Земельный кодекс российской федерации от 25.10.2001 n 136-фз (ред. от 02.07.2021)
Содержание:
- Структура ЗК РФ по состоянию на 2021 г.: действующие главы, статьи и их содержание
- Земельный юрист и адвокат
- Земельный кодекс РФ последняя редакция с комментариями
- Государственный надзор
- Межевой план земельного участка
- О ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ БЕЗ КОНТУРА И О КОНТУРЕ, КАК ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ
- Видео по теме
- Виды разрешенного использования земельных участков
- Сколько соток можно присоединить к земельному участку
- Оформление
- Аренда земли по Земельному кодексу, условия
- Применение международных договоров Российской Федерации
Структура ЗК РФ по состоянию на 2021 г.: действующие главы, статьи и их содержание
Актуальная на сегодня редакция ЗК структурно поменялась: отдельные ее статьи упразднены и более не применяются. Итого, по состоянию на 2021 г., структура кодекса включает 18 глав и 103 статьи.
Глава ЗК |
Состав глав
(постатейно) |
Содержание каждой главы (буквально) |
I | ст. 1-10 | общие положения |
I.1 | ст. 11.1 – 11.10 | о создании участков |
II | ст. 12-14 | охрана земель |
III | ст. 15-19 | собственность на землю |
IV | ст. 20-24 (ст. 21 отменена) | сервитут, аренда участков, безмездное пользование |
V |
ст. 25-38
(отменены статьи: 29, 30, 30.1, 30.2, 31, 32, 33,34, 38.1, 38.2, 39) |
образование прав на землю |
V.1 |
ст. 39.1 – 39.20 |
предоставление госуд. (муниципальных) участков земли |
V.2 |
ст. 39.21-39.22 |
обмен госуд. и муниципальных участков на земли частников |
V.3 | ст. 39.23 – 39.26 | Сервитут по отношению к гос. (муниципальному) участку |
V.4 | ст. 39.27-39.29 | перераспределение земель (участков) |
V.5 | ст. 39.30 -39.32 | безмездная передача федеральных участков |
V.6 | ст. 39.33 – 39.36 | об использовании гос. (муниципальных) земель (участков) |
VI |
ст. 40-43 |
права, обязательства собственников, арендаторов, пользователей и владельцев земель |
VII | ст. 44-56.1 | прекращение, ограничение земельных прав |
VII.1 | ст. 56.2-56.12 | изъятие участков |
VIII | ст. 57 (ст. 58 отменена) | возмещение убытков по земельным участкам |
IХ | ст. 59-64 (ст. 63 отменена) | защита земельных прав, рассмотрение споров |
Х | ст. 65, 66 | оценка, платность земли |
ХI | ст. 67-70.1 | мониторинг |
ХII | ст. 71- 72.1 (ст. 73 отменена) | земельный контроль (надзор) |
ХIII | ст. 74-76 | ответственность за нарушения |
ХIV | ст. 77-80 (ст. 81 и 82 отменены) | земли с/х назначения |
ХV | ст. 83-85 (ст.86 отменена) | земли населенных пунктов |
ХVI | ст. 87-93 | земли спецназначения |
ХVII | ст. 94-100 | земли на особо охраняемых территориях и объектах |
ХVIII | ст. 101-103 | лесной, земной фонд, а также земли запаса |
Привнесенные изменения в ЗК, которые уже применяются с 01.01.2021, утверждены ФЗ РФ № 217 от 29.07.2017 (ред. от 03.08.2021).
Земельный юрист и адвокат
Юрист по земельным вопросам в Москве и Московской области необходим в различных ситуациях, с которыми может столкнуться каждый человек. Имущественные вопросы затрагивают различные аспекты нашей жизнедеятельности и отношения, связанные с обращением и использованием земельных участков, не исключение.
К земельному юристу можно обратиться при оформлении сделки, передаче по наследству или в залог, установлении сервитута, возникновении споров с соседями, обращении в суд, трениях с органами государственной и муниципальной власти. На первой консультации земельный юрист выявит проблему, изучит документы, проанализирует обстоятельства дела и предложит оптимальный порядок действий в конкретной ситуации.
Если дело дошло до судебного разбирательства, необходимо обращаться к земельному адвокату. Этот специалист имеет богатый практический опыт решения имущественных вопросов в судебном порядке.
Какой бы ни была ваша проблема в отношении земельного участка, чем скорее вы приступите к ее решению, тем лучше. Обеспечить качественное движение к намеченной цели сможет профессионал – земельный юрист в Москве.
Земельный кодекс РФ последняя редакция с комментариями
ЗК — это государственный Закон №136-ФЗ, который действует с осени 2001 г., но документ постоянно модернизируется, поэтому каждый год вносится какое-либо дополнение, а то и не одно. Это приводит к тому, что главный правовой акт часто имеет новую редакцию, например, на сегодня актуальный новый вариант данного ФЗ от 23 мая 2016 г. Хотя июнь или любой другой месяц может принести новшества, если это будет находить нужным Правительство РФ, Госдума, которые имеют право их вносить, принимать.
Изменения 2016
В текущем 2016 г. уже дважды происходило внесение изменений. Так март текущего года ознаменовался большими новшествами в процедуре образования участков в Дальневосточном ФО. Отдельный пункт установил особенности выделения земельных наделов в собственность гражданам проживающим в указанном регионе (п. 2 статья 39.3). Связано это с тем, что ДФО является особой экономической зоной.
Конец весны 2016 г. принес изменение в ст. 54, этим уточнился порядок принудительного лишения госпредприятия, учреждения земельного участка, переданного ему по решению муниципального или гос. исполнительного органа.
Государственный надзор
Статья 7 ЗК РФ «Состав земель в Российской Федерации» определяет, что все земли в РФ по целевому назначению подразделяются на следующие категории:
- земли сельскохозяйственного назначения;
- земли населенных пунктов;
- земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения;
- земли особо охраняемых территорий и объектов;
- земли лесного фонда;
- земли водного фонда;
- земли запаса.
В новой редакции статьи 9 ЗК РФ к полномочиям Российской Федерации в области земельных отношений в том числе относится государственное управление в области осуществления мониторинга земель, федерального государственного земельного контроля (надзора), землеустройства.
Новой редакцией статьи 67 ЗК РФ «Государственный мониторинг земель» определено, что государственный мониторинг земель является частью государственного экологического мониторинга (государственного мониторинга окружающей среды) и представляет собой систему наблюдений, оценки и прогнозирования, направленных на получение достоверной информации о состоянии земель, об их количественных и качественных характеристиках, их использовании и о состоянии плодородия почв. Его объектами в том числе является обеспечение органов государственной власти информацией о состоянии окружающей среды в части состояния земель в целях реализации полномочий данных органов в области земельных отношений, включая реализацию полномочий по государственному земельному надзору.
В новой редакции статьи 71 ЗК РФ сказано, что предметом государственного земельного надзора являются:
- соблюдение юридическими лицами, ИП, гражданами, органами государственной власти и органами местного самоуправления обязательных требований к использованию и охране объектов земельных отношений, за нарушение которых законодательством РФ предусмотрена административная ответственность;
- соблюдение обязательных требований земельного законодательства при осуществлении органами государственной власти и органами местного самоуправления деятельности по распоряжению объектами земельных отношений, находящимися в государственной или муниципальной собственности.
Объектом государственного земельного надзора являются объекты земельных отношений, а также деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления по распоряжению объектами земельных отношений, находящимися в государственной или муниципальной собственности.
Должностные лица органов государственного земельного надзора в случае выявления при проведении контрольного (надзорного) мероприятия нарушений обязательных требований к использованию и охране объектов земельных отношений после оформления акта контрольного (надзорного) мероприятия выдают контролируемому лицу предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием срока их устранения.
Органы государственного земельного надзора в отдельных случаях уведомляют единый институт развития в жилищной сфере о фактах неустранения в установленный срок нарушений, указанных в предписании, совершенных в отношении земельных участков, находящихся в федеральной собственности, и земельных участков, собственность на которые не разграничена.
Органы государственного земельного надзора проводят внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия на основании индикаторов риска нарушения обязательных требований.
Статьи 71.1–71.2 ЗК РФ утратили силу с 01.07.2021.
Межевой план земельного участка
>> Межевание и кадастр >> Межевой план земельного участка
Что такое межевой план
Межевой план земельного участка – это главный документ, который вам потребуется, когда вы решите поставить свой земельный участок на кадастровый учет. Оформление межевого плана земельного участка предотвращает территориальные споры, дает владельцу право на получение тех. условий для устройства различных коммуникаций.
Этот комплексный документ составляется на базе кадастрового плана и выписки из кадастра на ваш земельный участок. В него включаются сведения, имеющиеся в государственном кадастре недвижимости, и указываются дополнительные данные, которые следует внести в кадастр.
Требования к подготовке межевого плана
Межевой план состоит из двух частей.
Текстовая часть включает в себя сведения о земельном участке, необходимые для внесения в гос. кадастр (адрес, данные собственника, площадь, результаты геодезических измерений и другой землеустроительной документации).
В графической части указывается расположение границ участка и смежных с ним территорий, координаты углов, обозначаются проходы и проезды к нему. В него включаются также копии правоустанавливающих документов и копии документов, которые подтверждают полномочия сторон при согласовании границ.
Изготовление межевого плана требует проведения кадастровых работ различного рода.
Виды межевых планов
Вид плана зависит от его назначения. Планы составляются в следующих случаях:
- раздел земельного участка
- объединение участков
- выдел земельного участка в счет доли в праве общей собственности
- образование части земельного участка
- перераспределение земельных участков
- образование земельного участка из земель, находящихся в муниципальной или государственной собственности
- перераспределение земельных участков и земель, находящихся в муниципальной или государственной собственности
- образование земельного участка из состава единого землепользования
- уточнение местоположения границы / площади земельного участка
Подготовка межевого плана потребуется также при исправлении кадастровой ошибки. Межевой план заверяет кадастровый инженер своей подписью и печатью.
Как получить межевой план
Для подготовки межевого плана вам необходимо обратиться в землеустроительную организацию к кадастровому инженеру и заключить договор на выполнение работ.
Обратите внимание на то, что работы должен проводить аттестованный кадастровый инженер или организация, в штате которой есть два и более кадастровых инженеров. Иначе может оказаться, что ваш кадастровый план не будет иметь юридической силы, а ваш участок снимут с учета
Где заказать межевой план
Учитывая внушительный объем данных, которые включаются в межевой план, доверять его составление желательно опытным специалистам.
Заказать межевой план земельного участка вы можете в ООО «Инженерная геодезия». Наши кадастровые инженеры обладают большим опытом в вопросах земельных отношений. Ваш межевой план будет подготовлен качественно и в минимальные сроки.
Как оформить межевой план
Список необходимой документации зависит от вида межевого плана, который вам требуется. В общем случае понадобятся следующие документы:
- паспорт
- кадастровая выписка
- выписка из ЕГРП
- свидетельство на право собственности
- топографический план участка
- кадастровый план территории
- технический кадастровый паспорт
Для юридических лиц дополнительно потребуются свидетельство о регистрации, свидетельство о постановке на налоговый учет, устав предприятия и выписка из ЕГРЮЛ, а для индивидуальных предпринимателей – выписка из ЕГРИП и копия паспорта.
Если у вас есть вопросы, связанные с подготовкой документов и оформлением кадастрового плана, обращайтесь в ООО “Инженерная геодезия”.
Сроки изготовления межевого плана
Частые изменения в законодательстве и сама специфика кадастровых работ не позволяют точно назвать срок подготовки плана. В каждом случае время рассчитывается индивидуально.
Многие факторы не зависят от наших специалистов.
Зачастую приходится улаживать вопросы отсутствия необходимых документов, улаживать разногласия с соседями, незаконными постройками, наличием линейных объектов на участке и т.д.
Опытные инженеры ООО “Инженерная геодезия” помогут вам в получении межевого плана с минимальными затратами времени. Если все складывается удачно, вы получите документ уже через месяц.
О ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ БЕЗ КОНТУРА И О КОНТУРЕ, КАК ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ
1) После введения в действие закона о ГКН (№221-ФЗ), ЕЗ типа 1 признали непригодными для учета и стали считать их ранее учтенными, а вновь формируемые участки такого типа, в зависимости от местных условий, стали либо самостоятельными участками со своими номерами (например от №1 до №7), либо одноконтурным обычным участком со своим кадастровым номером (например, №8) и состоящим из условных частей с условными номерами (типа литеров комнат в квартире, от 1 до 7). Нелепость в том, что в ГКН остались и самостоятельные участки со своими кадастровыми номерами, и ЕЗ как единые участки. Нелепость и в том, что формирование и реформирование таких участков допускает создание из них ЕЗ типа 2 (см. рис 2). Таким ЕЗ типа 2 дали новое наименование, «Многоконтурный земельный участок. И даже появилась многоконтурная часть многоконтурного участка.
Видео по теме
Земельный кодекс Российской Федерации |
|
Вид: |
Федеральный закон (Россия) |
Номер: |
136-ФЗ |
Принятие: |
Государственной Думой 28 сентября 2001 |
Одобрение: |
Советом Федерации 10 октября 2001 |
Подписание: |
Президентом РФ 25 октября 2001 |
Вступление в силу: |
30 октября 2001 |
Первая публикация: |
«Собрание законодательства РФ» №44 от 29 октября 2001; «Российская газета» №211, №212 от 30 октября 2001 |
Действующая редакция: |
от 23 июля 2013 |
Земельный кодекс Российской Федерации (ЗК РФ) — кодифицированный нормативно-правовой акт, являющийся основным источником земельного права в России.
Согласно пункту 1 статьи 2 Земельного кодекса, земельное законодательство в соответствии с Конституцией Российской Федерации находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Земельное законодательство состоит из Земельного кодекса, федеральных законов и принимаемых в соответствии с ними законов субъектов Российской Федерации.
Структура Земельного кодекса
Земельный кодекс Российской Федерации состоит из 18 глав (общей сложностью 103 статьи):
- Охрана Собственность на землю
- (бессрочное) пользование, пожизненное наследуемое владение земельными участками, ограниченное пользование чужими земельными участками (земельный сервитут), аренда земельных участков, безвозмездное срочное пользование земельными участками
- Возникновение прав на землю
- Права и обязанности собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков при использовании земельных участков
- Прекращение и ограничение прав на землю
- Возмещение убытков и потерь сельскохозяйственного производства и лесного хозяйства при изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд
- Защита прав на землю и рассмотрение земельных споров
- Плата за землю и оценка земли
- Мониторинг земель, землеустройство и государственный земельный кадастр
- Контроль за соблюдением земельного законодательства, охраной и использованием земель (земельный контроль)
- Ответственность за правонарушения в области охраны и использования земель
- Земли сельскохозяйственного назначения
- Земли населённых пунктов
- Земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения
- Земли особо охраняемых территорий и объектов
- Земли лесного фонда, земли водного фонда и земли запаса
Объектом земельных правоотношений является земля. В законодательстве земля рассматривается в нескольких аспектах:
- Земля как природный объект (важнейшая составная часть природы);
- Земля как природный ресурс (определённая совокупность запасов природных веществ, природной энергии, территориальной сферы, которая используется обществом для удовлетворения своих потребностей);
- Как недвижимое имущество;
- Как объект права собственности и иных прав.
Виды разрешенного использования земельных участков
Вид разрешенного использования земельного участка это указание правительства о том, что разрешено делать на каждом конкретном земельном участке, закрепленное в документе.
Например, на одном участке можно строить дом, но не выше 3 этажей в высоту.
А на другом земельном участке разрешена постройка дома высотой в 17 этажей, но запрещена постройка низкого трехэтажного дома.
На третьем земельном участке разрешено огородничество, а это значит, что на нем запрещено строительство любых капитальных построек.
То есть от вида разрешенного использования земельного участка, напрямую зависит его дальнейшее использование.
И чем вид разрешенного использования больше позволяет проводить на участке работ, тем выше ценность самого участка. И выше его ликвидность на рынке недвижимости при продаже.
Бывает, что на вид разрешенного участка давит сверху закон, который не позволяет использовать земельный участок по его прямому назначению.
Тому назначению, которое прописано в строке «вид разрешенного использования земельного участка».
То есть не всегда на участке с разрешенным видом использования земли «для строительства жилого дома» можно действительно строить дом.
Например, это может случиться если земельный надел был нарезан в зоне действия запрета очистных сооружений (это по 300 метров от очистных сооружений во все четыре стороны).
Или в зоне действия линии электропередач (сокращенно ЛЭП).
Ведь при покупке земельного участка вам никто не будет говорить, что на участке имеется запрет на строительство.
А по выписке из Единого государственного реестра недвижимости (сокращенно «выписка из ЕГРН»), участок будет иметь подходящий метраж для строительства жилого дома.
И отступы до соседних построек будут соответствовать строительным нормам и правилам (сокращенно СНиП).
Чтобы продать землю подороже, вам будут показывать красующийся в выписке вид разрешенного использования земли «Для личного подсобного хозяйства» (сокращенно ЛПХ).
Который предполагает строительство жилого дома на данном участке с правом регистрации в нем.
А по факту вы и сарай там построить не сможете.
Вас попросту заставят его снести или судебные приставы снесут незаконную постройку сами.
Воспользовавшись силами нанятой строительной фирмы, а вам выставят счет за услуги по сносу строения и вывозу строительного мусора.
Для того чтобы этого не случилось, перед покупкой нужно посетить районную администрацию.
И узнать в администрации о том, нет ли каких-то ограничений на данном земельном участке.
А перед самим строительством, заказать генеральный план земельного участка (сокращенно ГПЗУ), на котором будет с точностью до сантиметров, обозначено пятно застройки, разрешенное на вашем участке.
Пятно застройки — это то место в котором можно строить дом со всеми отступами и запретами. Которые тоже будут указаны в этом документе.
Получив ГПЗУ, может выясниться, что на участке в 1500 м2, или 15 соток, построить можно только дом с размерами 6 на 6 метров.
А остальную часть участка съедает охранная зона ЛЭП и кабель связи, идущий под землей по участку на глубине 2,5 метра. Который тоже имеет свою охранную зону, где запрещено строительство.
Вот такие встречаются участки и хитрые продавцы, которые скрывают от покупателя все эти нюансы.
Сколько соток можно присоединить к земельному участку
произвести оформление в собственность увеличенных угодий возможно в случае, когда эта «дополнительная» доля составляет размер, не превышающий минимальную величину участка, определяемую для объектов конкретного целевого предназначения. Такое правило предусмотрено ст. 27 Закона «О государственном кадастре недвижимости».
Например, для дачного возведения в основной части субъектов государства, предусмотрен нормативный размер территории в 6 соток. Поэтому и легализовать удастся не более 6 дополнительных соток.
А вот для площадей под ИЖС выделяется не больше 3 соток, и увеличить его удастся только на эту величину, фактически уже используемую.
Оформление
Итак, как оформить сервитут на земельный участок пошагово? Право ограниченно использовать чужой земельный участок оформляется письменным соглашением с последующей государственной регистрацией. Публичный сервитут начинает действовать после принятия соответствующего нормативного акта:
· федерального закона;
· распоряжения муниципалитета;
· постановление субъекта РФ;
· решение судебного органа.
Процесс оформления сервитута довольно простой – собственник заключает с заинтересованным лицом договор, в котором прописывает все тонкости. В соглашении можно прописать любые договоренности участников: срок сервитута, виды деятельности, для которой требуется обременение, размер платы и прочее. Частный сервитут, как правило, устанавливается на добровольной основе.
Решение по установлению публичного сервитута принимается в результате общественных слушаний. При этом согласие собственника почти никак не влияет на итог рассмотрения вопроса. Однако владелец вправе обратиться в суд для определения размера компенсации за использование его участка или потребовать выкупить землю.
В суде потребуется доказать, что установление сервитута вызвало возникновение сложностей у владельца земли или сделало невозможным использование участка по целевому назначению. Обычно такие вопросы затруднительно решить без квалифицированной помощи юриста.
· Оформление земельного сервитута с арендатором участка происходит посредством подписания двустороннего соглашения между собственником и сервитуарием. Нотариальное заверение договора не потребуется, но нужно прописать:
· данные сторон договора; сведения об участке;
· цели и условия установления сервитута;
· план землепользования с обремененным участком или его частью;
· срок действия сервитута;
· размер платы, сроки и порядок ее перечисления.
Плата за использование участка должна быть соразмерной. Это понятие расшифровывается в ст. 23 ЗК РФ. В случае невозможности определить размер платы самостоятельно следует обратиться к оценщику.
Аренда земли по Земельному кодексу, условия
Предоставление участка в аренду производится на такие сроки:
- 1. До 10-и лет для реконструкции, строительства сооружения, здания;
- 2. До 49-и лет под размещение любых линейных объектов;
- 3. На 20 лет, когда земля предоставляется человеку для индивидуального строительства, причем делает это населенный пункт в своих границах.
Когда предоставляется в аренду участок, который расположен в границах береговой полосы любого водоема, то необходимо обеспечить свободный доступ людей к нему.
Если выполняемые работы ухудшают состояние земли, то нужно будет выполнить ее рекультивацию. Других работ, которые арендатор должен выполнять за свой счет, в соглашении указывать нельзя. Должна предоставляться возможность для разрыва договоренности арендодателем через год после начала аренды, причем без согласования с арендатором. Лицо, у которого объект находится в аренде не имеет преимущественного права подписать новый договор.
Статья 34, 35, 36
Текст указанных статей уточнял, как происходит переход прав собственности на объект, но на сегодня ст. 34, 36 утратили силу. Теперь нужная информация полностью указана в ст. 35. Последний ее вариант гласит, что при переходе права собственности на любое здание, которое находится на участке, новый собственник здания получает в пользование и саму землю. Если таких владельцев несколько, то право будет передано с учетом долей. Передача права на здание с участком будет касаться всех форм отчуждения. Это правило будет являться актуальным даже, если выполнена продажа части здания — вместе с ним передается часть земли, законодательство указывает, что полагается доля пропорциональная доле здания. Следующий важный момент, это то, что не допускается отчуждение земли без здания.
Земельный кодекс РФ 2016 последняя редакция с комментариями по Крыму
Дума решила, что по Крыму будут действовать следующие изменения (законная сила которых наступила еще в 2014 г.):
- 1. Муниципальная земля осталась таковой;
- 2. Вся остальная стала имуществом республики, за исключением частной собственности, которая в полном объеме будет находиться во владении тех же людей, что получили ее по законодательству СССР, Украины, даже если она не полностью оформлена.
Примечание
Земля — одна из основных природных ценностей, которая дана человеку. Для ее рационального, правильного использования, охраны и защиты, а также реализации других важных функций необходима законодательная основа. В России ее роль выполняет Земельный кодекс.
В документе закреплены основные принципы, которые обязательны для соблюдения на территории всей страны:
- земля провозглашена основанием для жизнедеятельности человека, особой ценностью;
- основным направлением в ее использовании считается сохранение земли, ее охрана от вредного воздействия;
- деление, целевое использование угодий;
- оплата за пользование землей, другое.
Таким образом, Земельный кодекс регулирует все отношения, которые связаны с использованием земли.
Также читайте на эту тему:
Применение международных договоров Российской Федерации
В новой редакции статьи 4 ЗК РФ закреплено, что не допускается применение правил международных договоров РФ в их истолковании, противоречащем обновленной Конституции РФ. Такое противоречие может быть установлено в порядке, определенном федеральным конституционным законом.
-
2021-06-05 21:06:20
Давайте начнём со слов, обновлённой конституции! Это что? Не обновлённой конституции а проект конституции, его Путин не подписал, впрочем он много чего не подписывает!)) Напомните мне пожалуйста где зарегистрирована РФия и её координаты широта и долгота! Это континентальный шельф. Верно? А не напомните случайно дату когда РФия прекратила своё существование? РФии нет уже! А не напомните ли чем являлась РФия??? РФия была не государством а торговой компанией! Верно? Вопрос! ЕСЛИ вы юрист объясните мне безграмотному,:какого хрена РФия делает на территории не упраздненого СССР РСФСР? Это факт. Нас ввели в заблуждение заменив нам паспорта СССР на хрен знет что, мы ещё и подписали форму 1п. В дипломатических паспортах стоит до сих пор СССР, и флаг РФ на олимпиаде не признан! Не о чем не говорит? Все мы граждане СССР так как у РФ нет граждан, мы от гражданства СССР не отказались и гражданство РФ не принимали. Вот о чем нужно помнить и писать! -
2021-06-09 16:07:30
Виктор, >Это что? Не обновлённой конституции а проект конституцииНе играйтесь словами. Голосуют за проект, а принята Конституция. Голосуют за кандидата — а на принимают кандидата. Поступает абитуриент — а учится студент. Принимают соискателя, а работает работник.>его Путин не подписалКонституция не подписывается.>Напомните мне пожалуйста где зарегистрирована РФияГосударства не регистрируются. Это не организации, а публично-территориальные образования.>Это континентальный шельф. Верно?Нет, неверно вы трактуете понятие юрисдикции.>А не напомните случайно дату когда РФия прекратила своё существование?РФ существует. Желающие могут проверить на своей шкуре.>РФия была не государством а торговой компанией! Верно?Нет, это государство.>какого хрена РФия делает на территории не упраздненого СССР РСФСР?РСФСР не был упразднен. Он сменил наименование. Гуглите Закон РСФСР № 2094‑I . Это факт.>Нас ввели в заблуждение заменив нам паспорта СССР на хрен знет чтоНа паспорта гражданина РФ, которыми мы все стали в силу проживания на территории РФ в силу п.1 ст. 13 Закона «О гражданстве РСФСР».>В дипломатических паспортах стоит до сих пор СССРНу вообще-то документы, выданные в СССР еще не потеряли силу. И паспорта и дип.паспорта действуют.>флаг РФ на олимпиаде не признан!Из-за скандала с допингом.>Не о чем не говорит?Да я в общем-то понял, что вы из секты СССР 2.0.>мы от гражданства СССР не отказались и гражданство РФ не принимали.Ну как бы и не надо было. В административном и конституционном праве это немного по-другому работает.Статья 13 Признание гражданства Российской Федерации1. Гражданами Российской Федерации признаются все гражданебывшего СССР, постоянно проживающие на территории РоссийскойФедерации на день вступления в силу настоящего Закона, если втечение одного года после этого дня они не заявят о своем нежеланиисостоять в гражданстве Российской Федерации. (В редакции ЗаконаРоссийской Федерации от 17.06.93 г. N 5206-I)2. Лица, родившиеся 30 декабря 1922 года и позднее иутратившие гражданство бывшего СССР, считаются состоявшими вгражданстве Российской Федерации по рождению, если родились натерритории Российской Федерации или если хотя бы один из родителейна момент рождении ребенка был гражданином СССР и постояннопроживал на территории Российской Федерации. Под территориейРоссийской Федерации в данном случае понимается территорияРоссийской Федерации по состоянию на дату их рождения. (В редакцииЗакона Российской Федерации от 17.06.93 г. N 5206-I)