Как сделать передвижку в ацк

2018: Централизация закупок на базе «АЦК-Госзаказ»

25 июня 2018 года компания БФТ сообщила что в Волгоградской области реализована централизованная модель управления закупочной деятельностью в масштабе региона. В едином информационном пространстве работают региональные и муниципальные заказчики – всего более 5000 пользователей.

В целях создания в регионе единого информационного пространства в сфере закупок и обеспечения оперативного контроля за расходованием бюджетных средств Комитетом финансов Волгоградской области совместно с Комитетом по регулированию контрактной системы в сфере закупок Волгоградской области было принято решение о централизации подсистемы управления закупками государственной информационной системы региона «Электронный бюджет Волгоградской области». На 25 июня 2018 года в едином информационном пространстве работают заказчики из региональных органов власти и 37 муниципальных образований, полностью автоматизирована их деятельность в соответствии с 44-ФЗ.

Автоматизация закупочной деятельности в области до недавнего времени предусматривала децентрализованную модель управления. Муниципальные системы были слабо связаны с региональным уровнем. Такой подход не позволял в масштабе региона обеспечить единые стандарты работы для всех участников, и, соответственно, задача организации качественного контроля и оценки эффективности и рациональности бюджетных расходов для нас, финансового органа, была достаточно трудоемкой. Решение сложившейся ситуации мы видели в создании единого информационного пространства в сфере закупок за счет централизации.
Дорждеев Александр, первый заместитель губернатора Волгоградской области — председатель Комитета финансов Волгоградской области

Исполнителем проекта стала Компания БФТ, а его технологической основой – информационная система управления закупками «АЦК-Госзаказ». Проект проходил в несколько этапов. В начале был проведен анализ региональных нормативных актов, регламентирующих закупочную деятельность Волгоградской области. По итогам подготовлены рекомендации по оптимизации процессов планирования, формирования, размещения заказа, заключения и исполнения контрактов, а также по взаимодействию участников между собой в электронном виде. После была проведена работа по развертыванию и настройке информационных пространств муниципальных заказчиков и опытная эксплуатация. Перед вводом централизованной системы в промышленную эксплуатацию для пользователей муниципальных образований было проведено обучение.

В рамках проекта специалисты Компании БФТ и Комитета финансов Волгоградской области провели отдельную работу по интеграции созданной централизованной системы закупок с действующими в Волгоградской области системой планирования бюджета («АЦК-Планирование») и централизованной системой исполнения бюджета («АЦК-Финансы»). Связующим элементом указанных автоматизированных систем стала синхронизация данных, которая включает в себя информацию о проектах планов закупок, формировании процедур закупок, исполнении бюджета, а также синхронизация различных справочников. При этом соблюдается принцип однократного ввода информации, что обеспечивает контроль сведений на соответствие первоначальному документу.

Фотоотчет

18 июня 2021 года прошло заседание Общественного совета, созданного при управлении государственного заказа Амурской области.
Рассматривался вопрос: «Результаты мониторинга закупок»
По итогам заседания, принято решение:
Информацию о результатах мониторинга  закупок за 2020 год принять к сведению.

25 сентября 2020 года прошло очередное заседание Общественного совета, созданного при управлении государственного заказа Амурской области.
Рассматривался вопрос: «Совместные закупки. Пути их решения»
По  итогам заседания, приняты решения:
1.    Внести изменения в порядок взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом, утвержденный постановлением Правительства Амурской области от 5 февраля 2016 г. № 38.
2.    Разработать и утвердить регламент проведения совместных закупок.
3.    Продолжить практику проведения совместных закупок для государственных заказчиков.

19 июня  текущего года в формате видеоконференцсвязи прошло очередное заседание Общественного совета, созданного при управлении государственного заказа Амурской области.
Рассматривался вопрос: «Проблемы, возникающие при отсутствии контроля за исполнением контракта заказчиками».
По  итогам заседания, приняты решения Рекомендовать заказчикам:
— назначить ответственное должностное лицо за ходом исполнения контракта;
— по возможности в контрактах на текущий ремонт предусматривать график выполнения работ и  (или) этапы.

20 марта прошло первое в 2020 году заседание Общественного совета, созданного при управлении государственного заказа Амурской области.
Рассматривались вопросы:
1.Осуществление закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
2. Утверждение доклада об антимонопольном комплаенсе.
По итогам заседания, приняты решения:
1.Продолжать заказчикам в 2020 году  осуществление закупок  малого объема через Электронный магазин.
2. Управлению государственного заказа Амурской области подготовить отчет по итогам работы Электронного магазина- «Закупки малого объема» за 2020 год.
3.Выдать рекомендации заказчикам при осуществлении закупок малого объема через Электронный магазин.
4. Утвердить доклад об антимонопольном  комплаенсе.

26.12.2019г. прошло очередное заседание Общественного совета, созданного при управлении государственного заказа Амурской области.  На   Общественном совете рассматривался план работы Общественного  совета на 2020 год.
По итогам Общественного совета принято  решение об   утверждении  плана  работы Общественного  совета на 2020 год.

20.09.2019г. прошло очередное заседание Общественного совета, созданного при управлении государственного заказа Амурской области . Заседание  прошло в «Точке кипения-Благовещенск»  на   площадке  для общения  и привлечения общественности.  На   Общественном совете обсуждался  вопрос: «Меры, принимаемые управлением, по противодействию коррупции в государственных закупках».

По итогам Общественного совета,  управлению государственного заказа Амурской области (далее-управление)  дано   поручение,  продолжать осуществление мониторинга закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых заказчиками у единственного поставщика  (подрядчика, исполнителя) на основании п.п.4,5 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, через Электронный магазин «Закупки малого объема», а заказчикам в сфере здравоохранения применять рекомендации, разработанные управлением,  по организации закупок медицинского оборудования.

 28.05.2019г. прошло очередное заседание Общественного совета, созданного при управлении государственного заказа Амурской области  во вновь  избранном  составе. Заседание впервые прошло в «Точке кипения-Благовещенск».   Это  уникальная площадка  для общения  и привлечения общественности.  Одним из    вопросов обсуждаемом  на Общественном совете являлся   «Поддержка субъектов малого предпринимательства в сфере государственных закупок». Актуальная  на сегодняшний день  тема  и есть над чем работать.  Данные посылы  будем внедрять.

14 февраля прошло очередное заседание общественного совета, созданного при управлении государственного заказа Амурской области. Рассматривался актуальный вопрос «Меры по предупреждению поставок фальсифицированной продукции в учреждениях».
По итогам заседания, принято решение о взаимодействии по данному вопросу с Управлением Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Амурской области.

Отправка договоров и контрактов из АЦК Муниципальный заказ в АЦК Финансы

Включена связка систем АЦК Муниципальный заказ (далее АЦК МЗ) и АЦК Финансы. Все договора и контракты должны быть отправлены на проверку и регистрацию в систему АЦК Финансы.

ВАЖНЫЙ НЮАНС! Заполнения поля Вид финансового обязательства :

Рисунок 1. Поле Вид финансового обязательства

После заполнения и проверки договора/контракта в системе АЦК МЗ его необходимо направить на контроль в СКИБ.

Рисунок 2. Отправка на контроль

После этих действий документ перейдет на статус «Отправлен».

После этих действий документ перейдет на статус «Отправлен».

Регистрация договоров и контрактов в АЦК Финансы

После отправки документов они отобразятся в системе АЦК Финансы в соответствующем разделе

Рисунок 3. Раздел Договор

Рисунок 4. Раздел Сведения об обязательствах и договоре БУ/АУ

договора\контракты казенных учреждений

Документ приходит в раздел Договора и принимает статус «Импортирован», после автоматической проверки системы переходит на статус «Принят».

Рисунок 5. Договора/контракты казенного учреждения

Рисунок 6. Договор/контракт казенного учреждения

В случае отказа причина указывается в всплывающем окне комментарий

Рисунок 7. Отказ в регистрации документа

После отказан в АЦК МЗ договор/контракт примут статус «Отказан ФО». А в разделе Примечание будет отражена причина отказа

Чтобы внести коррективы и поправить данные документа в соответствии с причиной отказа, необходимо отменить отказ этого документа

Документ перейдет на статус «Новый» и будет доступен для редактирования. После завершения необходимых исправлений этот документ повторно отправляется на контроль.

Если нет замечаний, то документ регистрируется в системе АЦК Финансы.

Рисунок 8. Регистрация документа

После регистрации договор/контракт примет статус «Зарегистрирован» и автоматически будет порожден документ Бюджетное обязательство на статусе «Исполнение», которое можно увидеть в разделе связи между документами, нажав

После создания бюджетного обязательства соответствующий документ в АЦК МЗ так же примет статус «Исполнение».

договора/контракты автономных/бюджетных учреждений

Документ приходит в раздел Сведения об обязательствах и договоре БУ/АУ и принимает статус «Импортирован», после автоматической проверки системы переходит на статус «Принят».

Действия при отказе – аналогичны как для договоров/контрактов казенных учреждений.

При регистрации немного другой ход действий:

Рисунок 9. Регистрация документа

В АЦК МЗ документ примет статус «Исполнение»

На статусе «Исполнение» по созданному Бюджетному обязательству в АЦК Финансы можно создавать заявки на кассовый расход и производить соответствующие оплаты по договору/контракту

Похожие:

Документация о закупке по публикуемому запросу котировокТ от 20. 09. 2017 года, № S0000005343-т от 12. 09. 2017 года, № S0000004764-т от 19. 08. 2017 года, № К0000000730-т от 17. 10. 2017… Создание нового проектаЗапускаем Интегратор энтек, например, с помощью ярлыка на Рабочем Столе, созданном автоматически при установке. С помощью Интегратора…
Конкурс проводится в три этапа: I этап (организационный) ноябрь 2016…Цель конкурса: обеспечение приоритетной роли методической службы в динамике развития образовательных учреждений различного типа и… Е. Н. Черных документация об электронном аукционеОрловской области за счет средств областного бюджета в соответствии с законом Орловской области от 13 августа 2009 года №942-оз «О…
3 1 грбс «ввод структуры плана фхд» Версия 0В настоящей инструкции показан порядок работы в системе «ацк-планирование» на примере планирования бюджета 2017 года в части Отчет о самообследовании принят на заседании педагогического совета…Определению соответствия критериям показателей государственной аккредитации, образовательным целям и социальным гарантиям
Отчет об исполнении бюджета муниципального района представлен в Контрольно-счетную…Общая характеристика исполнения бюджета муниципального района, утвержденного решением Улусного (Районного) Совета депутатов муниципального… При верховном суде российской федерацииПо просьбе управделами президента Смольный и ЗакС отложат вступление в силу нового закона о зонах охраны до января 2017-го года….
РезолюцияКомитета полномочных представителей оияи (март 2017 года), ход выполнения научной программы оияи в первом, стартовом году нового… Инструкция для органов исполнительной власти по работе с Общенациональной…Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере туризма формируют списки кандидатов для повышения квалификации…
На художественном абонементе представлена подборка книг «Ожидание…«Ожидание обезьян». Это своего рода литературное путешествие накануне нового года – Года обезьян. Цель подборки познакомить читателя… План мероприятий, проводимых администрацией города Алатыря в ноябре 2014 года ДатаОб утверждении бюджета города Алатыря на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов
Нытвенского муниципального района пермского края решениеСтатья Основные характеристики бюджета Нытвенского муниципального района (районного бюджета) на 2017 год и на плановый период 2018… Нытвенского муниципального района пермского края решениеСтатья Основные характеристики бюджета Нытвенского муниципального района (районного бюджета) на 2017 год и на плановый период 2018…
2. с 1 января 2017 года начинает работать система независимой оценки квалификацииС 1 января 2017 года вступает в силу Федеральный закон от 03. 07. 2016 года №304-фз, который имеет своей целью повышение правовой… Московская обл., г. Протвино, ул. Ленина, д. 35, кв. 14 3-е лицоПротвинского городского суда Московской области от 23. 03. 2017 года, дополнительное решение Протвинского городского суда Московской…

Руководство, инструкция по применению

Инструкция, руководство по применению

Форма для регистрации заказчика (областного и муниципального)

Для регистрации нового пользователя в РИС «АЦК-Госзаказ» потребуется:

  1. Оставить обращение на сайте www.gfu.ru в разделе «Техническая поддержка» .
  2. В зарегистрированном обращении прикрепить заполненную и подписанную форму, а также сертификат проверки ЭЦП.

При плановой замене сертификата для уже зарегистрированного пользователя в РИС «АЦК-Госзаказ» необходимо:

  1. Оставить обращение на сайте www.gfu.ru в разделе «Техническая поддержка» .
  2. В зарегистрированном обращении указать имя пользователя (логин), для которого требуется зарегистрировать сертификат проверки ЭЦП и прикрепить новый сертификат

2. Форма заявки на занесение сведений о новом поставщике/изменение сведений о поставщике

  1.  юридическое лицо
  2. физическое лицо

3. Расторжение контрактов.

4. Форма на занесение реквизитов счета муниципального заказчика

Указанная форма необходима в предоставлении только муниципальными заказчиками (совместно с формой для регистрации заказчика). Нужна для указания реквизитов счетов, предназначенных  для обеспечения заявки/обеспечения исполнения контракта. (скачать форму)

Часто задаваемые вопросы по системе АЦК-Госзаказ

Рекомендации по работе с программой «АЦК-Госзаказ»: 

Все ниже описанное относится к работе в программе «АЦК-Госзаказ Амур»

 
1. Как бюджетным учреждениям, работающим по субсидиям отправлять документы в финансы?
— Бюджетные учреждения и автономные учреждения для отправки документов в финансы используют источник финансирования – средства бюджетных учреждений и выбирают строки бюджетных учреждений (строки плана ФХД) из справочника (кнопка бюджет в редакторе бюджетной строки), вид документа (в левом верхнем углу формы) устанавливаем не контракт/договор а гражданско правовой договор. 
 
2. Как закрывать контракты в конце года неисполненные до конца?
— формируется факт поставки на исполненную сумму и контракт расторгается по соглашению сторон.
 

3. AZK-1646. Ошибка обработки документа Контракт № ХХ от 12.01.2012 (ID=85597): Общая сумма по этапам исполнения контракта за год, должна равняться общей сумме оплаты за тот же год.
— В контракте на вкладке «График оплаты» (внизу) добавьте этап исполнения контракта
 
4. Для чего нужно поле этап исполнения контракта в графике оплаты?
-Этап контракта – это закрепленное положение в контракте, устанавливающее промежуточный контроль исполнения обязательств в рамках контракта, обязывающее поставщика (исполнителя) выполнить часть работ по контракту, ТОЛЬКО ПОСЛЕ выполнения которой поставщик (исполнитель) может преступить к выполнению следующей части работ по контракту, а обязанность заказчика состоит лишь в приемке и оплате таких этапов.
 
5. Сообщение об ошибке «Программе не удалось выполнить обновление»
— Выключаем антивирус идем в папку C:\Program Files\BFT\Order\ там запускаем приложение updater.exe в открывшемся окне жмем ОК и ждем завершение обновления.
 

6. — Контракт отправка сведений на ООС ошибка внешней валидации

oosexchange (27.01.2012 16:37:22)
Код: EVE
Тип: предупреждение
Наименование: Ошибка внешней валидации
Описание: Коды ОКДП 4110000, 4110000 должны быть указаны с заполнением разделов, подразделов, групп и подгрупп видов экономической деятельности, классов и подклассов продукции и услуг, а также видов продукции и услуг
Код: EVE
Тип: ошибка
Наименование: Ошибка внешней валидации
Описание: Коды ОКДП 4110000, 4110000 не соответствуют требуемой детализации
 
-Сейчас на ООСе нельзя выбирать всю группу продукцию, только самую конечную продукцию. В программе всей конечной продукции присвоен код ОКДП группы, т.е. 4110000. Нужно для конечных групп проставить соответствующий код ОКДП.

Как это осуществить? в спецификации окрываем товар на редактирование в левом верхнем углу будет три цифры, последняя цифра и есть код ОКДП щелкаем по кнопке справочника » : »  и находим там код с необходимой детализацией.

7. — Контракт ошибка загрузки сведений на ООС

9. -Как правильно завершить обработку исполненого контракта с выгрузкой на ООС? 

—  Для того, чтобы завершить обработку контракта через АЦК, необходимо в контракте на статусе ИСПОЛНЕН, сформировать сведения об исполнении, после отправки которых на ООС заполнятся следующие поля:

Сведения об исполнении контракта
Поля на ООС:
1. «Дата исполнения контракта»
2. «Номер документа, подтверждающего исполнение контракта»
3. «Фактически оплачено»
4. «Количество поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг»
В поля 1 и 2 данные идут из ЭД «Факт поставки»(если значение формируется на его основании) или с закладки «История оплаты» из одноименных полей.
В поле 3 значения суммы с закладки «История оплаты».
В поле 4 из ЭД «Факта поставки», если значение формируется на его основании (формат :наименование спецификации-количество-единица измерения, могут еще выгружаться характеристики).

В случае расторжения контракта:

Сведения о прекращении контракта
Поля на ООС:
1.»Фактически оплачено заказчиком»
2.» Дата расторжения (прекращения действия) контракта»
3.»Основание и причина прекращения действия контракта»
4.»Поля раздела «Исполнение контракта» (описаны выше).

В поле 1 идет значение поля «Оплачено» из ГЗ.
В поле 2 дата расторжения с закладки «Документ-основание».
В поле 3 значение поля «Примечание» с закладки «Общая информация».

2020: Модули: учёт кредиторской задолженности, информация по региональным и местным налогам для ФНС

29 января 2020 года компания БФТ представила пять дополнительных модулей системы исполнения бюджета «АЦК-Финансы», направленных на реализацию требований бюджетного законодательства. Среди них ведение учёта кредиторской задолженности, перечисление средств в нижестоящие бюджеты под фактическую потребность и другие возможности при работе с бюджетом.

Дополнительные модули системы исполнения бюджета «АЦК-Финансы»:

Учёт кредиторской задолженности

Модуль «Учёт кредиторской задолженности» формирует универсальную отчетность в разных разрезах по исполнению первичных документов, а также реализует контроль кредиторской задолженности. Его функционал позволяет вести регистрацию первичных документов от контрагентов в качестве фактов поставки, отражать проведённую оплату и информацию в контрактах и договорах об их исполнении (в разрезе фактов поставки). Казённые учреждения могут также формировать и ставить на учёт денежные обязательства на основании зарегистрированных фактов поставки, утверждает разработчик.

Информация по региональным и местным налогам для Федеральной налоговой службы

Решение автоматизирует формирование централизованной справочной информации по нормативно-правовым актам об установлении, изменении и прекращении действия региональных и местных налогов. В то же время модуль позволяет передавать эту информацию в электронном формате, утвержденном приказом ФНС от 22 ноября 2018 г. № ММВ-7-21/652, в соответствующие управления ФНС и смежные информационные системы. Благодаря автоматизации сокращается время предоставления отчётной формы. При этом формируется единый центр хранения и обработки всей справочной информации по налогам.

Сведения о поступивших от юридических лиц платежах

В соответствии с Бюджетным кодексом РФ финансовые органы субъектов РФ и органы власти муниципальных образований по запросу могут получать из Федерального казначейства информацию о поступивших от юрлиц платежах, которые являются источником формирования доходов соответствующего бюджета. Модуль системы «АЦК-Финансы» автоматизирует работу с этой информацией. Он реализует прием и обработку сведений о поступивших от юридических лиц платежах, а также формирует аналитическую отчетность для оценки налоговых и неналоговых доходов, безвозмездных поступлений и источников финансирования дефицита бюджета.

Распределение средств на лицевых счетах по переданным полномочиям

Компания БФТ разработала модуль, который позволит распределять лимиты бюджетных обязательств и предельных объёмов финансирования среди главных распорядителей бюджетных средств. Для каждого из них в модуле указывается сумма по лимиту бюджетных обязательств и предельные объёмы финансирования (по кодам бюджетной классификации). В решении предусмотрен контроль движения средств по 14 лицевым счетам, а также отражение использования распорядителями средств субсидий и субвенций: лимиты, остаток лимитов для расхода и для финансирования, предельные объемы финансирования, остаток предельного объёма финансирования для расхода и финансирования.

Перечисление средств под фактическую потребность

Ещё одно решение от компании БФТ позволяет получателям бюджетных средств нижестоящих бюджетов формировать в «АЦК-Финансы» запрос на предоставление межбюджетных трансфертов, основываясь на фактической потребности. Здесь же производится само перечисление, просмотр списка запросов получателей средств, контроль достаточности остатка перечисленных сумм межбюджетных трансферов и многие другие функции. Одна из ключевых функций – контроль показателей лимитов бюджетных обязательств и предельных объёмов финансирования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector