителя на работу, вы должны четко понимать что такое предварительный медицинский осмотр, и что такое медицинское освидетельствование. Также вы должны знать, что требовать справку о медосвидетельствовании у водителя противозаконно…

Читать далее →

4 Лица Участвующих в Стажировке

Небольшая задача: У вас в организации служебными автомобилями управляют директор, начальник отдела продаж и штатный водитель. Вопрос: Кому из них надо проводить стажировку? Ответ на этот вопрос — нужна ли стажировка — могут дать не все специалисты… А я попробую.

Читать далее →

7 ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ВОПРОСОВ ПО ПРОГРАММЕ ВВОДНОГО ИНСТРУКТАЖА

При вводном инструктаже вы непременно должны задать себе семь вопросов.

Отвечая на них, вы сразу поймете, что вводный инструктаж — это не только важное мероприятие, но и, как ни странно, очень простое. Нет ничего проще чем разбить сложный вопрос на несколько составных частей

Именно так, задавая себе простые вопросы, мы поймем как правильно относится к вводному инструктажу в разрезе БДД.

Читать далее →

Надзорный орган о перевозке пассажиров

Правила перевозки пассажиров надзорный орган иногда игнорирует, обращаясь за понятием «пассажира» к Правилам Дорожного Движения. Действительно существует два понятия «пассажир» — в ПДД и в Уставе автомобильного транспорта. Предлагаю вам разобраться в этой каше и уйти от двойного стандарта, который предлагают в некоторых надзорных органах.

Читать далее →

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector