Страны мира

Содержание:

Описание марки

Линейка премиум автомобилей Lexus представлена тремя классами:

  • Средний — седан IS. Его стоимость зависит от комплектации — 2 100 000-
    2 700 000 рублей.
  • Бизнес — седаны GS, ES, GS-F (спортивная версия). Продвинутые версии представлены в комплектации Comfort, Exclusive, Premium, Luxury, а спортивная — Carbon. Самым дорогим является версия F, цена которой стартует с 6,5 млн. рублей.
  • Представительский — седан LS. Гибридные модификации имеют индекс H. Приставка L означает удлиненную колесную базу. Стоимость на данный класс варьируется в пределах от 5 и до 8 млн. рублей.
  • Кроссоверы и внедорожники представлены люксовым классом. Модельный ряд включает LX, NX, GX, RX. Самой мощной и экономичной считается модификация с гибридным приводом. Цена стартует с 2 150 000 рублей.

Структура

Письменная часть имеет наибольшую ценность, поскольку всегда есть на упаковке на нескольких языках. Содержит сведения о том, кто производитель, его адрес, состав, свойства и особенности.

Рисунок не всегда присутствует. Может показывать принцип использования, ограничения, предупреждения.

Знаки чаще применяют для обозначения характеристик продукции, в основном производственной:

  • страна происхождения;
  • категории, свойства, качество;
  • особенности;
  • прочее.

Фото: Pixabay/pixel

Любые информационные знаки должны легко читаться, быть узнаваемыми, краткими, доходчивыми. Выделяют:

  • товарные, отличающие одного производителя от другого;
  • соответствующие (качественные), подкрепленные ссылками на стандарты, сертификаты;
  • эксплуатационные, определяющие правила, инструкции;
  • габаритные, с указанием размеров;
  • предупредительные, информирующие об опасности и возможных побочных эффектах;
  • штриховое обозначение, автоматическое распознавание, обязательно для продукции, идущей на экспорт.
  • экологические, освещающие вопросы использования и утилизации;
  • QR (Quick Response), двухмерный бар-код, выдающий с помощью камеры телефона или специального устройства.

Материал в тему! Как провести оплату квитанций по QR-коду через Сбербанк без заполнения реквизитов

Транспорт на любой вкус

Российское автопроизводство – это не только АвтоВАЗ с его «Грантой» и «Вестой» и не только УАЗ с его «Буханкой». Уже более 90% новых автомобилей, которые продаются внутри России, внутри страны и произведены. Речь идет обо всех брендах и моделях – в России есть несколько мощных автозаводов, некоторые из которых были построены совсем недавно.

Только в Санкт-Петербурге есть 4 автомобильных завода (и еще 1 в области), они принадлежат Hyundai, Nissan, Toyota, General Motors и Ford-Sollers. Всего же в России более 15 только крупных автомобильных заводов, на которых собирают практически все, на чем ездят россияне. Конечно, не все идет гладко – завод GM законсервирован, а Ford вообще официально ушел из России. Но, например, только в прошлом году в Тульской области был запущен завод китайского бренда Haval (Great Wall), в Калининграде собираются BMW, на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде – Volkswagen Jetta и Skoda Octavia, а в Москве – Renault Duster и Kaptur. Недалеко от Москвы построили завод Mercedes, где производят E-Class.

Haval F7 тульской сборки

Кстати, многие заводы давно освоили производство по полному циклу – это когда на заводе сваривают и красят кузова, или даже собирают двигатели.

Однако автомобилями дело не ограничивается, в России есть очень мощное железнодорожное производство. Например, в России производят магистральные и пассажирские локомотивы, электропоезда, вагоны, вспомогательные агрегаты.

Большая часть производства сосредоточена в нескольких компаниях:

  • Трансмашхолдинг – производит магистральные грузовые электровозы (2ЭС5К, 2ЭС4К), пассажирские (двухсистемные ЭП20, работающие на переменном токе ЭП1М и на постоянном токе ЭП2К), магистральные тепловозы (2ТЭ25КМ) и пассажирские (ТЭП70БС), маневровые локомотивы (ТЭМ), электропоезда (ЭП2Д, ЭГ2ТВ – «Иволга»), рельсовые автобусы (РА-3), пассажирские вагоны всех классов, специальные вагоны и множество другой продукции;
  • Синара – маневровые тепловозы (ТЭМ и ТГМ), грузовые электровозы постоянного и переменного тока (2ЭС10, 2ЭС7), электропоезда (ЭС2Г – «Ласточка»), разного рода путевую технику, автомотрисы, краны, другие специальные составы и дизельные двигатели;
  • Уралвагонзавод – кроме собственно пассажирских и грузовых вагонов, производит отдельные элементы для них, а также широкий спектр военной техники.

То есть, железнодорожная техника в России практически вся российского производства (разве что кроме части составов «Сапсанов», которые были куплены у Siemens), и многое из этого идет на экспорт.

Пассажирский двухсистемный электровоз ЭП20

С авиастроением ситуация чуть хуже, единственный полностью завершенный коммерческий проект – это SSJ-100, на который из-за аварии и ряда нештатных ситуаций есть нарекания (хотя заказы на эту модель еще есть). Но у Объединенной авиастроительной корпорации есть проект и на ближайшее будущее – это среднемагистральный МС-21, который пока выглядит достаточно перспективно.

Кроме того, российские авиастроительные предприятия выпускают военную и специальную воздушную технику, и многое другое.

Не менее масштабным является судостроение – в портфеле Объединенной судостроительной корпорации есть разные проекты. Это и буксиры, и танкеры, и ледоколы, и даже плавучая атомная электростанция. С переходом к политике импортозамещения российские судостроители начали получать больше государственных заказов (по сути, на заказах они, в основном, и держатся).

Маркировка

В практике международных отношений существует множество способов обозначения производителя. Эти нормы прописаны в правилах самого государства, откуда поступает продукт, а также в контрактных соглашениях. Используют следующие обозначения:

  • кодирование;
  • фирменные знаки, этикетки, марки, эмблемы, слоганы, буквы;
  • слова: «сделано в (название страны)»;
  • известные выражения (крылатые фразы) местности, лица героев, писателей, политиков;
  • надписи на языке народа;
  • гербы, флаги и другие символы;
  • архитектура, пейзажи, особенности;
  • прочие.

Набор странных линий, кодов знаков, надписей называется маркировкой. Это удобно, практично, предоставляет информацию покупателю о фирме-изготовителе и самом товаре. Некоторые линии дают возможность отследить перемещение грузов.

Скриншот с официальной страницы EANCODE

Функции:

  • информационная, полные сведения;
  • идентифицирующая, место нахождения;
  • эмоционально-мотивационная, позволяющая оценить качество, упаковку, т.д.

Виды маркировки:

  • производственная, нанесенная заводом информация о продукции;
  • торговая, сведения о самом изготовителе.

Полезная информация! Выбираем лучший смартфон по оценке Роскачества

Группировка стран по регионам

В классификаторе также содержится приложение Д

, в котором приведено отсутствующее в ИСО 3166-97 распределение стран мира по макрогеографическим регионам (Африка, Америка, Азия, Европа, Океания), применяемое для целей статистики в Организации Объединённых Наций (ООН) в соответствии с документом «Стандартные коды стран или районов для использования в статистике», разработанным Секретариатом ООН. В ОКСМ применяется следующая группировка стран по регионам и расположению:

  • Азия Восточная Азия
  • Западная Азия
  • Юго-Восточная Азия
  • Южная часть Центральной Азии

Африка

  • Восточная Африка

Западная Африка
Северная Африка
Центральная Африка
Южная часть Африки
Европа

  • Восточная Европа

Западная Европа
Северная Европа
Южная Европа
Океания

  • Океания (Австралия и Новая Зеландия)

Меланезия
Микронезия
Полинезия
Северная и Южная Америка

  • Карибский бассейн

Северная Америка
Центральная Америка
Южная Америка

Ведение ОКСМ осуществляет ВНИИКИ Госстандарта России совместно с Банком России.

↑ Форд в России

Сотрудничество с Россией началось еще в 1907 году.
До марта 2019 года у Ford в России были заводы в Ленинградской области, Набережных Челнах и в Елабуге.

Кстати, на территории России есть заводы и других зарубежных автомобильных марок. Например, шведского бренда Вольво.

Пока для рынка России превалируют седаны от европейского отделения Werke. Это модели Fiesta, Focus, Mondeo, C-MAX, S-MAX, Kuga.
При этом с 2011 года «Фиеста» отправляется также на просторы США. «Фокус» уже не поставляется на другие рынки Европы, а в США выпускается его аналог. «Мондео» (в США Fusion) отличается от американского выбором двигателей. C-MAX имеет свои дубликаты в Северной Америке, а S-MAX не представлен в США вовсе. Эти две модели разработаны с расчетом только на европейский рынок.
«Куга» (в Америке Escape) и «Форд Эксплорер» отличаются от собратьев европейского сегмента дизайном, содержимым и деталями. Это единственный модельный ряд американского рынка в России.
На 2017-18 годы наиболее продаваемая модель — Форд Фокус.

Предприятия по изготовлению Форд в России

С марта 2019 года Форд закрыл все заводы, свернув производств всех моделей, кроме Ford Transit. 
Ссылка на новость https://rg.ru/2019/03/31/zapadnye-smi-ford-uhodit-iz-rossii-na-fone-sankcij.html

До закрытие производство выглядело так:
В г. Всеволожск производилась окончательная сборка авто. Это одно из первых предприятий по выпуску зарубежных машин. Специализируется на моделях «Фокус» и «Мондео». Это единственный завод, где собирают все типы кузовов.
В 2011 г. мир узнал о слиянии Ford и российской автокорпорации «Соллерс» под знаменатель Ford Sollers. Проект нельзя назвать удачным, поскольку в августе 2018 г. предприятие отозвало 3968 автомобилей серий Focus, Mondeo, Kuga, C-Max, проданных с 2011-го по 2016-й. Причиной были ухудшение характеристик езды и случаи отсоединения деталей сцепления, трещины на диске сцепления, неполадки в коробке передач, общее снижение скорости автомобиля, случаи возгорания.
Основной завод «Соллерс» в Елабуге открылся 2012 году. Он выпускал «Форд Куга», «Эксплорер» и коммерческие автомобили «Форд Транзит». Целевая аудитория Ford Transit — российские корпоративные и государственные потребители. Минимальная стоимость за авто такого класса — 1 590 000 руб.
В Санкт-Петербурге представлены официальные дилеры Ford, у которых можно пройти ТО, заказать сервисное обслуживание и купить авто по минимальной цене. Также представлен каталог с широким ассортиментом аутентичных деталей к машинам.

Что ждет Форд в России и Европе в будущем?

Аналитики прогнозируют сокращение штата сотрудников и производства компании Форд на российском рынке. Главной предпосылкой можно считать то, что концерн вынужден был отозвать порядка 1 млн. автомобилей по всему миру. Это вынужденная мера связана с дефектными японскими подушками безопасности ТМ «Таката», повлекшие за собой смерть уже 20 человек.
Причин тому несколько:

  • В Европе и мире значительно снизился спрос на модельный ряд класса «минивен».
  • В ряде других стран ужесточаются экологические требования, что также влечет за собой последствия в виде нерентабельности ряда моделей Форд.
  • На просторах авторынка появляются новые конкуренты, способные соперничать с автоконцерном. Как следствие, Форд вынуждены принять меры и пересмотреть свою политику выпуска и распространения автопродукции.

Непосредственно, это коснется автозавода в г. Всеволожск. Активы компании неустанно падают. За последние 10 лет доля производства значительно понизилась. Учитывая, что доля машин по данным на 2018 год для российского рынка приходится на 2.9% (а это приблизительно 360 000 автомобилей в год, которые сходили с конвейеров Елабуги и Всеволожска). Даже в периоды продуктивности предприятие так и не смогло выйти на прибыльный уровень. За осень 2018 г. компания потеряла около 282 млн долларов.
Проект реструктуризации также коснется завода в Набережных Челнах. Предполагается прекратить производство моделей Форд Focus, Mondeo, Fiesta,  Eco Spot. Приобрести россияне эти модели смогут только через импорт официальными дистрибьюторами. Окончательно судьба завода будет решена весной 2019 года.
Подобные изменения грядут по всей европейской сети автоконцерна. Следовательно, Россия одна из немногих стран Европы, которая на данный момент не нуждается в импорте авто ТМ Форд. При этом сама является весомым экспортером на просторы ЕС.

С момента своего основания компания прошла долгий путь становления и слияний. Во время войн производила на конвейерах армейские грузовики, джипы, другие военные механизмы и колесную технику. Основной продукцией остается выпуск авто на потребительский рынок.

Как определить, где произведено изделие

В памятке о правилах определения места производства продукции при импорте в ЕАЭС, которая утверждена коллегией Евразийской экономической комиссии, указано, какой товар считается произведенным в России для целей госзакупок. Продукция признается происходящей из конкретного государства при соблюдении условий:

  1. Продукция полностью получена или произведена в таком государстве.
  2. Или подвергнута достаточной переработке, если при производстве изделия использовались иностранные материалы.

Вот инструкция, как определить страну происхождения товара.

Если при производстве использовали иностранные материалы, такую продукцию считают происходящей из такого государства, если выполняется одно из таких условий:

1. В результате операций по переработке или производству классификационный код изделия по гармонизированной системе описания и кодирования товаров (ГС) отличается на уровне любого из первых четырех знаков от классификационного кода материалов, которые использовали в производстве такой продукции, по ГС.

2. Стоимость иностранных материалов не превышает 50% в стоимости произведенной продукции.

Для продукции, которая аналогична той, в отношении которой применяются меры защиты внутреннего рынка, дополнительно установлены остаточные критерии происхождения, которые позволяют более точно определить, где продукция сделана, в подавляющем большинстве случаев:

1. Если при производстве использовались материалы, происходящие только из одного государства, отличного от того, в котором делали товар, то полученная продукция признается происходящей из государства, из которого происходят все используемые материалы.

2. Если при производстве использовались материалы, происходящие более чем из одного государства, то полученный продукт признается происходящим из государства, из которого происходит большая по стоимости часть используемых материалов в стоимости полученного продукта.

Описание классификатора ОКСМ

Вхождение классификатора в Национальную систему стандартизации

Общероссийский классификатор стран мира (ОКСМ) входит в состав Единой системы классификации и кодирования технико-экономической и социальной информации (ЕСКК) в Российской Федерации.

Соответствие классификатора международным и национальным регламентирующим документам

ОКСМ гармонизирован с Международным стандартом ИСО 3166-97 «Коды для представления наименований стран», разработанным Международной организацией по стандартизации (ИСО), и Межгосударственным классификатором стран мира МК (ИСО 3166) 004-97.

Назначение классификатора

Общероссийский классификатор стран мира (ОКСМ) предназначен для идентификации стран мира и используется в процессе обмена информацией при решении задач международных экономических, научных, культурных, спортивных связей и т.д.

Объекты классификации

Объектами классификации ОКСМ являются страны мира, под которыми понимаются суверенные государства и территории, имеющие политические, экономические, географические, исторические особенности и представляющие интерес с точки зрения внешнеторговых операций, транспортных перевозок и т.д.

Система классификации и кодирования

Структурно классификатор состоит из трех блоков: — блока цифровой идентификации; — блока наименований; — блока буквенной идентификации.

Блок цифровой идентификации содержит трехзначный цифровой код страны мира, построенный с использованием порядкового метода кодирования.

Блок наименований включает краткое наименование и полное официальное наименование страны мира. Отсутствие в позиции классификатора полного наименования страны мира означает его совпадение с кратким наименованием.

Блок буквенной идентификации стран мира содержит двузначный (альфа-2) и трехзначный (альфа-3) буквенные коды, знаками которых являются буквы латинского алфавита. Основным принципом, который использовался при создании буквенных кодов, является принцип визуальной ассоциации кодов с наименованиями стран мира на английском, французском или других языках. Двузначные буквенные коды рекомендуются для международных обменов, они позволяют создавать визуальную ассоциацию с общепринятым наименованием страны мира без какой-либо ссылки на ее географическое положение или статус. Трехзначные буквенные коды применяются в особых случаях, определяемых компетентными организациями.

Цифровой код имеет преимущество перед буквенным кодом, заключающееся в том, что на него не влияют изменения в наименованиях стран мира, которые могут повлечь за собой изменения кодов альфа-2 и альфа-3.

В классификаторе страны мира расположены в порядке возрастания их цифровых кодов.

Структура кода классификатора Формула структуры цифрового кода в ОКСМ : XXX .

Форма и пример записи позиций

Цифровой код Краткое и полное наименование Буквенный код
альфа-2 альфа-3
032 АРГЕНТИНААргентинская Республика AR ARG

В данном примере: 032 — цифровой код страны; АРГЕНТИНА — краткое наименование страны; Аргентинская Республика — полное официальное наименование страны; AR — буквенный код альфа-2; ARG — буквенный код альфа-3.

Состав классификатора

Для удобства пользования классификатором в нем приведены несколько приложений. Приложение А включает краткие и полные наименования стран мира, расположенные в алфавитном порядке кратких наименований, а также их буквенные и цифровые коды. Приложение Б содержит буквенные коды альфа-2, расположенные в порядке латинского алфавита, и соответствующие им краткие наименования стран мира. Приложение В содержит буквенные коды альфа-3, расположенные в порядке латинского алфавита, и соответствующие им краткие наименования стран мира. Для целей таможенной статистики в классификаторе приведено приложение Г, в котором содержатся территории, не включенные в ИСО 3166-97. Кроме того, в классификаторе содержится приложение Д, в котором приведено отсутствующее в ИСО 3166-97 распределение стран мира по макрогеографическим регионам (Африка, Америка, Азия, Европа, Океания), применяемое для целей статистики в Организации Объединенных Наций (ООН) в соответствии с документом «Стандартные коды стран или районов для использования в статистике», разработанным Секретариатом ООН.

Система ведения классификатора

Ведение Общероссийского классификатора стран мира (ОКСМ) осуществляет ВНИИКИ Госстандарта России совместно с Банком России.

Источник

Немного о преобразовании номеров телефона в международный формат

Наверное, ни для кого не секрет, что написание номера телефона внутри страны и в международном формате отличаются. Например, в России, чтобы позвонить на мобильный телефон, мы зачастую набираем номер в формате 89ххххххххх, но чтобы позвонить в Россию из другой страны, нужно набрать этот же номер, но в международном формате. Большинство из нас знает, что международный код России +7, и чтобы получить номер в международном формате, нужно всего лишь заменить 8 в начале номера на +7. А что делать, если вы не знаете как преобразовать номер в международный формат? Ниже я поделюсь простым алгоритмом преобразования номера телефона в международный формат. Итак, разберем это на примере Белорусского номера телефона.

  • Номер телефона в местном формате 8044771xxxx
  • В таблице ниже находим Беларусь. Код страны +375 , длина номера12 цифр.
  • Длина кода страны 3 цифры. Отнимаем это значение от общей длины номера. Получилось9 значащих цифр в номере телефона.
  • Теперь берем эти 9 цифр считая с конца номера. Получается44771xxxx
  • Осталось просто добавить код страны в начало номера: +37544771xxxx

Готово! Номер телефона теперь в международном формате.

Также Вы всегда можете воспользоваться нашим инструментом для проверки и преобразования номеров по этой ссылке.

Стройматериалы, которые востребованы везде

Постепенно проходят те времена, когда «евроремонт» было принято делать европейскими же стройматериалами. Сейчас практически все, что нужно в строительстве и ремонте, производится в России. Импортируется в основном то, что просто невозможно сделать в России – например, итальянский мрамор.

Значительная часть производства стройматериалов идет на экспорт, здесь Россия впереди многих стран мира. Например, их России экспортируют асбест – хоть его на Западе считают канцерогеном, продажи остаются рекордно высокими. Вот что еще экспортируют из России:

  • битумная кровля;
  • облицовочная плитка и отделочная керамика;
  • сборные строительные конструкции;
  • безопасное стекло и зеркала;
  • полимерные покрытия и линолеум;
  • строительные смеси и гипс;
  • керамическая сантехника;
  • известь;
  • строительный кирпич и цементно-стружечные плиты;
  • лаки, краски, обои и многое другое.

Некоторые компании благодаря развитию технологий смогли захватить практически весь свободный рынок. Например, «Техниниколь» поставляет свою продукцию в 95 стран мира – это каменная вата, гибкая черепица, гидроизоляционные материалы, полимерные мембраны, мастики, монтажная пена и еще много разных наименований продукции. Есть и другие известные за пределами России имена – например, производители керамики «Керама Марацци», «Италон», «Этима», «Фрилайт», и т.д. Из России активно экспортируют даже строительное стекло – уже в 2017 году его экспорт многократно превысил импорт.

Ассортимент продукции Технониколь

Производители и исследователи уже смотрят в будущее и разрабатывают несколько новых видов стройматериалов, которые в перспективе могут создать и завоевать рынок. Например, в ДФВУ изобрели пропускающий электричество бетон. Его сфера применения – создание бетонных поверхностей, которые одновременно будут служить обогревателями.

Где производят в разных частях мира?

Родиной бренда является Южная Корея. Но на сегодняшний день только 12% всех стиральных машинок известной марки изготовляются здесь.

  1. Китай. В Гонконге функционируют цеха по сборке, в других регионах страны производятся комплектующие, которые идут не только на свой завод, но и на экспорт.
  2. Филиппины. Здесь производятся бюджетные модели и комплектующие к ним.
  3. Индонезия. В стране производятся детали и комплектующие, поступающие для сборки в Китай.
  4. Россия. В подмосковном заводе идет сборка бюджетных и топовых моделей, 90% продукции поступает на внутренний рынок, остальные идут на экспорт в страны бывшего СССР, Восточной Европы и Азии.
  5. Тайвань. Небольшой завод в городе Тайбэй собирает лишь 2 модели, которые путем реэкспорта идут в Южную Корею. Выгодный для корейцев вариант благодаря дешевой рабочей силе в Тайване. По подсчетам экономистов это снизило себестоимость каждой единицы техники на 9%.
  6. США. В штате Тенесси открылось предприятие в 2019 году, которое стало выпускать стиральные машины под маркой LG.
  7. Таиланд. Там специально был построен завод для сборки машин на экспорт. До постройки цехов в Тенесси, главным направлением экспорта были страны Северной и Южной Америки.
  8. Польша. Произведенная здесь техника идет в Европу. Код завода, который указывается в серийном номере: PW.
  9. Египет. В 2017 году заработал завод в Каире. Больше половины продукции идет за границу, в основном в африканские страны.
  10. Индия. Здесь есть 2 завода LG, техника с их конвейеров почти вся предназначена для собственного рынка. Остальные машинки идут в Африку и на Ближний Восток.
  11. Вьетнам. До 2019 года почти вся продукция поставлялась в США.

Производство Electrolux в мире

Заводы Электролюкс представлены во многих точках мира. В Россию стиральные машины могут быть поставлены с таких стран, как:

  1. Украина – стиральные машины с фронтальной загрузкой и маркировкой EWF 106410A, EWF 147410A. Завод расположен в Ивано-Франковске. Он был куплен в 2010 году. В прошлые годы в Россию с него экспортировалось до 80% продукции, но в связи с обострением политической ситуации этот показатель снизился до 17,4%.
  2. Польша – стиральные машины с сушкой и без, с маркировкой EWC 1150, EWC 1350. Завод находится в городе Свидница.
  3. Франция – стиральные машины с вертикальной загрузкой.
  4. Италия – приборы с фронтальной загрузкой и маркировкой EWF 1086, EWF 1090. В этой стране находится один из крупнейших заводов во всей Европе – Electrolux Italia S. P. A. Именно на нем производится основной процент стиральных машин.
  5. Швеция – стиральные машины с фронтальной и вертикальной загрузкой.
  6. Германия – в этой стране выпускаются приборы марки EWF 1486, EW 1010F. Завод находится в городе Ротенбург.

Видео-обзор производства стиральных машин Электролюкс на заводе в Украине:

Качество сборки в РФ

По официальным заявлениям администрации завода в Подмосковье, качество стиральных машин высокое благодаря трехуровневому контролю. Т.е. теоретически, оно не должно уступать корейским или китайским моделям.

Но на практике, похоже, это не совсем так. Завод LG в Подмосковье заявлял о тенденции к локализации материалов, из которых производятся машины, которая достигает уже более половины. Это значит, что комплектующие производятся также в России.

По словам мастеров по ремонту стиральных машинок, отечественные модели LG ломаются в разы чаще их иностранных собратьев. В частности, они указывали на следующие не слишком хорошие, с их точки зрения, особенности российских образцов:

  • толщина барабана, соответственно и прочность, значительно меньше;
  • никелированная втулка, которая быстро выходит из строя, если ее не заменить на бронзовую или из нержавейки;
  • модульная плата не залита антикоррозийным покрытием и при высокой влажности может произойти замыкание.

Правила определения

Необходимо понимать и различать следующие категории товара:

  1. Место нахождения его производителя.
  2. Наименование места его происхождения.
  3. Наименование страны торгового знака.

Покажем разницу на примере.

Владелец товарного знака iPhone — корпорация Apple, которая зарегистрирована в штате Калифорния, а ее дочерние компании раскиданы по всему миру (например, для Европы — в Ирландии). При этом собирается iPhone в КНР, в провинции Гуанчжоу.

Таким образом, для европейского рынка это будут:

  1. США, штат Калифорния.
  2. КНР, провинция Гуанчжоу.
  3. Ирландия.

Также есть понятие «локализация» — это когда «каркас» (например, автомобиля), который собирается в одном государстве (например, БМВ присылает из Польши в Калугу комлектующие в частичной сборке, а полная сборка происходит в Санкт-Петербурге или Москве), а финальная сборка происходит в другом. В этом случае ситуация следующая:

  1. Республика Польша.
  2. Российская Федерация.
  3. ФРГ.

Откуда появилась марка машины Равон

Несмотря на то, что лаконичное, но емкое по смыслу название автомобильной торговой марки начало мелькать в глянцевых изданиях и на тематических форумах лишь с конца 2015 года, с продукцией данного бренда автолюбители знакомы с 90-х годов 20 века. Все дело в том, что Равон является законным наследником и продолжателем традиций Daewoo (Дэу) и Chevrolet (Шевроле).

Действующие модели авто благополучно проскочили этап пилотных версий и были представлены потребителю, как результат накопленного опыта. Именно поэтому их дебют состоялся под девизом «Испытано временем — сотворено заново».

Надёжные и проверенные временем автомобили, предстали перед публикой на Московском Автосалоне. Презентованный модельный ряд состоял из Равон Р2 (Ravon R2), Равон Нексия Р3 (Ravon Nexia R3), Равон Р4 (Ravon R4) и Джентра (Gentra).

Того факта, что перелицованные мини-кары и седаны имеют яркую биографию, технически и визуально напрямую связаны с конкретными моделями из линеек Шевроле и Деу, новый производитель даже не пытался скрыть.

Наоборот, производитель Равон взял за основу техническую надёжность проверенных годами машин, доработал под современные требования и начал их выпуск заново. Кстати, вся сборка автомобилей проходит под контролем специалистов штатовского GM.

  • Легкий косметический рестайлинг напрямую давал понять, что Ravon R2, к примеру, это всем известный Chevrolet Spark.
  • Автомобиль Ravon R4 ни кто иной, как преобразившийся Шевроле Кобальт.

Единственный вопрос, который оставался — это страна производитель автомобилей Ravon.

Нужна ли декларация или достаточно просто указать страну происхождения товара?

В соответствии с п.п. «з» п.1 ч.2 ст.51, п.6 ч.5 ст.66, п.6 ч.3 ст.73 участником закупки в заявке должны быть предоставлены документы, подтверждающие соответствие участника закупки и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным Заказчиком в соответствии со ст.14 44-ФЗ, или копии этих документов (в конкурсах и запросах котировок — заверенные копии этих документов).

В соответствии с абзацем 1 пункта 13 приказа № 155 подтверждением страны происхождения товаров, указанных в прилагаемом к приказу № 155 перечне, является декларация участника закупки.

Однако в абзаце 2 пункта 13 приказа № 155 также сказано о том, что если участником закупки не представлена соответствующая декларация, к такому участнику просто не применяются положения настоящего приказа (т.е. преференции).

В соответствии с письмом Минпромторга России от 2 декабря 2014 г. № 07-3347 согласно постановлению № 656 подтверждением страны происхождения товаров, указанных в пунктах 1-14, 28 и 43-66 перечня товаров, поименованных в приложении к данному постановлению, является сертификат о происхождении товара, то есть сертификат СТ-1, выдаваемый в соответствии с Соглашением о Правилах определения страны происхождения товаров в СНГ от 20 ноября 2009 г.

Таким образом, в случае отсутствия сертификата СТ-1 в составе заявки участника, такая заявка будет отклонена даже в том случае, если в ней будет указано место происхождения товара.

Если же товар не имеет аналогов произведенных в РФ (ПП РФ от 17.07.2015 г. №719 “О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации”), то в данном случае СПТ подтверждается актом экспертизы от Минпромторга РФ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector