Что является налоговой базой по земельному налогу?
Содержание:
- Кто платит земельный налог
- 4. Можно ли рассчитывать на пересчет налога в случае изменения кадастровой стоимости участка?
- Одновременное применение коэффициентов владения и изменения
- Примеры расчета налога на землю
- Условия пересчета налога
- Формула расчета земельного налога в 2020 году – калькулятор и пример расчета налога на землю
- Как рассчитывается земельный налог?
- Земельный налог для юридических лиц: правила и особенности его расчета
- Что является налоговой базой?
- Комментарий
- Письмо Федеральной налоговой службы от 21 февраля 2020 г. N БС-4-21/3081@ “О налоговой ставке при исчислении земельного налога в отношении земельных участков, отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения”
Кто платит земельный налог
Земельный налог уплачивают собственники участков и те, у кого земля находится в постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследовании.
В следующих случаях налог платить не нужно:
- пользование землей оформлено безвозмездно, на определенный срок;
- участок арендуется по договору;
- участок освобожден от налогообложения (в соответствии с п. 2 ст. 389 НК РФ).
Для налогоплательщиков предусмотрены льготы:
- Федеральные. Перечень организаций, освобожденных от налога, приводится в ст. 395 НК РФ. Также налог не платят коренные малочисленные народы. А для граждан, перечисленных в ст. 391 НК РФ, предусмотрено снижение налоговой базы.
- Местные. Устанавливаются нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления и законами городов федерального значения — Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя.
В других регионах от налога могут быть освобождены как физические, так и юридические лица. Кроме того, наблюдается снижение налогооблагаемой базы.
4. Можно ли рассчитывать на пересчет налога в случае изменения кадастровой стоимости участка?
Из этого правила есть исключения:
- 1-ый случай: изменение кадастровой стоимости земельного участка произошло вследствие изменения его качественных и (или) количественных характеристик (например, в связи с изменением площади или категории земельного участка).
- 2-ой случай: изменение кадастровой стоимости земельного участка произошло вследствие исправления ошибок, в том числе:
- исправления технической ошибки в сведениях ЕГРН о величине кадастровой стоимости;
- уменьшения кадастровой стоимости в связи с исправлением ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости;
- уменьшения кадастровой стоимости в связи с пересмотром кадастровой стоимости (по решению комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости или решению суда) в случае недостоверности сведений, использованных при определении кадастровой стоимости.
- 3-ий случай: изменение кадастровой стоимости земельного участка произошло на основании установления его рыночной стоимости по решению комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости или решению суда.
В законе предусмотрена возможность вернуть или зачесть земельный налог только за 3 года, предшествующих календарному году направления налогового уведомления в связи перерасчетом.
Вам также может быть интересно:
«Что нужно знать о налоге на имущество физических лиц?»
«Что нужно знать гражданину о налоге с продажи недвижимости?«
Одновременное применение коэффициентов владения и изменения
По мнению ФНС (письмо от 23.05.2018 № БС-4-21/9823), поддержанному Минфином (письмо от 06.06.2018 № 03-05-04-02/38570), налог с одновременным применением коэффициентов владения и изменения, отличных от 1, рассчитывается по формуле:
Ни = КС1 × Сн × Кв × Ки1 + КС2 × Сн × Кв × Ки2,
где:
Ни — налог с участка, стоимость которого изменилась;
КС1 — первоначальная кадастровая стоимость;
Сн — ставка налога;
Кв — коэффициент владения;
Ки1 — коэффициент изменения, равный отношению количества месяцев владения до изменения стоимости к общему количеству месяцев владения;
КС2 — новая кадастровая стоимость;
Ки2 — коэффициент изменения, равный отношению количества месяцев владения после изменения стоимости к общему количеству месяцев владения.
Примеры расчета налога на землю
Формула для расчёта земельного налога достаточно проста.
Для физических лиц
Так как физические лица, как правило, владеют земельными участками, относящимися к категории сельскохозяйственных земель, то и ставка для расчёта налога берётся 0,3%. Таким образом, формула для расчёта налога на землю для физических лиц выглядит следующим образом:
Сумма налога = кадастровая ст-ть * 0,3%
Выше мы упоминали, что в п. 5 ст. 391 НК РФ приведён перечень лиц, которые имеют право на получение налогового вычета из кадастровой стоимости – 10 000 рублей. То есть, налогоплательщик вычитает 10 000 рублей из общей кадастровой стоимости участка, а затем уплачивает налог. Формулу можно представить в следующем виде:
Сумма налога = (Кадастр. Ст-ть – 10 000) * 0,3%
Пример. Гражданин Т. владеет земельным участком площадью 10 соток. Кадастровая стоимость участка определена в размере 644 330 рублей на 01. 01. 2016. Гражданин Т. является ветераном ВОВ, следовательно, он имеет право на налоговый вычет в размере 10 000 рублей. Таким образом, сумма налога к уплате за 2016 год будет равна:
(644 330 – 10 000) * 0,3% = 1 902,99 рублей.
Физические лица обязаны также уплачивать налог на землю под многоквартирным домом, где они владеют жилплощадью. Чтобы исчислить земельный налог в многоквартирном доме, нужно знать точное значение общей площади квартиры. Сумма налога к уплате полностью зависит от общей площади квартиры. Расчёт земельного налога для СНТ производится аналогичным образом. Сумма налога зависит от площади земельного надела в СНТ. И квартира в многоквартирном доме, и участок в СНТ – общая долевая собственность физических лиц. Поэтому сумма налога напрямую зависит от площади участка в общей площади СНТ. Если участок находится в общей совместной собственности, то каждый собственник уплачивает налог в равных частях от общей суммы налога.
Пример. Гражданин М. владеет земельным наделом в СНТ. Площадь участка – 9 соток, площадь СНТ – 450 соток. На 01. 01. 2016 кадастровая стоимость СНТ была равна 99 640 453 руб. Гражданин М. льгот не имеет. Участок гражданина М. занимает 1/50 в общей площади СНТ (9 / 450). Следовательно, и налог на землю он должен заплатить в размере 1/50 от общего налога СНТ. Общая сумма налога для СНТ в 2016 году будет равна:
99 640 453 * 0,3% = 298 921,36 руб.
Гражданин М. должен заплатить 298 921,36 * 1/50 = 5 979 рублей.
Для юридических лиц
Юридические лица самостоятельно рассчитывают сумму налога к уплате. Формула для расчёта идентична установленной для физлиц, но нужно быть внимательным с определением категории земель. Юридические лица, в отличие от физических, могут владеть землями любой категории, в ст. 395 НК РФ приведён список юридических лиц, которые полностью освобождаются от уплаты налога на землю. Налоговые вычеты для юридических лиц не предусмотрены.
Пример. В собственности ООО «Доверие» находится земля, на которой построены различные религиозные постройки. На 01. 01. 2016 года кадастровая стоимость этого участка земли равна 57 980 рублей. Согласно НК РФ, компания ООО «Доверие» ничего не будет платить, так как религиозная организация полностью освобождена от уплаты земельного налога.
Пример. ООО «Восход» владеет земельным участком в Московской области, который используется для производства сельскохозяйственной продукции, и квартирой в многоквартирном доме в Липецкой области. По состоянию на 01. 01. 2016 кадастровая стоимость земельного надела в Московской области была равна 34 667 400 рублей, а общая площадь квартиры в Липецкой области – 62,8 кв. м. (общая площадь дома – 628 кв. м). Кадастровая стоимость многоквартирного дома равна 1 500 251 000 руб. Ставка налога на землю под многоквартирным домом в Вологодской области равна 0,04 %.
За землю в Московской области ООО «Восход» должно уплатить: 34 667 400 * 0,003 = 104 000 рублей.
За квартиру в Вологодской области: 1 500 251 000 * (62,8 / 628) * 0,0004 = 60 010 руб.
Таким образом, общая сумма налога за 2016 год для ООО «Восход» будет равна и составит 104 000 + 60 010 = 164 010 рублей.
Условия пересчета налога
На протяжении 10 суток после получения сообщения о налоге на земельный участок, человек имеет право предоставить в налоговую пояснения либо другие документы. Различные бумаги могут подробнее объяснить правильность личного исчисления, полноту оплаты. Специальные справки помогут доказать, почему была применена сниженная налоговая ставка, льготы либо имеется факт освобождения от оплаты.
Налоговый орган имеет право рассматривать пояснения на протяжении одного месяца. Данный срок может продлиться еще на 1 месяц, если у чиновников возникает необходимость получения дополнительной информации или подтверждающих документов.
В аналогичный срок плательщика налогов должны проинформировать о результатах рассмотрения его документации. Если будет выяснено, что предыдущий расчет налоговой был неверен – субъекту направят новое сообщение с уточнениями по сумме. Такой процесс займет еще 10 дней с момента составления. В итоговом сообщении о необходимой сумме земельного налога для работающего населения и пенсионеров будет обновленная информация, а предыдущее стоит считать недействительным.
Если в конце проведенной перепроверки налоговая выявит недоимку, то гражданину либо организации будет направлено требование об уплате налогов. Подобные действия следует совершить в строго установленный срок. По законодательству он составляет не более 3 месяцев (также допускается срок в 1 год, если у гражданина обнаружена минимальная недоплата – менее 500 рублей).
Чтобы защитить права граждан, допускается прямое обращение в налоговые органы за соответствующей выпиской на любом этапе разбирательства. Орган обязан представить документы, которые подтверждают особенности формирования сообщения. На их основе гражданин имеет право обжаловать действия (либо бездействие) налоговой по факту рассмотрения предоставленных ним пояснительных бумаг и документации. Такие действия возможны, если не была проведена тщательная проверка справок, которые связаны с уточнением общей суммы налога.
Мнение эксперта
Елена Бондаренко
Высшее юридическое образование Специализация: недвижимость, трудовое и семейное право
Об эксперте
Многие граждане интересуются, есть ли налоговые льготы по земельному налогу для многодетных семей (например, при наличии 3 и более детей). Согласно нормативным актам, представители муниципальных органов власти могут устанавливать особые льготы, специфику и общий порядок их использования. Именно местные чиновники устанавливают размеры необлагаемой налогом суммы для конкретных категорий населения. Чтобы получить подробные сведения об установленных льготах в конкретном регионе можно посмотреть официальные ресурсы городского управления.
С 2020 года законодательством предусмотрены некоторые изменения в оплате земельного налога. Они касаются объектов налогообложения и особенностей сообщения информации. Конкретные ставки по тарифам и льготы для разных категорий граждан стоит уточнять в органах муниципальной власти своего региона.
Формула расчета земельного налога в 2020 году – калькулятор и пример расчета налога на землю
Оплачивать налог на землю обязаны все граждане, которые имеют в собственности участок, имеют права на бессрочное пользование земли – или пожизненное наследование этого права.
Расскажем подробнее, как может происходить расчет налога.
Расчет налога без использования сервисов
Расчет налога на землю в 2020 году может проходить по нескольким формулам:
Такая же формула подойдет для расчета при разной целевой категории земли или в том случае, если участок был продан:
Расчет будет произведен с учетом авансовых платежей по формуле:
• Имеется и общая формула расчета налога на землю
Земельный налог = Кст x Д x Ст x Кв,
где:
|
В такой формуле необходимо:
|
Приведем несколько примеров расчета.
Пример 1
Гражданин Петров владеет земельным участком, предназначенным для садоводства и огородничества, с кадастровой стоимостью в 150 тысяч рублей. Он приобрел участок в августе 2020 года.
Рассчитаем налог по общей формуле: Земельный налог = Кст x Д x Ст x Кв.
Налог в 2020 году Петров будет оплачивать за 2020 год, то есть Петров владел недвижимым имуществом 5 месяцев. Подставим показатели в формулу:
Земельный налог = 150 000 руб. х 1 х 0,3% х (5мес./12 мес.)
Получаем размер налога: 1875 руб.
Пример 2
Ветеран приобрел 1/2 часть земельного участка с кадастровой стоимостью в 450 тысяч рублей в феврале 2020 года для ведения подсобного хозяйства.
Рассчитаем налог на землю с учетом таких моментов:
- Налоговая ставка на эту категорию земель составила 0,1 % на региональном уровне.
- Отчетный период составляет 12 месяцев – год.
- Долевое участие составляет 1/2.
- Длительность владения составляет 11 месяцев.
- Налог должен быть уменьшен на сумму в 10 тысяч рублей, так как налогоплательщиком является ветеран боевых действий.
Рассчитаем коэффициент длительности владения – 11 поделим на 12 мес. Получаем: 0,916.
Подставляем показатели в формулу: ЗН = (Кст x Д – 10 000 руб.) x Ст x Кв.
ЗН = (450 000 руб. х 1/2 – 10000 руб.) х 0,1 % х 0,916 = 1969,4 руб.
Расчет с помощью калькулятора
Рассчитать налог можно с помощью интернет-сервиса – калькулятора.
Порядок расчета налога с помощью калькулятора на официальном сайте ФНС проходит таким образом:
1) В разделе «эЭлектронных сервисов» выбираете «Калькулятор земельного налога и налога на имущество физических лиц».
2) Вводите общие параметры, касающиеся расчета – «Земельный налог».
3) Выбираете период, за который необходимо оплатить налог
4) Вводите характеристики объекта
5. После внесения всех данных – а они могут проставляться автоматически – можете рассчитать сумму налога
Процедура проста, если вы знаете кадастровый номер вашего земельного участка. Посмотреть его можно в свидетельстве о праве собственности, или выписке ЕГРН.
Подробнее читайте: Как получить выписку ЕГРН?
Как рассчитывается земельный налог?
Базовой величиной, которая влияет на размер земельного налога, является кадастровая стоимость (Кс). Форму расчета налога на 2016 год по Земельному кодексу выглядит следующим образом:
Налог = Кс х П х Нс х Д х Кф — Л, где:
Кс – кадастровая стоимость;
П – площадь земельного участка;
Д – доля в общей недвижимости;
Л – льготы;
Нс – налоговая ставка;
Кф – коэффициент, который используется, если владение участка было ограничено сроком до 1 года.
Как видно по формуле, основными понижающими величинами являются размер вашей доли в недвижимости, а также налоговая ставка, которую вы можете уточнить в Федеральной Налоговой Службе для вашего региона. Узнать, как рассчитать кадастровую стоимость земли через калькулятор, вы можете, обратившись в Кадастровую Палату. Значительно проще заказать выписку из Росреестра, в которой в числе прочих сведений будет указана кадастровая стоимость земельного участка.
Земельный налог для юридических лиц: правила и особенности его расчета
Деятельность юридических лиц всегда тесно связана с налогообложением — они вынуждены уплачивать большое количество различных взносов и налогов, расчетами которых в большинстве случаев занимаются самостоятельно
При этом со стороны налоговых органов юрлица обычно подвергаются более тщательным проверкам, нежели физические, что делает правильность уплаты всех платежей еще более важной
Поэтому стоит рассмотреть особенности расчета одного из имущественных налогов, которые должны уплачивать компании, владеющие участками, а именно земельного.
Ставка для юридических лиц
Сразу стоит отметить, что на федеральном уровне четкая ставка земельного налога для какой-либо из категорий плательщиков не закреплена.
Максимальная величина ставки зависит от того, с какой целью используется земля, и составляет:
- 0,3% — данный показатель является сниженным по сравнению с общими ситуациями и может быть установлен в отношении земель такого типа:
- ограниченных в обороте на основании требований законодательства РФ;
- используемых для животноводства, садоводства или огородничества;
- предоставленных для обеспечения обороны и безопасности РФ, а также для таможенных нужд;
- сельскохозяйственного назначения, а также расположенных в зоне сельскохозяйственного использования (в пределах населенных пунктов);
- занятых жилищным фондом.
- 1,5% — эта ставка используется при налогообложении участков всех остальных категорий, которые не попали в первую группу.
Как уже отмечалось, данные показатели являются максимальными пределами, выше которых налог установлен быть не может. Конкретную же ставку вправе определять местные органы власти, которые при этом могут дифференцировать ее в зависимости от таких характеристик участка:
- местонахождение (в пределах города, поселка);
- категория земли;
- вид разрешенного использования;
- площадь;
- категория плательщика и т. п.
Кто исчисляет земельный налог?
Для физических лиц (как граждан, так и предпринимателей) все расчеты осуществляются сотрудниками налоговой инспекции, а им остается только лишь оплатить готовую квитанцию.
Обязанность по уплате земельного налога возлагается на юр лицо при условии, что он владеет участком на таких правах:
Что является налоговой базой?
Налоговой базой является кадастровая стоимость земельных участков. Кадастровая стоимость определяется в соответствии с земельным законодательством РФ.
Организации определяют налоговую базу и исчисляют земельный налог самостоятельно.
Земельный налог для ФЛ исчисляется налоговой службой. При этом данные о кадастровой стоимости налоговые органы получают от органов Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии — Россреестра. Кадастровую стоимость можно узнать по письменному запросу в Управление Россреестра или в земельной кадастровой палате по месту нахождения участка.
Комментарий
Земельный налог — это местный налог, которым облагаются земельные участки. Земельный налог регулируется главой 31 «Земельный налог» Налогового кодекса Российской Федерации (НК РФ).
Земельный налог вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с НК РФ и нормативными правовыми актами местных органов власти и обязателен к уплате на территориях соответствующих муниципальных образований (п. 1 ст. 387 НК РФ).
Устанавливая налог, местные органы власти определяют налоговые ставки в пределах, установленных главой 31 НК РФ. В отношении налогоплательщиков-организаций местные органы власти устанавливая налог, определяют также порядок и сроки уплаты налога. При установлении налога местные органы власти могут также устанавливать налоговые льготы, основания и порядок их применения, включая установление размера не облагаемой налогом суммы для отдельных категорий налогоплательщиков (п. 2 ст. 387 НК РФ).
Налогоплательщики
Налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.
В отношении земельных участков, входящих в имущество, составляющее паевой инвестиционный фонд, налогоплательщиками признаются управляющие компании. При этом налог уплачивается за счет имущества, составляющего этот паевой инвестиционный фонд (п. 1 ст. 388 НК РФ).
Не признаются налогоплательщиками организации и физические лица в отношении земельных участков, находящихся у них на праве безвозмездного пользования, в том числе праве безвозмездного срочного пользования, или переданных им по договору аренды (п. 2 ст. 388 НК РФ).
Объект налогообложения
Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), на территории которого введен налог
(п. 1 ст. 389 НК РФ):
Не признаются объектом налогообложения (п. 2 ст. 389 НК РФ):
1) земельные участки, изъятые из оборота в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, которые заняты особо ценными объектами культурного наследия народов Российской Федерации, объектами, включенными в Список всемирного наследия, историко-культурными заповедниками, объектами археологического наследия, музеями-заповедниками;
4) земельные участки из состава земель лесного фонда
5) земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, занятые находящимися в государственной собственности водными объектами в составе водного фонда;
6) земельные участки, входящие в состав общего имущества многоквартирного дома.
Налоговая база
Налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков
(ст. 390 НК РФ).
Налоговый период
Налоговым периодом признается календарный год.
Отчетными периодами для налогоплательщиков-организаций признаются первый квартал, второй квартал и третий квартал календарного года.
(ст. 393 НК РФ).
Порядок исчисления налога
Порядок исчисления налога и авансовых платежей по налогу
регулируется статьей 396 НК РФ.
Порядок и сроки уплаты налога
Порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу регулируется статьей 397 НК РФ.
Налог подлежит уплате налогоплательщиками-организациями в срок не позднее 1 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом.
В течение налогового периода налогоплательщики-организации уплачивают авансовые платежи по налогу, если нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) не предусмотрено иное. По истечении налогового периода налогоплательщики-организации уплачивают сумму налога, исчисленную в порядке, предусмотренном пунктом 5 статьи 396 настоящего Кодекса.
Авансовые платежи по налогу подлежат уплате налогоплательщиками-организациями в срок не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом.
Налог подлежит уплате налогоплательщиками — физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Письмо Федеральной налоговой службы от 21 февраля 2020 г. N БС-4-21/3081@ “О налоговой ставке при исчислении земельного налога в отношении земельных участков, отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения”
2 марта 2020
Федеральная налоговая служба рассмотрела интернет-обращение о порядке определения налоговой ставки по земельному налогу в отношении земельных участков, отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства, и рекомендует учитывать позицию Минфина России, изложенную в письме от 16.07.2014 N 03-05-04-02/34879 (далее — Письмо).
Письмо содержит следующие разъяснения.
На основании абзаца второго подпункта 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) налоговые ставки по земельному налогу устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) и не могут превышать, в частности, 0,3 процента в отношении земельных участков, отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства.
Как следует из данной нормы, для применения налоговой ставки в размере, не превышающем 0,3 процента, необходимо соблюдение одновременно двух условий: отнесение земельного участка к определенной категории земель или виду разрешенного использования (к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах) и использование этого земельного участка для сельскохозяйственного производства.
Таким образом, если земельный участок отвечает указанным выше критериям, налогообложение производится по налоговой ставке, не превышающей 0,3 процента. В случае, если земельный участок признан уполномоченным органом неиспользуемым для сельскохозяйственного производства, налогообложение в отношении всего этого участка производится по налоговой ставке, установленной представительным органом муниципального образования в отношении прочих земель в размере, не превышающем 1,5 процента, начиная с налогового периода, в котором вынесено решение о выявленном нарушении, до начала налогового периода, в котором нарушение устранено.
В отношении применения налоговой ставки при исчислении земельного налога по земельным участкам, отнесенным к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах, переданным в аренду организации, использующей данные земельные участки для сельскохозяйственного производства, обращаем внимание на позицию судебных органов (постановление Федерального арбитражного суда Московского округа от 22.04.2013 по делу N А41-27239/12), согласно которой при надлежащем землепользовании арендатора (для целей сельскохозяйственного производства) организация-налогоплательщик (арендодатель) имеет право на применение пониженной налоговой ставки в отношении земельного участка — предмета аренды. По указанному вопросу рекомендуем также учитывать разъяснения Минфина России (письмо от 08.08.2006 N 03-06-02-04/119), согласно которым в случае если земельный участок в составе зоны сельскохозяйственного использования в поселениях, в отношении которого в правоустанавливающих документах на земельный участок определен вид разрешенного использования, связанный с сельскохозяйственным производством, передан в аренду организации, использующей его для сельскохозяйственного производства, то организация-арендодатель при исчислении земельного налога вправе применить налоговую ставку, установленную представительными органами муниципальных образований в соответствии с абзацем 2 подпункта 1 пункта 1 статьи 394 Кодекса
По указанному вопросу рекомендуем также учитывать разъяснения Минфина России (письмо от 08.08.2006 N 03-06-02-04/119), согласно которым в случае если земельный участок в составе зоны сельскохозяйственного использования в поселениях, в отношении которого в правоустанавливающих документах на земельный участок определен вид разрешенного использования, связанный с сельскохозяйственным производством, передан в аренду организации, использующей его для сельскохозяйственного производства, то организация-арендодатель при исчислении земельного налога вправе применить налоговую ставку, установленную представительными органами муниципальных образований в соответствии с абзацем 2 подпункта 1 пункта 1 статьи 394 Кодекса.
Действительныйгосударственный советникРоссийской Федерации2 класса | С.Л. Бондарчук |