Постановление правительства рф от 05.02.93 n 99

Содержание:

Содержание документа

Приложение № 1 к Постановлению относит к особым видам работы, связанные с сохранением памятников культурного наследия, отдельные виды строительных, воинские перевозки и некоторые другие.

Приложение № 2 регламентирует проведение конкурса с ограниченным участием по особо сложным, инновационным работам: с объектами атомной энергетики, радиоактивными отходами, строительство федеральных и региональных дорог, услуги общественного питания, организация детского отдыха и другое.

Требования, приведенные в приложениях 1 и 2, касаются наличия:

  • опыта выполнения аналогичной деятельности;
  • квалифицированных сотрудников;
  • необходимого оборудования.

НЕОБХОДИМЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ НАБОР (на душу населения в год)

Наименование товаров и услуг Потребление Единица измерения
ПРОДУКТЫ
Хлеб ржано — пшеничный 68,7 кг
Хлеб пшеничный 62,9 кг
Мука пшеничная 19,5 кг
Рис 3,7 кг
Пшено 9,8 кг
Вермишель 5,2 кг
Картофель 124,2 кг
Капуста (свежая белокочанная) 28,1 кг
Морковь 37,5 кг
Лук (репчатый) 28,4 кг
Яблоки 19,4 кг
Сахар 20,7 кг
Мясо (говядина и куры) 26,6 <*> кг
Рыба мороженая (за исключением деликатесной) 11,7 кг
Молоко 123,1 л
Сметана 1,6 кг
Масло животное 2,5 кг
Творог 9,9 кг
Сыр 2,3 кг
Яйца 151,4 шт.
Маргарин 3,9 кг
Масло растительное 6,4 кг
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Мыло хозяйственное 1,2 кг
Стиральный порошок 2,4 кг
Мыло туалетное 1,2 кг
Электроэнергия 556,8 квт. ч
Квартплата 194,4 кв. м
Холодное водоснабжение и канализация 12 платежей
Горячее водоснабжение 12 платежей
Городской транспорт автобус 155 поездок
троллейбус 41 поездка
трамвай 41 поездка
метро 25 поездок

<*> Мясо говядины — 8,4 кг, птица — 17,5 кг, колбаса вареная — 0,4 кг, колбаса полукопченая — 0,3 кг.

Некоторые вопросы правоприменения

При формировании документации заказчик должен четко обозначить критерии определения того, какие договоры будут приняты как подтверждающие наличие опыта по аналогичной деятельности. Например, при закупке строительных работ, указанных в Приложении № 1, к разным группам будут относиться работы с объектами капитального строительства и с объектами, ими не являющимися. Верховным судом Российской Федерации разъяснено, что к этим двум группам не может быть отнесен текущий ремонт.

Контрактной службе нужно помнить, что если дополнительные требования, которые прописывают 99 Постановление Правительства, 44-ФЗ, не будут указаны в документации, контрольный орган может отменить закупку и наложить на заказчика штрафные санкции.

p.p1 {margin: 0.0px 0.0px 0.0px 0.0px; font: 12.0px Helvetica} p.p2 {margin: 0.0px 0.0px 0.0px 0.0px; font: 12.0px Helvetica; min-height: 14.0px} Сфера действия Постановления

В феврале 2015 года Правительство РФ утвердило Постановлением 99 дополнительные требования по 44-ФЗ. По общему правилу заказчик устанавливает стандартные требования к участникам тендеров, прописанные в ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ. Однако при проведении отдельных категорий закупок у него возникает обязанность указать в документации дополнительные условия. Постановление Правительства 99 определяет такие случаи.

Документ состоит из двух блоков: о дополнительных требованиях к отдельным работам, услугам (раскрывает положения ч. 2 ст. 31 «Закона о контрактной системе»); о заказе сложных, высокотехнологичных работ путем проведения конкурса с ограниченным участием (детализирует положения ч. 2 ст. 56 Закона).

Дополнительные условия первого блока норм распространяются на следующие закупки:

  • тендер с ограниченным участием;
  • двухэтапный конкурс;
  • закрытый с ограниченным участием;
  • закрытый двухэтапный тендер;
  • все виды аукционов.

Второй блок относится только к конкурсу с ограниченным участием.

Постановление не ограничивает заказчика в выборе способа госзакупки. Если она проводится другими способами в соответствии с нормами ст. 24 Закона № 44-ФЗ, то специальные условия заказчик не устанавливает.

ПРАВИЛА ИСЧИСЛЕНИЯ СРОКОВ ВЫСЛУГИ ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ В СВЯЗИ С ЛЕЧЕБНОЙ И ИНОЙ РАБОТОЙ ПО ОХРАНЕ ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ

(в ред. Постановления Правительства РФ )

1. В выслугу для назначения пенсии за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения засчитывается выполняемая в течение полного рабочего дня работа в соответствующих должностях врачей и среднего медицинского персонала в учреждениях, предусмотренных Списком должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения (далее именуется — Список), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1999 г. N 1066, а также в клиниках и больницах высших медицинских образовательных учреждений, Военно-медицинской академии, военно-медицинских институтов и медицинских научных организаций, в центральной консультационно-диагностической поликлинике Военно-медицинской академии, медико-санитарных частях, медицинских частях, амбулаториях, лазаретах, поликлиниках, поликлинических отделениях, кабинетах (рентгеновских подвижных и стоматологических подвижных), группах специализированной медицинской помощи (военного округа, флота), санитарно-эпидемиологических лабораториях, санитарно-контрольных пунктах, медицинских ротах, врачебных здравпунктах, фельдшерских здравпунктах и фельдшерско-акушерских пунктах, медицинских пунктах, являющихся структурными подразделениями государственных и муниципальных учреждений (организаций, федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации, воинских частей, военно-учебных заведений), независимо от ведомственной подчиненности. (в ред. Постановления Правительства РФ )

2. Врачам и среднему медицинскому персоналу, работавшим как в сельской местности или поселке городского типа (рабочем поселке ), так и в городах, пенсия устанавливается при выслуге не менее 30 лет. При этом один год работы в сельской местности или поселке городского типа (рабочем поселке) засчитывается за один год и 3 месяца.

3. Врачам и среднему медицинскому персоналу, работавшим в должностях в структурных подразделениях согласно приложению, один год работы засчитывается за один год и 6 месяцев при условии занятости в соответствующих должностях в течение полного рабочего дня.

4. Работа, осуществлявшаяся в предусмотренных Списком должностях в учреждениях Российской Федерации за границей, засчитывается в выслугу на общих основаниях. (в ред. Постановления Правительства РФ )

УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1999 г. N 1066

СОСТАВ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ОПЕРАТИВНОГО ШТАБА

Рушайло В.Б. — Министр внутренних дел Российской Федерации (руководитель штаба)
Балуевский Ю.Н. — первый заместитель начальника Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации
Ванин М.В. — председатель ГТК России
Канторов В.Ф. — начальник Административного департамента Аппарата Правительства Российской Федерации
Квашнин А.В. — первый заместитель Министра обороны Российской Федерации, начальник Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации
Корабельников В.В. начальник Главного разведывательного управления Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации
Крапивин Ю.В. — руководитель ФСО России
Латышев П.М. — заместитель Министра внутренних дел Российской Федерации
Матюхин В.Г. — генеральный директор ФАПСИ
Патрушев Н.П. — директор ФСБ России
Солтаганов В.Ф. — директор ФСНП России
Тоцкий К.В. — директор ФПС России
Трубников В.И. — директор СВР России
Чайка Ю.Я. — Министр юстиции Российской Федерации
Шойгу С.К. — Министр Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий

ПЕРЕЧЕНЬ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ, ПРИ ЗАКУПКЕ КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ ПРЕИМУЩЕСТВА ОРГАНИЗАЦИЯМ ИНВАЛИДОВ

(в ред. Постановления Правительства РФ )

Код по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2) (КПЕС 2008) Наименование товаров и услуг
10.13.14.164 Полуфабрикаты мясные (мясосодержащие) в тесте охлажденные
10.32.1 Соки из фруктов и овощей
10.39.18.110 Овощи (кроме картофеля), приготовленные или консервированные с уксусом или уксусной кислотой
10.71.11 Изделия хлебобулочные недлительного хранения
10.72.11 Хлебцы хрустящие, сухарики, гренки и аналогичные обжаренные продукты
10.72.19 Изделия хлебобулочные сухие прочие или хлебобулочные изделия длительного хранения
11.07.11 Воды минеральные и газированные, неподслащенные и неароматизированные
13.92.11 Одеяла и дорожные пледы (кроме электрических одеял)
13.92.12 Белье постельное
13.92.13 Белье столовое
13.92.14.110 Белье туалетное
13.92.15 Занавеси (включая драпировочные) и шторы для интерьеров; занавеси и подзоры для кроватей
13.92.16.110 Изделия мебельно-декоративные, не включенные в другие группировки
13.92.21 Мешки и пакеты, используемые для упаковки товаров
13.94.12.110 Сети (кроме рыболовных) и сетки плетеные из бечевок, каната или веревок
13.95.10.112 Материалы нетканые из химических нитей
13.99.19.120 Изделия из ваты из хлопка
14.12.11 Комплекты, костюмы, куртки (пиджаки) и блейзеры мужские производственные и профессиональные
14.12.21 Комплекты и костюмы, куртки (жакеты) и блейзеры женские производственные и профессиональные
14.19.13 Перчатки, рукавицы (варежки) и митенки трикотажные или вязаные
14.19.23.140 Перчатки из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных
14.19.32.120 Одежда из нетканых материалов
14.31.10 Колготы, рейтузы, чулки, носки и прочие чулочно-носочные изделия трикотажные или вязаные
14.39.10 Джемперы, пуловеры, кардиганы, жилеты и аналогичные изделия трикотажные или вязаные
15.12.12 Чемоданы, сумки дамские и аналогичные изделия из натуральной кожи, сочетаний кожи, листов пластмассы, текстильных материалов, вулканизированных волокон или картона; наборы дорожные, используемые для личной гигиены, шитья или для чистки одежды или обуви
16.24.1 Тара деревянная
17.21.1 Бумага и картон гофрированные и тара бумажная и картонная
17.22 Изделия хозяйственные и санитарно-гигиенические и туалетные принадлежности
17.29.11 Ярлыки и этикетки из бумаги или картона
22.22.1 Изделия пластмассовые упаковочные
22.29.26 Фурнитура для мебели, транспортных средств и аналогичные пластмассовые изделия; статуэтки и прочие декоративные изделия пластмассовые
22.29.29 Изделия пластмассовые прочие
23.6 Изделия из бетона, цемента и гипса
25.29 Резервуары, цистерны и аналогичные емкости из металлов прочие
25.93.14 Гвозди, кнопки, кнопки чертежные, скобы и аналогичные изделия
25.94.1 Изделия крепежные и винты крепежные
25.99.2 Изделия металлические прочие
27.12.2 Устройства коммутации или защиты электрических цепей на напряжение не более 1 кВ
27.12.3 Комплекты электрической аппаратуры коммутации или защиты
27.40.2 Светильники и осветительные устройства
27.40.4 Части ламп и осветительного оборудования
28.29.13 Фильтры масляные, бензиновые и всасывающие воздушные для двигателей внутреннего сгорания
29.32.20 Ремни безопасности, подушки безопасности, их части и принадлежности кузовов
31.01.1 Мебель для офисов и предприятий торговли
32.40 Игры и игрушки
32.50.50 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие
32.91.11 Метлы и щетки для домашней уборки
32.91.12 Зубные щетки, щетки для волос и прочие туалетные щетки для ухода за внешностью; художественные кисти, кисточки для письма, косметические кисточки
32.91.19.110 Щетки технические
55.10 Услуги гостиниц и аналогичные услуги по предоставлению временного жилья
58.11.15.000 Атласы и прочие книги с картами печатные
58.11.16.000 Карты и гидрографические или аналогичные схемы печатные, не в виде книги
58.11.19 Книги, брошюры, листовки печатные прочие и подобные печатные материалы
58.19.19.110 Издания печатные для слепых
74.30.12 Услуги по устному переводу
86.90.19.140 Услуги санаторно-курортных организаций
93.11.10 Услуги спортивных объектов

Обзор документа

К участникам закупки технически и (или) технологически сложных товаров, работ, услуг, а также товаров, работ, услуг инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера предъявляются дополнительные требования.

Одно из них — наличие разрешения на ввод используемых в работе объектов капстроительства в эксплуатацию. Сообщается, что требовать от участника закупки приложение к разрешению в виде техплана объекта нельзя.

Еще одно требование — наличие соответствующего опыта. Для подтверждения подается копия исполненного контракта (договора). Требовать приложения (акты приемки, техзадание, сметы, проектную документацию и др.) также запрещено.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

ПОЛОЖЕНИЕ О СОЗДАНИИ (НАЗНАЧЕНИИ) В ОРГАНИЗАЦИЯХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ (РАБОТНИКОВ), УПОЛНОМОЧЕННЫХ НА РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ

(в ред. Постановлений Правительства РФ , , )

1. Настоящее Положение, разработанное в соответствии с Федеральным «О гражданской обороне», определяет порядок создания (назначения) в организациях структурных подразделений (работников), уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны (далее именуются — структурные подразделения (работники) по гражданской обороне). (в ред. Постановления Правительства РФ )

2. Структурные подразделения (работники) по гражданской обороне создаются (назначаются) в организациях независимо от их организационно- правовой формы с целью управления гражданской обороной в этих организациях.

3. Создание (назначение) в организациях структурных подразделений (работников) по гражданской обороне осуществляется для обеспечения:

а) планирования и проведения мероприятий по гражданской обороне;

б) создания и поддержания в состоянии постоянной готовности к использованию локальных систем оповещения;

в) подготовки работников организаций к выполнению мероприятий по защите от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; (в ред. Постановления Правительства РФ )

г) создания и содержания в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;

д) проведения мероприятий по поддержанию устойчивости функционирования организаций, необходимых для выживания населения при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера; (в ред. Постановления Правительства РФ )

е) создания и поддержания в состоянии постоянной готовности нештатных аварийно-спасательных формирований в организациях, эксплуатирующих опасные производственные объекты I и II классов опасности, особо радиационно опасные и ядерно опасные производства и объекты, гидротехнические сооружения чрезвычайно высокой опасности и гидротехнические сооружения высокой опасности, а также в организациях, эксплуатирующих опасные производственные объекты III класса опасности, отнесенные в установленном порядке к категориям по гражданской обороне; (в ред. Постановления Правительства РФ )

ж) создания и поддержания в состоянии постоянной готовности нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне в организациях, отнесенных в установленном порядке к категориям по гражданской обороне. (в ред. Постановления Правительства РФ )

4. Количество работников структурного подразделения по гражданской обороне организации или отдельных работников по гражданской обороне в составе ее представительств и филиалов устанавливается Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в положении об уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны структурных подразделениях (работниках) организаций. (в ред. Постановления Правительства РФ )

5. На должности работников структурных подразделений (работников) по гражданской обороне назначаются лица, имеющие соответствующую подготовку в области гражданской обороны. (в ред. Постановления Правительства РФ )

Руководителем структурного подразделения по гражданской обороне может быть один из заместителей руководителя организации. (в ред. Постановления Правительства РФ )

6. Организации осуществляют укомплектование структурных подразделений (назначение работников) по гражданской обороне, разрабатывают и утверждают их функциональные обязанности и штатное расписание.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОЦЕДУРЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДОЛГОВОЙ СТОИМОСТИ ЕДИНИЦЫ НОМИНАЛА ЦЕЛЕВОГО ДОЛГОВОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Во исполнение Федерального закона «О порядке установления долговой стоимости единицы номинала целевого долгового обязательства Российской Федерации» от 6 июля 1996 г. и Федерального закона «О базовой стоимости необходимого социального набора» от 4 февраля 1999 г. Государственный комитет Российской Федерации по статистике постановляет:

1. Утвердить прилагаемую Процедуру определения долговой стоимости единицы номинала целевого долгового обязательства Российской Федерации и ввести в действие с марта 1999 года.

Исполняющий обязанности председателя Госкомстата России В.Л.СОКОЛИН

Утверждено Постановлением Госкомстата России от 15.03.99 N 19

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПРЕИМУЩЕСТВ ОРГАНИЗАЦИЯМ ИНВАЛИДОВ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОСТАВЩИКА (ПОДРЯДЧИКА, ИСПОЛНИТЕЛЯ) В ОТНОШЕНИИ ПРЕДЛАГАЕМЫХ ИМИ ЦЕНЫ КОНТРАКТА, СУММЫ ЦЕН ЕДИНИЦ ТОВАРА, РАБОТЫ, УСЛУГИ

(в ред. Постановлений Правительства РФ , , , )

В соответствии с статьи 29 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые:

Правила предоставления преимуществ организациям инвалидов при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении предлагаемых ими цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги; (в ред. Постановления Правительства РФ )

перечень товаров, работ, услуг, при закупке которых предоставляются преимущества организациям инвалидов.

Председатель Правительства Российской Федерации Д. МЕДВЕДЕВ

УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 341

ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПРЕИМУЩЕСТВ ОРГАНИЗАЦИЯМ ИНВАЛИДОВ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОСТАВЩИКА (ПОДРЯДЧИКА, ИСПОЛНИТЕЛЯ) В ОТНОШЕНИИ ПРЕДЛАГАЕМЫХ ИМИ ЦЕНЫ КОНТРАКТА, СУММЫ ЦЕН ЕДИНИЦ ТОВАРА, РАБОТЫ, УСЛУГИ

(в ред. Постановлений Правительства РФ , )

1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления преимуществ организациям инвалидов при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении предлагаемых ими цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги в размере до 15 процентов при осуществлении закупок товаров, работ, услуг в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, при закупке которых предоставляются преимущества организациям инвалидов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 341 «О предоставлении преимуществ организациям инвалидов при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении предлагаемых ими цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги». (в ред. Постановлений Правительства РФ , )

2. Действие настоящих Правил распространяется на общероссийские общественные организации инвалидов (в том числе созданные как союзы общественных организаций инвалидов), среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее чем 80 процентов, и на организации, уставный (складочный) капитал которых полностью состоит из вкладов общероссийских общественных организаций инвалидов и среднесписочная численность инвалидов в которых по отношению к другим работникам составляет не менее чем 50 процентов, а доля оплаты труда инвалидов в фонде оплаты труда — не менее чем 25 процентов.

3. Для получения преимущества участник закупки, являющийся организацией инвалидов, наряду с документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, заявляет в произвольной форме свое соответствие критериям, установленным статьи 29 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

4. Организация инвалидов, признанная победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), представляет заказчику требование, составленное в произвольной форме, о предоставлении преимуществ, установленных в соответствии со Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

5.1. Предметом одного контракта (одного лота) не могут быть товары, работы, услуги, включенные в перечень товаров, работ, услуг, при закупке которых предоставляются преимущества организациям инвалидов, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 341 «О предоставлении преимуществ организациям инвалидов при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении предлагаемых ими цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги», и не включенные в него. (в ред. Постановлений Правительства РФ , )

6. В случае уклонения победителя конкурса, запроса предложений от заключения контракта положения, предусмотренные пунктами 4 — 5 настоящих Правил, распространяются на участника закупки, соответствующего критериям, указанным в пункте 2 настоящих Правил, заявке которого присвоен 2-й номер.

УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 341

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ И КОМПЕНСАЦИЙ ВОЕННОСЛУЖАЩИМ, СОТРУДНИКАМ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ И СОТРУДНИКАМ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ЗАДАЧИ НА ТЕРРИТОРИИ СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО РЕГИОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, И ЧЛЕНАМ ИХ СЕМЕЙ

(в ред. Постановления Правительства РФ )

В целях социальной защиты военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел и сотрудников уголовно-исполнительной системы, выполняющим (выполнявшим) задачи в составе Объединенной группировки войск (сил) по проведению контртеррористической операции на территории Северо-Кавказского региона (далее — выполняющим задачи на территории Северо-Кавказского региона), и членов их семей Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Распространить на военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел и сотрудников уголовно-исполнительной системы, выполняющих задачи на территории Северо-Кавказского региона, и членов их семей действие:

постановления Правительства Российской Федерации «О дополнительных гарантиях и компенсациях сотрудникам внутренних дел и военнослужащим, выполняющим задачи в составе Военной оперативной группировки сил на территории Северо-Кавказского региона» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 43, ст.4991);

постановления Правительства Российской Федерации «О дополнительных мерах по социальной защите членов семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, непосредственно участвовавших в борьбе с терроризмом на территории Республики Дагестан и погибших (пропавших без вести) при выполнении служебных обязанностей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 35, ст.4321);

распоряжения Правительства Российской Федерации от 14 января 1995 г. N 50-р.

2-4. Пункты утратили силу. (в ред. Постановления Правительства РФ )

5. Возмещать двум членам семьи, вызываемым для опознания военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел и сотрудников уголовно-исполнительной системы, погибших во время выполнения задач на территории Северо-Кавказского региона, расходы:

— на проезд от места жительства до пункта опознания и обратно, но не более норм, установленных для военнослужащих, проходящих службу по контракту, сотрудников органов внутренних дел и сотрудников уголовно-исполнительной системы на бесплатный проезд;

— на наем жилого помещения или проживание в гостиницах (общежитиях), но не более норм, предусмотренных при служебных командировках;

— на оказание материальной помощи в размере норм суточных за время проезда и фактического нахождения в пунктах опознания.

6. Министерству финансов Российской Федерации определить источники и обеспечить финансирование мероприятий, предусмотренных настоящим постановлением.

7. Министерству обороны Российской Федерации, с участием Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства труда и социального развития Российской Федерации, Министерства юстиции Российской Федерации и других заинтересованных федеральных органов исполнительной власти представить в 3-месячный срок в Правительство Российской Федерации предложения о внесении изменений в нормативные акты Российской Федерации в связи с настоящим постановлением.

Председатель Правительства Российской Федерации М.КАСЬЯНОВ

ПОЛОЖЕНИЕ О СОЗДАНИИ ОХРАННЫХ ЗОН СТАЦИОНАРНЫХ ПУНКТОВ НАБЛЮДЕНИЙ ЗА СОСТОЯНИЕМ ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ, ЕЕ ЗАГРЯЗНЕНИЕМ

(в ред. Постановления Правительства РФ )

1. Настоящее Положение устанавливает порядок создания охранных зон стационарных пунктов наблюдений за состоянием окружающей природной среды, ее загрязнением, входящих в государственную наблюдательную сеть, относящуюся исключительно к федеральной собственности и находящуюся под охраной государства (далее именуются — стационарные пункты наблюдений).

2. Под стационарным пунктом наблюдений понимается комплекс, включающий в себя земельный участок или часть акватории с установленными на них приборами и оборудованием, предназначенными для определения характеристик окружающей природной среды, ее загрязнения.

3. В целях получения достоверной информации о состоянии окружающей природной среды, ее загрязнении вокруг стационарных пунктов наблюдений (кроме метеорологического оборудования, устанавливаемого на аэродромах) создаются охранные зоны в виде земельных участков и частей акваторий, ограниченных на плане местности замкнутой линией, отстоящей от границ этих пунктов на расстоянии, как правило, 200 метров во все стороны.

4. Размеры и границы охранных зон стационарных пунктов наблюдений определяются в зависимости от рельефа местности и других условий.

Размеры и границы охранных зон стационарных пунктов наблюдений, размещенных на территории портов Российской Федерации, определяются по согласованию с администрацией портов с тем, чтобы не создавать помехи производственной деятельности, и с учетом перспектив развития портовых комплексов и объектов инфраструктуры морского и внутреннего водного транспорта.

5. Предоставление (изъятие) земельных участков и частей акваторий под охранные зоны стационарных пунктов наблюдений производится в соответствии с земельным, водным и лесным законодательством Российской Федерации на основании схем размещения указанных пунктов, утвержденных Федеральной службой по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, и по согласованию с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. (в ред. Постановления Правительства РФ )

6. В пределах охранных зон стационарных пунктов наблюдений устанавливаются ограничения на хозяйственную деятельность, которая может отразиться на достоверности информации о состоянии окружающей природной среды, ее загрязнении.

7. На земельные участки, через которые осуществляется проход или проезд к стационарным пунктам наблюдений, входящим в государственную наблюдательную сеть, могут быть установлены сервитуты в порядке, определенном законодательством Российской Федерации.

Как применять ПП №2014 при проведении закупок

  1. Особенности формирования технического задания. 

При описании объекта закупки, осуществляемой для выполнения минимальной доли закупок российских товаров, необходимо указывать функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики российских товаров, в том числе включенные в КТРУ. 

  1. Особенности расчета и обоснования НМЦК 

При определении идентичных и однородных товаров заказчик вправе учитывать только товары из ЕАЭС (в том числе включенные в Реестр российской промышленной продукции, Реестр евразийской промышленной продукции, Единый реестр российской радиоэлектронной продукции), а  также включенные в КТРУ характеристики (при наличии) соответствующих товаров.

Применяя метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заказчик направляет запрос информации о цене субъектам деятельности в сфере промышленности, информация о которых включена в государственную информационную систему промышленности (ГИСП). 

Министерство промышленности и торговли РФ в письме от 2 марта 2021 г. N15387/12 разъяснило, что «…в случае недостаточности сведений о субъектах деятельности в сфере промышленности, включенных в ГИСП, заказчик вправе дополнительно запросить для обоснования НМЦК недостающую ценовую информацию у иных участников рынка, осуществляющих производство товара, являющегося предметом закупки, либо использовать информацию о ценах товара, содержащихся в единой информационной системе в сфере закупок, по исполненным контрактам, по которым не взыскивались неустойки (штрафы, пени) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных такими контрактами». 

Из вышеуказанных разъяснений Минпромторга следует, что, если заказчик по запросам,  ценовой информации, направленным производителям, включенным в ГИСП, не получил достаточной информации, для расчета НМЦК по ПП №2014 он имеет право: 

  1. запросить ценовую информацию у иных производителей, не включенных в ГИСП, и использовать ее для расчета НМЦК; 
  2. пользоваться ценовой информацией из реестра контрактов ЕИС по исполненным контрактам, по которым не взыскивались неустойки. 

На сайте ГИСП (https://gisp.gov.ru/nmck/) Минпромторг РФ предлагает заказчикам в случае отсутствия достаточного количества компаний для определения НМЦК (менее 3-х) или отсутствия сведений об организациях в ГИСП:

– зафиксировать, что нужная информация отсутствует или представлена не в полном объеме (сделать скриншот из ГИСП) в целях предоставления обоснования для отчета о невыполнении установленной минимальной доли;

– направить в Минпромторг России информацию об отсутствии необходимых сведений в ГИСП (Metod@minprom.gov.ru).

Полагаем, что заказчик в этом случае также имеет право разместить запрос о предоставлении ценовой информации в ЕИС (п.3.7.2.Методических рекомендаций, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 02.10.2013г. №567) и пользоваться при расчете НМЦК предоставленной ценовой информацией от любого лица, ответившего на запрос.    

Особенности исполнения контракта

Содержание контракта

Для промышленных товаров, кроме товаров из п. 1-7, 125 и 127 перечня

– страна происхождения товара,

– реестровые записи о товаре из реестра российской промышленной продукции или реестра евразийской промышленной продукции,

– условие о замене одной страны на другую при исполнении контракта.

Для товаров из п. 1-7, 125 и 127 перечня

– страна происхождения товара,

– реестровые записи о товаре из реестра российской промышленной продукции или реестра евразийской промышленной продукции,

– условие об использовании при производстве промышленных товаров, и (или) выполнении работ, и (или) оказании услуг материалов или полуфабрикатов, страной происхождения которых является РФ и (или) государство – член ЕАЭС,

Если участник закупки в ходе исполнения контракта не подтвердит соответствие этому условию  или заказчик установит, что при производстве использовалось сырье не российское (не евразийское), то заказчик обязан расторгнуть контракт с таким поставщиком в одностороннем порядке в соответствии с п.1 ч.15 ст.95 Закона 44-ФЗ,

– условие о замене одной страны на другую при исполнении контракта.

Возможность замены при исполнении контракта страны происхождения товара

Для промышленных товаров, включенных в перечень

Нельзя менять на «иностранные» товары. Можно менять только на РФ или иные страны ЕАЭС.

Для промышленных товаров, не включенных в перечень

Можно, но только в рамках ГОЗ.

 Письмо Минфина России от 11.03.2020 № 24-03-07/18517.

 Чт.14 Закона 44-ФЗ.

 Федеральный закон от 31.12.2014 № 488-ФЗ  “О промышленной политике в РФ”

 Под закупками товаров, работ, услуг для нужд обороны страны и безопасности государства понимаются закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые в целях выполнения мероприятий гос. программ РФ, гос. программы вооружения, иных мероприятий в рамках гос. оборонного заказа (п.14 ПП 616).

 П.4 ПП 616

 П.5 ПП 616

 П.12 ПП 616

 Действует с 25.12.2020 г.

 Письмо Минпромторга России от 24.07.2020 № ПГ-12-9638, письмо Минфина России от 15.12.2020 N 24-01-08/109697

П.10 ПП 616

 П.10 ст.42 Закона 44-ФЗ

 Ч.4 ст.14 Закона 44-ФЗ, решение Пермского УФАС по жалобе ООО «АВТОСНАБ» от 30.06.2020.

 Приказ Минпромторга от 29.05.2020 N 1755 “Об утверждении порядка выдачи Министерством промышленности и торговли Российской Федерации разрешения на закупку происходящего из иностранного государства промышленного товара, положения об отраслевых экспертных советах при Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации, порядка формирования и ведения реестра российской промышленной продукции, включая порядок предоставления выписки из него и ее форму, порядка формирования и ведения реестра евразийской промышленной продукции, включая порядок предоставления выписки из него и ее форму (далее – Приказ 1755).

 П.3 ПП 616.

 Приказ 1755.

 Письмо Минпромторга России от 08.07.2020 г. N47475/12

 П.10 ПП 616

П.13 ПП 616

Найти и проверить ОКПД2

О СОЗДАНИИ (НАЗНАЧЕНИИ) В ОРГАНИЗАЦИЯХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ (РАБОТНИКОВ), УПОЛНОМОЧЕННЫХ НА РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ

(в ред. Постановлений Правительства РФ , , , )

В соответствии со Федерального закона «О гражданской обороне» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о создании (назначении) в организациях структурных подразделений (работников), уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны. (в ред. Постановления Правительства РФ )

2. Установить, что Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий разрабатывает с участием Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации, Министерства юстиции Российской Федерации, других заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и утверждает положение об уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны структурных подразделениях (работниках) организаций. (в ред. Постановления Правительства РФ )

Председатель Правительства Российской Федерации С.СТЕПАШИН

УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 1999 г. N 782

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector