Закон рф «о занятости населения в российской федерации» от 19.04.1991 n 1032-1 ст 25 (ред. от 28.06.2021)

Содержание:

Права и обязанности сторон процесса трудоустройства

Процесс трудоустройства после принятия изменений остался прежним. Каждая сторона процесса имеет свои права и обязанности. Это относится как к лицу без наличия работы, так и к государственному органу поддержки, которым выступает служба занятости.

Службы занятости

Госорган имеет особые права и обязанности. В целом обязанности включают в себя следующие пункты:

  • осуществление поиска работы и дальнейшее трудоустройство гражданина;
  • материальная поддержка граждан на период поиска работы;
  • осуществление выполнения гарантий, предусмотренных государством, всем лицам.

Важно! Служба занятости может отказать в выплатах и помощи в трудоустройстве, если у нее будут на то основания. Государственный орган вправе также прекратить матпомощь, если это соответствует законодательной базе

Государственный орган вправе также прекратить матпомощь, если это соответствует законодательной базе.

Читать так же: Закон о свободе совести и религиозных объединениях

Работодателей

Для работодателей имеется несколько обязанностей. Среди них постоянное предоставление контрольному органу отчетности по персоналу и работникам. Также работодатель при сокращениях должен производить установленные выплаты. При наличии свободных вакансий информация по ним передается в региональный центр для подбора кандидатов. Требуется помнить, что каждый работодатель вправе устанавливать ограничения по квалификации для работников.

Соискателей

Главной обязанностью соискателя является полное выполнение правил нахождения в полученном статусе и активное участие в поиске работы. В то же время при отсутствии нарушений, в том числе пассивного незарегистрированного дохода, лица имеют право на материальную помощь от государства, а также на различные гарантии, которые предоставляются разным категориям соискателей.

Описание глав

Каждая глава посвящена определенной тематике с закреплением базовых понятий, объяснениями прав трудящихся граждан, а также работодателей.

Общие положения

В последней редакции закона представлены следующие аспекты:

  1. Процесс принятия граждан безработными, и каковы основные условия для инициации
  2. Определение «подходящей» и «неподходящей» работы
  3. Каковы политические аспекты государства, направленные на обеспечение трудовой деятельности граждан
  4. Занятость населения РФ
  5. Определение правовых норм и обязанностей каждой участвующей стороны в рабочем процессе
  6. Получение финансовой поддержки для незащищенной категории граждан.

В законе установлен определенный порядок взаимодействия участников трудового процесса, а также положения, при которых полагается оказание социальной помощи и финансовой поддержки со стороны государства.

Права граждан

В соответствии с установленным ФЗ, каждый гражданин имеет право выбирать профессию и осуществлять трудовую деятельность в соответствии с собственными предпочтениями и пожеланиями, при наступлении определенных обстоятельств и безработицы подать документы в центр занятости и встать на учет для получения социального пособия до того момента, пока ему не будет предложена работа.

Гарантии государства

На дополнительные гарантии могут рассчитывать те граждане, которые испытывают временные трудности с официальным трудоустройством и находятся в активном поиске рабочего места:

  1. Разработка специальных программ для оказания соответствующей помощи
  2. Оказание помощи в тех субъектах РФ, где складывается острая ситуация с нехваткой мест
  3. Создание рабочих мест для категории граждан, имеющих инвалидность.

В дополнении к последнему пункту необходимо добавить предоставление квот на основании ФЗ о социальной защите граждан.

Регулирование и организация занятости населения

Федеральным органом исполнительной власти создается специальный реестр категории граждан, которые пользуются государственными услугами и осуществляют свою деятельность в сфере занятости – работодатели.

Участие работодателей

Содействие работодателей посредством выполнения пунктов, предусмотренных в трудовом договоре, содействие в организации рабочих мест, подготовке профессиональных кадров, повышение квалификации и иных мероприятий.

Социальные гарантии и компенсации

Подразумевает поддержку безработных лиц, находящихся в поиске работы. Также оказывается финансовая помощь сотрудникам, проходящим повышение квалификации, находящимся в декретном отпуске или призывникам на военные сборы.

Права сторон процесса трудоустройства

Службу занятости

На основании действующего ФЗ, данный орган обладает следующими правами и обязанностями:

  1. Организация консультаций для неработающих граждан, обсуждение вопросов занятости
  2. Оформление на учет по безработице, чтобы получать соответствующие социальные выплаты
  3. С появлением возможности, направлять безработных на освободившиеся рабочие места
  4. Помощь работодателям для подбора подходящих кадров
  5. Контролирование надлежащего исполнения прав и обязанностей граждан с инвалидностью, которые трудятся на предприятии
  6. Начисление положенных социальных выплат.

Работодателей

Для работодателей законодательство предусматривает исполнение следующих обязательств:

  1. Принимать граждан на официальной основе для осуществления трудовой деятельности, которые были направлены центром занятости
  2. Работодатель имеет право на бесплатной основе запрашивать актуальную информацию о состоянии рынка труда через Госуслуги или МФЦ
  3. При выраженном несогласии можно обжаловать решение центра занятости путем подачи заявления в высшие инстанции
  4. При регулярном нарушении сотрудниками правового порядка и установленных правил на предприятии, работодатель может уволить работника
  5. Если сотрудник получает в процессе работы травму, работодатель обязан обеспечить оказание медицинской помощи.

Соискателей

Гражданин, проживающий на территории РФ, имеет право самостоятельно выбирать область, в которой желать осуществлять трудовую деятельность. Он может обратиться на предприятие с личным визитом, либо посредством центра занятости, который будет выступать посредником.

ФЗ-1032-1 регулирует функции всех участников процесса и организации рабочей деятельности, а также защищает права граждан, обеспечивает социальные гарантии и положенные выплаты.

При несоблюдении своих обязанностей одной из сторон, предусмотрено соответствующее наказание исполнительным органом власти.

Существует ли налог на безработицу

Сегодня права безработных защищены законом, и налог на безработицу официально не принят. Однако уже несколько лет ведутся разговоры о том, чтобы ввести так называемый «налог на тунеядство». Законопроект, регламентирующий его появление, разрабатываются специалисты Министерства труда. За основу взяли опыт Беларуси, в которой налог уже действует.

Чиновники аргументируют необходимость приятия нового типа налогообложения тем, что многие официально безработные жители страны на самом деле работают, просто трудятся неофициально. В результате этого не поступают отчисления в пенсионный фонд, в налоговую службу, но всеми благами инфраструктуры люди продолжают пользоваться.

Согласно предлагаемым нововведениям, налог на безработицу будут платить нетрудоустроенные граждане, которые при этом имеют доступ к бесплатным государственным услугам, в том числе к медицине. От уплаты налога предлагают освободить лиц, официально зарегистрированных в службах занятости. Однако о принятии нового законопроекта пока говорить рано, поскольку он обсуждается уже не первый год, но так и не был одобрен хотя бы в первой редакции.

Осуществление занятости инвалидов

  1. Государство обязано осуществлять содействие инвалидам, которые в этом нуждаются, по трудоустройству и адаптации на рабочем месте.
  2. Содействие или сопровождение – это оказание помощи в индивидуальном порядке при трудоустройстве, адаптации инвалида на рабочем месте, формирование доступной среды для передвижения инвалида до рабочего места и на нем.
  3. Программы по профессиональному сопровождению инвалидов включаются в региональные программы содействия занятости населения.
  4. Органы исполнительной власти субъектов РФ, которые ответственны за программу по сопровождению инвалидов в профессиональной деятельности, должны разрабатывать программу мероприятий для сопровождения, информировать работодателей о программе, работать с медико-социальными экспертами, осуществлять профориентацию, обучение, переобучение граждан с инвалидностью.
  5. Служба занятости должна индивидуально разрабатывать программу сопровождения для каждого инвалида, основываясь на программах реабилитации и абилитации.
  6. Организацию доступной среды для того, чтобы инвалиды могли добираться до рабочего места, могут осуществлять негосударственные организации (например, фонды) по договору со службой занятости.
  7. Работодатели, участвующие в программе, могут назначать наставников для сотрудника-инвалида (по желанию работников) из более опытных сотрудников, которые смогут помочь инвалиду освоиться и вовремя внести предложения по условиям для работы инвалида руководству.

министерства труда и социального развития Краснодарского края

Информация для граждан, обратившихся в службу занятости

Федеральным законом № 350-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам назначения и выплаты пенсий», внесены изменения в Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», которые вступили в силу с 1 января 2021 года.

Пункт 5 статьи 31 Закона о занятости населения (условия и сроки выплаты пособия по безработице) и пункт 1 статьи 32 Закона о занятости населения (условия продления сроков выплаты пособия по безработице) с 1 января 2021 года утратили силу. Кроме того, с 1 января 2021 года согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 15 ноября 2021 года № 1375 «О размерах минимальной и максимальной величин пособия по безработице на 2021 год»

  • минимальная величина пособия по безработице для граждан, признанных в установленном порядке безработными, установлена в размере – 1500 рублей, максимальная величина пособия по безработице, за исключением граждан предпенсиооного возраста, указанных в пунктах 1 и 2 статьи 34_2 Закона о занятости населения – 8000 рублей;
  • минимальная величина пособия по безработице для признанных в установленном порядке безработными граждан предпенсионного возраста, указанных в пунктах 1 и 2 статьи 34_2Закона о занятости населения – 1500 рублей, максимальная величина пособия по безработице – 11280 рублей.

Пособие по безработице гражданам, уволенным по любым основаниям (за исключением впервые ищущим работу (ранее не работавшим); стремящимся возобновить трудовую деятельность после длительного (более одного года) перерыва; уволенным за нарушение трудовой дисциплины или другие виновные действия, уволенным по любым основаниям в течение 12 месяцев, предшествовавших началу безработицы, и состоявшим в этот период в трудовых (служебных) отношениях менее 26 недель; гражданам не представившим справку о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы (службы), а также гражданам, направленным органами службы занятости на обучение и отчисленным за виновные действия) начисляется в процентном отношении к среднему заработку, исчисленному за последние три месяца по последнему месту работы (службы), если они в течение 12 месяцев, предшествовавших началу безработицы, состояли в трудовых (служебных) отношениях не менее 26 недель (пункт 1 статьи 30 Закона о занятости населения). То есть период выплаты пособия по безработице данным гражданам, не может превышать 6 месяцев в суммарном исчислении в течение 12 месяцев:

  • в первые три месяца – 75 % от их среднемесячного заработка;
  • в следующие три месяца – 60 % указанного заработка.

При этом размер пособия по безработице не может быть выше максимальной величины пособия по безработице и ниже минимальной величины пособия по безработице, увеличенных на размер районного коэффициента (пункт 1 статьи 33 Закона о занятости населения). Гражданам впервые ищущим работу (ранее не работавшим); стремящимся возобновить трудовую деятельность после длительного (более одного года) перерыва; уволенным за нарушение трудовой дисциплины или другие виновные действия, уволенным по любым основаниям в течение 12 месяцев, предшествовавших началу безработицы, и состоявшим в этот период в трудовых (служебных) отношениях менее 26 недель; гражданам не представившим справку о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы (службы), а также гражданам, направленным органами службы занятости на обучение и отчисленным за виновные действия, пособие по безработице начисляется в минимальном размере (пункт 2 статьи 30 Закона о занятости населения). Период выплаты пособия по безработице в минимальном размере не может превышать три месяца в суммарном исчислении в течение 12 месяцев (пункт 4 статьи 31 Закона о занятости населения). 2) Гражданину, которому выплата пособия по безработице прекращена с одновременным снятием с учета в качестве безработного в связи с длительной (более месяца) неявкой в органы службы занятости без уважительных причин, или попыткой получения либо получением пособия по безработице обманным путем, или отказом от посредничества органов службы занятости (по личному письменному заявлению) и который не трудоустроен после снятия с учета в органах службы занятости, в случае повторного признания его безработным в течение 12 месяцев со дня предыдущей регистрации в этом качестве пособие по безработице не назначается до истечения указанного периода (пункт 5_1 статьи 31 Закона о занятости населения).

Статья 32 закона о занятости населения в рф

Размер этой пенсии определяется по нормам страховой пенсии по старости, установленным Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ «О страховых пенсиях», включая сумму фиксированной выплаты к страховой пенсии. (в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 216-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) По достижении возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, в том числе назначаемую досрочно, получатель пенсии, назначенной в соответствии с настоящим пунктом, вправе осуществить переход на страховую пенсию по старости. (в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 216-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) К пенсии, назначаемой в соответствии с настоящим пунктом, может быть установлена пенсия за выслугу лет в соответствии со статьей 7 Федерального закона «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации».

Определение безработного гражданина

Закон определяет, кого сегодня можно считать безработным. Согласно действующим стандартам, в эту категорию включают граждан, которые являются дееспособными и могут трудиться, но при этом в текущий момент нигде не трудоустроены. Лица, являющиеся безработными, должны находиться в поиске потенциального места трудоустройства, поэтому обязательно встают на учет на биржу труда.

После того, как гражданин официально зарегистрируется на бирже, ему будет присвоен статус безработного. В случаях, когда человек впервые хочет устроиться на работу, требуется предъявить в организацию паспорт и диплом (либо аттестат), свидетельствующий о получении образования. Если же гражданин ранее был трудоустроен и уже имеет определенный стаж и навыки, то к этим документам требуется приложить:

  • трудовую книжку с занесенной информацией о предыдущих местах службы;
  • справки с последнего места работы о среднем ежемесячном заработке;
  • документы, свидетельствующие о квалификации служащего.

В ряде случаев на бирже труда могут отказать в получении статуса безработного. Его не могут присвоить следующим лицам:

  • жителям РФ младше 16 лет;
  • людям, достигшим пенсионного возраста, либо получающим страховую пенсию, пенсию по инвалидности;
  • человек, который дважды отказывается от предложенных вариантов трудоустройства, теряет статус безработного. Это происходит в том случае, если биржа предложила рабочие места в течение 10 суток с периода регистрации;
  • если гражданин не явился на собеседование по поводу потенциального трудоустройства в течение 10 дней, биржа труда отказывает ему в статусе безработного (за исключением случаев неявки по уважительной причине);
  • лица, отбывающие наказание в местах лишения свободы или приговоренные к исправительным работам, не могут зарегистрироваться на бирже;
  • это же относится к гражданам, намеренно предоставившим ложные сведения о себе.

Если человеку было отказано в предоставлении статуса безработного, то он имеет право повторно обратиться на биржу труда. Однако сделать это можно не ранее, чем через месяц после последовавшего отказа.

Права граждан

Права трудоспособных россиян в области занятости описаны во второй главе Закона, статьи с 8 по 11. Граждане могут:

  1. Выбирать где им работать (глава 2 статья 8). Искать работу самостоятельно или при помощи специализированных государственных органов.

  2. Получить безвозмездную консультацию о занятости у специалистов службы по поводу выбора профессии, образования и пр.
  3. Работать не только на территории страны, но и за ее пределами.
  4. Подать жалобу, если сотрудник Центра занятости совершил неправомерное действие.

Также государство дает гарантии, что граждане имеют право (статья 9):

  1. Получить материальную защиту от безработицы.
  2. Свободно выбирать профессию и род деятельности.
  3. Получить безвозмездное содействие в трудоустройстве от государственной службы.

Для поиска работы гражданин может воспользоваться бесплатными услугами специализированного госоргана

Статус безработного

Статус граждане могут получить только после обращения в специальный орган государственного типа (ЦЗ). При этом, потребуется выполнить несколько условий, в том числе:

  • не иметь работы и находиться в поиске трудового места;
  • состоять на учете и соблюдать все правила нахождения там;
  • быть трудоспособным.

Если человек потерял рабочее место, то для получения статуса потребуется предоставить все необходимые документы.

Процедура регистрации

Процедура регистрации имеет стандартный вид. Сначала гражданин после потери работы встает на учет. Это возможно только при соблюдении всех требований и действительном отсутствии заработка.

Для регистрации необходимо предоставить все документы, в том числе трудовую и 2-НДФЛ.

После рассмотрения документов служба ставит на учет безработного и начинает искать ему рабочее место.

Размер денежных выплат

Поправки устанавливают новые сроки и размеры пособий. Граждане, имеющие за годовой период трудовые отношения в количестве не меньше 26 недель, в первые три месяца выплачивается 75% среднемесячной платы. Далее три месяца выплачивается 60% заработка. Для лиц предпенсионного возраста суммы аналогичны за исключением того, что после 6 месяца пособие остается и идет в размере 45%. После поправок минимальная сумма равна 1,5 тысячи рублей, а максимальная 8 тысячам рублей. Для предпенсионеров сумма установлена в максимальном размере в 11280 рублей. Для всех категорий действуют районные коэффициенты.

В каких случаях выплаты прекращаются

Выплаты пособий прекращаются в нескольких случаях. Список оснований:

  • лицо вышло на пенсию;
  • человек трудоустроен;
  • человек нарушил правила нахождения на учете, например, не принимал участия в поиске работы;
  • время матпомощи истекло.

Все эти основания законодательно прекращают поддержку лиц в установленном порядке.

Основные положения закона о занятости населения

  • эффективную защиту рынка труда.
  • обеспечение равноправие при трудоустройстве, независимо от возраста, пола и расовой принадлежности.
  • право выбора места работы, где большое место отводится вопросам создания комфортных условий для сотрудников.
  • предотвращение незаконных сокращений.
  • помощь сокращенным или уволенным работникам.

О социальных гарантиях, правилах выплаты пособий и стипендий сказано подробней в статье 12 закона о занятости населения

Большое внимание законодатели уделили вопросу защиты людей, отнесенных в категорию социально незащищенных.. В случае отсутствия возможности осуществлять трудовую деятельность на общих основаниях, государственные органы обязуются обеспечить нуждающихся пособиями и другими выплатами

Дополнительными гарантиями, согласно закону, обеспечены дети, оставшиеся без попечения старших

В случае отсутствия возможности осуществлять трудовую деятельность на общих основаниях, государственные органы обязуются обеспечить нуждающихся пособиями и другими выплатами. Дополнительными гарантиями, согласно закону, обеспечены дети, оставшиеся без попечения старших.

Общая характеристика: цели и назначение

С первого января 2021 года в силу вступили несколько законопроектов, которые касаются трудоустройства и постановки на учет в центры занятости. Изменения коснулись и закона о занятости граждан

Важно! Всем гражданам, которые встали на учет в центр до 1 января 2021 года, выдача пособий осуществляются в первоначальном размере, а также по старой схеме указанной в старой редакции закона № 1032-1 (о занятости)

Тем лицам, которые обращаются за средствами с января 2019 года включительно, оплата осуществляется по новым правилам, которые регламентированы введенными поправками.

Сам закон остается в силе и полностью регулирует все нормы и правила нахождения лиц в статусе безработного.

Большинство поправок введено для реализации повышения пенсионного возраста и поддержки мало защищенных слоев населения, а также для увеличения размера пособий на время безработицы.

Закон РФ от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»

Права и обязанности работодателей

Каждый месяц работодатели предоставляют в Центры занятости информацию о незакрытых вакансиях, отчитываются о выполнении квоты при приеме на работу лиц с инвалидностью, а также сведения о финансовой несостоятельности организации.

Если работодатель принимает на работу человека, направленного службой, в течение пяти дней он обязан сообщить об этом в государственный орган. Если работодателя не устраивает кандидат, он ставит в направлении дату проведения собеседования и причину отказа (глава 5 статья 25).

Работодатели имеют следующие права, связанные с занятостью населения (глава 5 статья 26):

  1. Выбирать кандидатов на свое усмотрение, независимо от того, направлены они службой или пришли самостоятельно.
  2. Безвозмездно получать сведения от Центра занятости о ситуации на рынке труда. Такая информация доступна не только в отделениях службы, но в интернете на государственном сайте.
  3. Если работодатель считает, что представители службы занятости нарушили его права, он имеет право подать жалобу в вышестояший орган, либо в суд.

Статья 26. Права работодателей

О законе, цели и назначении

Основные цели, документа:

  1. Предотвращение массового сокращения рабочей силы на территории государства.
  2. Поддержка труда всех граждан, в том числе – индивидуальных предпринимателей.
  3. Создание условий для достижения достойного уровень жизни.
  4. Выравнивание условий для всех вне зависимости от пола, расовой принадлежности и так далее.
  5. Создание трудовых ресурсов, повышение мобильности и обеспечение защиты интересов граждан.
  6. В законе четко указано то, как может действовать государственный орган власти, в чём его полномочия.
  7. Контроль соблюдения прав инвалидов, желающих продолжить трудиться.
  8. Финансовая поддержка безработных.
  9. Повышение интереса граждан к бизнесу.
  10. Контроль соблюдения прав и интересов любых категорий населения.

Основные положения закона О занятости населения в РФ в последней редакции

Термин «занятость» обозначает трудовую деятельность российских граждан, которая характеризуется индивидуальной и социальной необходимостью, не противоречащую закону РФ и приносящую определенную прибыль.

Трудоспособное население страны составляют граждане, занятые на рабочих местах и получающие доход, выраженный заработной платой.

Рекомендуем: Транспортный налог и система «Платон» в 2020 году

Права сторон процесса трудоустройства

При возникновении необходимости может обратиться в нее с просьбой о предоставлении информации о реальном положении рынка труда. Кроме того работодатель может подать на нее претензионную жалобу в вышестоящую инстанцию либо оспорить ее действия в судебном порядке.

Службу занятости

Одним из главных участников рынка труда является служба занятости населения. Ее основная цель заключена в содействии, как работодателю, так и потенциальному работнику.

Она оказывает поддержку в трудоустройстве граждан, которые входят в категорию социально-незащищенного слоя населения.

Работодателей

Каждый работодатель обязан соблюсти условия трудового договора, заключаемого с работником. Защита его прав обеспечивается нормами коллективного договора и отраслевого соглашения.

В его прямые обязанности входит:

  • оказание помощи в трудоустройстве граждан;
  • организация профессионального обучения работников предприятия;
  • предоставление выплаты выходного пособия при увольнении работника;
  • трудоустройство лиц, признанных инвалидами сообразно установленной законодателем квоте, включая
  • граждан, нуждающихся в социальной поддержке.

Если работодатель необоснованно увольняет работника, то он может получить бесплатную консультацию у юриста по трудовому праву. Он поможет составить обращение в соответствующие инстанции.

Соискателей

Безработное лицо должно состоят на учете в службе занятости населения, которая способствует его устройству на работу. Ему предоставляется информация относительно существующих вакансий различных предприятий.

Есть ли компенсация от Центра занятости

Социальные пособия по безработице предоставляется гражданам, потерявшим работу. Они должны встать на учет в службу занятости населения, которая назначает субсидию и происходит ее выплату ежемесячно до устройства на работу.

Ее размер назначается сообразно нормам, предусмотренным в вышеназванном акте в индивидуальном порядке.

Дополнительные гарантии для различных категорий граждан

Государство с целью оказания поддержки гражданам, которые испытывают затруднения в поиске работы, реализует социальные программы содействия для них.

К ним относится:

  • создание дополнительных рабочих мест;
  • образование специализированных организаций, где применяется труд граждан-инвалидов, установление для них квоты на рабочие места;
  • обучение дополнительным профессиям и специальностям, востребованным на рынке труда.

Одной из дополнительных гарантий государства стало сохранение очереди на получение жилой площади либо на улучшение жилищных условий по прежнему месту работы.

Данная норма распространяется на граждан, которые были уволены по формулировке: «сокращение штатного расписания предприятия».

Они наделены правом пользования услугами медицинских учреждений, а их дети – образовательных учреждений.

Государство предоставляет денежные средства гражданам, желающим открыть свой бизнес на определенных условиях:

  • постановка на учет в СЗН;
  • предоставление бизнес-план, обоснованный соответствующими расчетами, предложениями по его развитию, предполагаемыми результатами.

Сообразно указаниям постановления правительства РФ № 499 «О внесении изменений в правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ на поддержку экономически значимых региональных программ развития сельского хозяйства субъектов РФ» каждому региону, городу Санкт- Петербург как субъекту РФ выделяются средства для реализации программ содействия населения страны.

В заключение надо заметить, что политика российского государства направлена на обеспечение рабочим местом каждого российского гражданина.

В последние годы экономический кризис развился настолько, что многие потеряли работу. Сложившаяся в стране обстановка по безработице приобрела небывалый масштаб, что вынудило законодателя ввести в закон № 1032-1 ряд изменений.

Видео: общие аспекты закона О занятости населения в РФ в последней редакции

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector